Некомпетентные сотрудники и руководители на местах

07.06.2024 13:14
190
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
В 2023 году открыл счет в банке на одно из ИП, установил 2 интегрированных терминала банка. Нужно было установить 5, но столкнулся с проблемой, что при подключении третьего, один из терминалов переставал работать. То есть никак не получалось установить больше двух. В поддержку было отправлено около 10 обращений и претензий, но все они просто напросто игнорировались (номера обращений и претензий прикрепляю в доп. информации для сотрудника банки.ру). Со мной никто так ни разу и не связался по этой проблеме, при этом обращения отмечались как выполненные. По итогу со специалистом по настройке оборудования пришли к тому, что мне нужен ответственный менеджер, который бы проконтролировал решение проблемы. По условиям Альфа-Банка, менеджера предоставляют при обороте от 5 млн. в год, а если оборот выше 20 млн, то менеджер будет из моего региона. За 3 неполных месяца по 2 терминалам в одном только Альфа-банке оборот составил 7 млн. В дополнение мною была отправлена выписка с начала года из Сбербанка по этому же ИП, где оборот с начала года составил 12 млн. (все скриншоты прикрепляю к дополнительной информации для сотрудника банки.ру). Я предполагал, что руководство в моем региональном центре поймет, что если за этот отрезок времени мы показали 19 млн., то нам не составит труда показать за год необходимые 20 млн. Но как бы не так. По причине внутренней бюрократии банк эта информация не устроила и на текущий момент у меня не только нет менеджера в региональном центре, его до сих пор нет совсем. Соответственно я оказываюсь в глупой ситуации: Не могу показать нужные обороты в Альфа-банке, потому что не могу установить оставшиеся терминалы так как у меня нет менеджера, а менеджера у меня нет, потому что нет оборотов. И в этой ситуации банк никак не хочет разбираться. Вместо этого на все обращения ко мне просто отправляют специалиста по установке терминалов, который оставляет его мне и ничего не может сделать. На складе уже лежит 5 терминалов, все они не работают. Отсюда у меня непонимание, как так получается, что банку не нужны мои комиссионные по эквайрингу, которые составляют более 2 млн. руб. в год? Уважаемый представитель Альфа-банка, возможно, стоит более трепетно подходить к выбору сотрудников, особенно на руководящих должностях? Региональное отделение находится в городе Уфа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-21T10:28:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 08.08.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-25T14:59:50+03:00
Приветствуем! Спасибо, что сообщили о случившемся. Связались с вами для решения вопроса. Также в ближайшее время с вами свяжется специалист по эквайрингу. Мы верим, что ключ к сердцу клиента — в хорошем сервисе и внимании к деталям. Ведь если люди довольны, они будут и дальше пользоваться услугами банка, однако каждый просчёт может обернуться уходом. Поэтому мы очень внимательно подходим к обратной связи клиентов с одной стороны; а с другой — не менее строго к работе над ошибками 🙏
vagazov
2024-09-26T17:08:38+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
87 104
отзывов
86 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обращение в поддержку по вопроса эквайринга

Оценка 4

Добрый день, 2 июня обратилась в онлайн поддержку банка. Ответил мне оператор Даниил, а следом оператор Алена. Обращалась по вопросам кассы, как сделать оплату кодом и по ссылке... Читать полностью

16.06.2025

Профессиональная консультация

Оценка 5

Обратился в центральный офис Альфа банка находящийся на улице Барашева в г. Липецк с вопросом о смене тарифа для обслуживания ИП (продажа строительных материалов), т.к. после... Читать полностью

19.04.2025

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024