Полное отсутствие реальной поддержки в экстренной ситуации, нулевая лояльность и клиентоориентированность. Только формальные извинения и пустые обещания
Суть проблемы достаточно полно изложена на скриншотах, а именно: 4.06 в 23:59:59 истекал беспроцентный период по кредитной карте. Никогда не допускал нарушения сроков платежа, поэтому решил внести всю сумму заранее, через Alfa Pay, так как находился в поездке, без физических пластиковых кредитных карт. При попытке внести деньги на счёт выяснилось, что Alfa Pay не работает, Mir Pay - тоже. Сразу же связался с банком в чате, но там лишь получил информацию от бота, что "сервисы недоступны" и "мы уже пытаемся решить проблему" (см. скниншот). После чего, мой рейс 4.06 в 16:10 был перенесён (см. скриншоты), и время прилёта было перенесено вплотную к полуночи, что в сочетании с неработающим Alfa Pay делало внесение наличных до 0:00:00 5.06 всё более затруднительным. К слову, задержка рейса относится к обстоятельствам форс-мажорного характера (см. скриншот и п. 227 ФАП), которые согласно договору банка ведут к приостановке выполнений обязательств по договору. Я тут же, прямо в аэропорту обратился к сотрудникам банка, выдававшим кредитные карты в зале ожидания и попытался решить проблему с их помощью (в базе банка есть моё обращение к сотруднику банка в аэропорту AER 4.06 в 17:58 с предоставлением персональных данных), но они были заинтересованы в выдаче новой кредитной карты и сообщили что не могут выдать карту, привязанную к уже существующему счёту. Поэтому, сразу после посадки я, отложив все личные дела, невзирая на дискомфорт и усталость, я поехал за картой и к банкомату, чтобы внести наличные на карту банка. В итоге вся сумма была полностью внесена в 00:58:41 (см. фото чека) Тут же проверил в приложении банка - вся сумма оказалась зачислена на счёт кредитной карты мгновенно, то есть в 00:58:41 Таким образом, из шестидесяти (60!) дней просрочка составила 58 минут 41 секунду (!) и то, только из-за того, что у банка не работал сервис Alfa Pay, вылет рейса был отложен, а сотрудники банка в аэропорту не выдали карту ввиду личной незаинтересованности. Отсутсие любого из этих факторов (два из которых зависят от банка) привело бы к внесению средств без опоздания на 58 минут. Я считаю что со своей стороны сделал всё возможное, был постоянно на связи с банком, пытался решить вопрос общаясь в банк по нескольким каналам связи и использовал все возможные варианты решения проблемы. Учитывая исключительность ситуации и форс-мажорные обстоятельства, а также безупречную репутацию и полное отсутсвие просрочек в прошлом я составил в банк обращение (см. скриншоты) с просьбой пересмотреть эти 58 минут задержки внесения средств. Банк рассмотрел моё обращение буквально за несколько часов и сразу же ответил отказом. Считаю это не только нарушением норм права, проявлением полного отсутствия клиентоориентированности и лояльности, но и банальной несправедливостью, так как мною было затрачено немало сил, сделано всё возможное, а банк сломав свой собственный сервис оплаты и его сотрудники, отказывающиеся выдать карту из-за отсутствия личной мотивации, даже не потрудились сделать хоть что-то для решения проблемы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Хороший банк
3 июля было списание с карты,решила обратиться в чат банка.Бот оперативно перевел на оператора.Сотрудница ЕвгенИя все проверила,объяснила за что было Списание денежных средств...
Быстрое оформление кредитной карты, которую закрыла по ошибке
24.06.2025г. увидела,что, произошло списание комиссии за обслуживание кредитной карты за следующий период пользования карты. Обратилась в чат мобильного приложения Банка, мне...
Альфа Банк вернул комиссию
28.07.2025 с моего счета были списаны 990 руб.за ГО кредитной карты. С операцией (списанием) была не согласна. На странице операции имелась возможность оспорить данное списание...
Хорошая работа банка
Неоднократно обращалась в Альфа-банк. И всегда получала ответ на возникшие вопросы и претензии. Если возникала спорная ситуация, решение всегда находилось. Работники банка вежливы...
Разъяснили процедуру начисления кешбэка за покупки по картам банка
Я являюсь владельцем 2-х дебетовых и 2-х кредитных карт банка, при этом для совершения покупок пользуюсь только одной из них и по ней получаю кешбек за траты, совершенные в течение...
Мой визит в отделение Альфа-Банка по адресу пр. Ленина, 13, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Я пришел в отделение Альфа-Банка 17.07.25 за дебетовой и кредитной картой. Была достаточно большая очередь, но долго ждать не пришлось, через пол часа сотрудник Наталия помогла мне...
Вернули комиссию за годовое обслуживание
Добрый день.Хочу поделиться опытом. 28. 07.2025 г.в мобильном приложении банка обратился в чат банка с просьбой вернуть 990 р.за годовое обслуживание по кредитной карте. Ответив...