Оперативность решения

08.06.2024 18:35
269
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! По моей кредитной карте были начислены проценты за задолженность почти 13 тыс рублей. Я обращалась 24 мая в чат приложения, до живого человека не достучаться, поэтому ответил бот. На вопрос, какие платежи и в какой срок мне нужно внести, чтобы не попасть на проценты, я получила ответ - Платеж по кредитной карте не выставлен. Дата и сумма будут известны 23 июля. Я успокоилась, но 7 июня решила позвонить на горячую линию банка, уточнить все же про платежи, и мне объявили, что начислены проценты. Любой уважающий себя банк ВСЕГДА извещает своих клиентов, даже если подходит срок погашения кредита, заранее, а уж тем более, если образовалась задолженность. Альфа банк этого не делает вообще, тем самым нарушая закон РФ "О потребительском кредите (займе) " (Информацию о наличии просроченной задолженности заемщику необходимо направить бесплатно и в срок не позднее семи дней с момента возникновения этой задолженности) от 21.12.13г. Мне не поступало ни смс оповещений, не было вразумительного ответа в чате, тем самым банк ввел меня в заблуждение. На горячей линии было составлено обращение, и меня уверили, что в рамках лояльности (!) банк пересмотрит решение, и начисленные проценты вернут на мой счет, но вместо этого я получила письмо об отказе, упоминие, что сообщения о существующей задолженности не направляют, что является нарушением законодательства! В тот же день я погасила все задолженности. При этом считаю, что проценты с меня списаны были незаконно, это намеренное введение клиентов в заблуждение с целью получения наживы в виде наложения штрафов (процентов) за просрок, и прошу пересмотреть решение. После такого нет никакого желания рекомендовать Альфа-банк кому бы то ни было, хотя в свое время по моей рекомендации карты оформили несколько моих близких людей, став вашими клиентами. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-21T13:39:53+03:00
Спасибо за отзыв. Идем навстречу пожеланиям автора. Меняем оценку «1» на оценку «5».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-09T15:16:51+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — вернули проценты. Так как льготный период по вашей карте закончился. Вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредиткой — с даты начала периода. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. В дополнительном соглашении мы приложили памятку, в которой указали информацию о важных моментах погашения долга. Также в ней пишем, что, если до даты окончания беспроцентного периода вы не погасите долг, то мы начисляем проценты на всю задолженность с первого дня периода до полного погашения долга включительно. По нашему договору нет информирования смс-оповещениями о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности. Дату окончания периода можно посмотреть в приложении или в интернет-банке. Она подгружается из данных в системе и является верной и актуальной на дату просмотра. Минимальный платёж формируем в дату заключения договора и даём 20 дней, чтобы его погасить. Если вы вносили деньги на погашение раньше — мы зачтём сумму в платёж. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
63 372
отзывов
54 915
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Заказ кредитной карты

Оценка 5

Заказывала кредитную карту, но на моменте оформления адреса доставки слетела и не могла продолжить оформление доставки. Связалась с сотрудником банка, помогли найти заявку... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025