Дезинформация клиентов сотрудниками Альфа банка
Обратился в чат поддержки 30.05.2024 с просьбой передать обращение для рассмотрения возможности начисления кэшбэка за совершенную операцию (выяснилось, что условия не были выполнены). На что мне сотрудник Юлия сообщила, что нужно ждать 11 июня, чтобы передать обращение и у нее нет технической возможности сделать это сейчас. На мою повторную просьбу сообщила, что, если передать сейчас, то обращение будет отклонено. На просьбу переключить на другого сотрудника, ответ Юлии просто убил: "Другой сотрудник также не сможет составить обращение, ждите 11 числа".
Во-первых, не в компетенции сотрудника чата решать, какой ответ будет по обращению, а также, что может или не может другой сотрудник.
А во-вторых, я сотрудника попросил 5 раз переключить на другого сотрудника и передать обращение. Все 5 раз был получен отказ от передачи обращения и смены оператора.
Почему-то у других клиентов, другие сотрудники передают обращения сразу, с первой просьбы. А у меня час "уговоров" сотрудника. Это не уровень банка. Пора закрывать счета здесь

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помогли в онлайн чате
Здравствуйте. Мне понадобилась выписка по карте и, поискав в приложении и не разобравшись где ее найти, я 26 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка. Мне сразу же...
Быстрая работа поддержки, доступный ответ на вопрос и вежливость сотрудника
22 июня написал в чат банка что бы узнать когда придет бонус по акции. За 2 минуты мне нашли агента поддержки Константина. Он сразу написал что бы узнать мой вопрос, я спросил...
Подписка
26 июня в истории операций увидела , что с меня удержали сумму за подписку На уведомления от банка. Меня это расстроило, потому что никакие Подписки я не подключала. Решила...
Комиссия
Добрый день! 25.06.25 была оформлена платная подписка Альфа-Смарт. Не мной. Я удивилась, что была снята сумма в размере 399 руб. Начала писать в чат, тут же была обозначена...
Комиссия за смс
26 июня обнаружила, что без моего ведома банк подключил платную услугу смс и пуш-сообщения. Написала сразу же в банк через личный кабинет, бот автоматически определил банковские...
Закрытие счета дебетовой карты
11 июня мне нужно было закрыть дебетовую карту и сделать новую, я обратился в чат поддержку банкав мобильном приложении, через 5 минут со мной списался оператор банка и помог...
Не была отключена подписка
25 июня у меня списали деньги за подписку с карты Альфа-Банка, подписку я саму не подключал. Я обратился в чат с банком в мобильном приложении .Вопрос решили за 1 минуту,Альфа...