Дезинформация клиентов сотрудниками Альфа банка

30.05.2024 11:54
181
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в чат поддержки 30.05.2024 с просьбой передать обращение для рассмотрения возможности начисления кэшбэка за совершенную операцию (выяснилось, что условия не были выполнены). На что мне сотрудник Юлия сообщила, что нужно ждать 11 июня, чтобы передать обращение и у нее нет технической возможности сделать это сейчас. На мою повторную просьбу сообщила, что, если передать сейчас, то обращение будет отклонено. На просьбу переключить на другого сотрудника, ответ Юлии просто убил: "Другой сотрудник также не сможет составить обращение, ждите 11 числа".

Во-первых, не в компетенции сотрудника чата решать, какой ответ будет по обращению, а также, что может или не может другой сотрудник.

А во-вторых, я сотрудника попросил 5 раз переключить на другого сотрудника и передать обращение. Все 5 раз был получен отказ от передачи обращения и смены оператора. 

Почему-то у других клиентов, другие сотрудники передают обращения сразу, с первой просьбы. А у меня час "уговоров" сотрудника. Это не уровень банка. Пора закрывать счета здесь

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-11T08:57:08+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-31T12:26:07+03:00
Приветствуем! Проверили информацию и не нашли ошибок. Хотим прокомментировать. Сотрудник верно ответил на ваши вопросы и уточнил, что сейчас показываем предварительный кэшбэк, окончательный будет 10 июня, после этой даты вы можете оставить обращение для детального рассмотрения. Диалоги в чате не переключаются — вам отвечает первый свободный оператор. Действия сотрудника были верными.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 661
отзыв
87 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли в онлайн чате

Оценка 5

Здравствуйте. Мне понадобилась выписка по карте и, поискав в приложении и не разобравшись где ее найти, я 26 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка. Мне сразу же... Читать полностью

26.06.2025

Быстрая работа поддержки, доступный ответ на вопрос и вежливость сотрудника

Оценка 5

22 июня написал в чат банка что бы узнать когда придет бонус по акции. За 2 минуты мне нашли агента поддержки Константина. Он сразу написал что бы узнать мой вопрос, я спросил... Читать полностью

26.06.2025

Подписка

Оценка 5

26 июня в истории операций увидела , что с меня удержали сумму за подписку На уведомления от банка. Меня это расстроило, потому что никакие Подписки я не подключала. Решила... Читать полностью

26.06.2025

Комиссия

Оценка 4

Добрый день! 25.06.25 была оформлена платная подписка Альфа-Смарт. Не мной. Я удивилась, что была снята сумма в размере 399 руб. Начала писать в чат, тут же была обозначена... Читать полностью

26.06.2025

Комиссия за смс

Оценка 5

26 июня обнаружила, что без моего ведома банк подключил платную услугу смс и пуш-сообщения. Написала сразу же в банк через личный кабинет, бот автоматически определил банковские... Читать полностью

26.06.2025

Закрытие счета дебетовой карты

Оценка 5

11 июня мне нужно было закрыть дебетовую карту и сделать новую, я обратился в чат поддержку банкав мобильном приложении, через 5 минут со мной списался оператор банка и помог... Читать полностью

26.06.2025

Не была отключена подписка

Оценка 5

25 июня у меня списали деньги за подписку с карты Альфа-Банка, подписку я саму не подключал. Я обратился в чат с банком в мобильном приложении .Вопрос решили за 1 минуту,Альфа... Читать полностью

26.06.2025