Банк не решает вопросы

29.05.2024 16:02
315
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Ситуация крайне неприятная. В организации есть 3 профиля, у каждого свой логин и пароль для входа. Случилось так, что я(являюсь как раз-таки одним человеком из этих трех) вводила в приложении на телефоне пароль, ввела несколько раз, они были неверные, я плюнула и вышла. Спустя некоторое время захожу в банк с компьютера и мне пишут, что ваш профиль заблокирован. Всё было бы ничего, если при какой-то определнной попытке было написано, что у вас осталось 1-2-3 попытки и всё, вас заблокируют, или кто-то бы позвонил и спросил я это пытаюсь войти или нет, нет они просто заблокировали и все. А дальше начинается самое интресное. Для того, чтобы попытаться разблокировать нужно позвонить по номеру телефона, который там указан( их 2, один для МО второй для остальных) и так как у банка просто ооочень много работы(якобы) они просто врубают автоответчик где говорят, перезвоните позже( а это бесполезно, хотя вот около 6-7 утра один раз у меня получилось на этом все). Ни чата поддержки, ни обратного звонка-ничего-делайте что хотите, господа! Но ведь у нас организация, и есть персональный менеджер( как звучит-то!)с ним и началось наше общение. Сказали, что мой профиль заблокирован,потому что я вводила неверный логин или пароль, и чтобы разблокировать нужно назвать кодовой слово, якобы у каждого профиля оно свое( а это не так). Проходит время, сказали нет, нужно чтобы руководитель организации пришел в отделение с паспортом и сделал новое кодовое слово. Проходит опять минут 30 информация такая, что не нужно ходить никуда, достаточно назвать кодовой слово организации, я его называю, мне говорят оно не верное, через 10 минут мне перезванивают говоря, ой слово верное, но нужно чтобы человек,чей профиль заблокирован( то есть я) лично пришла в отделение. Спустя время, информация устаревает и достаточно только кодового слова профиля- это все происходит в течение 3-4 часов. Нервы на пределе. Вопросы по работе просто стоят, а самое интересное, что у профиля нет и не было никакого кодового слова-были подняты все документы. Просили сообщить( ну раз оно якобы было, потому что это же фиксироваться должно) когда точно и кому было сообщено это кодовое слово- а вот у них нет такой информации- конечно-потому что слова то не было никакого. В итоге вопрос не решен, профиль не восстановили( есть персональный менеджер, есть все логины пароли, всё-но нет-этот банк предпочивает вопросы не решать!) Объяснили, не было слово-вот вам слово организации-нет им нужно вымотать все нервы и еще и вопрос не решить! Это просто ужасное отношение к клиентам!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-10T13:02:36+03:00
Оценка зачтена за качество обслуживания.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-03T10:08:04+03:00
Приветствуем! Чтобы разблокировать учётную запись, необходимо обращение её владельца в контактный центр или в офис с паспортом. К сожалению, вы не сделали этого. Также отметим, если обращаетесь в контактный центр, необходимо кодовое слово. Если его нет, то разблокировка возможна только при личном визите в офис. Необходимо будет оформить заявление на заведение кодового слова, а также на разблокировку учётной записи.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
60 694
отзывов
53 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Альфа-банк-банк ,который идёт на встречу своим клинтам

Оценка 5

Вернули комиссию за услугу альфа-чек. Сделал карту данного банка и не знал какие услуги обслуживания были подключенны.Списались деньги по условиям обслуживания, но данная услуга... Читать полностью

10.04.2025

Решили проблему с зарплатной картой

Оценка 4

20 марта в 14:00 возникла проблема с получением зарплатной карты сотруднику. Проблема состояла в том, что были открыты одновременно 2 счета и программа не давала открыть еще один... Читать полностью

22.03.2025

Подробно проконсультировали по карте для расчетного счета и помогли ее заказать

Оценка 5

Обратился 23.02.25 в 14:08, в приложение Альфа-Банка для бизнеса. Увидел рекламу новой карты, которую можно привязать к расчетному счету. Из рекламы понял, что условия будут более... Читать полностью

23.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился по рекомендации к менеджеру Ф-ва Анна С. по вопросу открытия счёта на ИП.Был впечатлен сервисом и экспертизой , получил доступную информацию по всем продуктам. Анна... Читать полностью

19.02.2025

Профессионализм, забота и искреннее желание помочь / Татьяна

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Татьяне А-ой из отделения Альфа-Банка на Менделеевской (г. Москва) за невероятную поддержку и помощь в оформлении ИП. Это был мой первый... Читать полностью

31.01.2025

Баллы бонусной программы в приложении Альфа-Бизнес

Оценка 5

7 ноября 2024г. в 17:21 Я обратилась в чат в мобильном приложении Альфа-Бизнес с вопросом о переводе со своего счета баллов на рубли. У меня было 2000 баллов. Оператор Андрей... Читать полностью

12.01.2025

Оформление ип

Оценка 5

В 23сентября 2024г,на сайте Альфа-Банка, я оставила заявку для открытия рассчетного счета и оформления ип. Буквально через в течение часа,мне позвонил сотрудник банка,для уточнения... Читать полностью

03.01.2025