Полное отсутствие реальной поддержки в экстренной ситуации, нулевая лояльность и клиентоориентированность. Только формальные извинения и пустые обещания
Суть проблемы достаточно полно изложена на скриншотах, а именно: 4.06 в 23:59:59 истекал беспроцентный период по кредитной карте. Никогда не допускал нарушения сроков платежа, поэтому решил внести всю сумму заранее, через Alfa Pay, так как находился в поездке, без физических пластиковых кредитных карт. При попытке внести деньги на счёт выяснилось, что Alfa Pay не работает, Mir Pay - тоже. Сразу же связался с банком в чате, но там лишь получил информацию от бота, что "сервисы недоступны" и "мы уже пытаемся решить проблему" (см. скниншот). После чего, мой рейс 4.06 в 16:10 был перенесён (см. скриншоты), и время прилёта было перенесено вплотную к полуночи, что в сочетании с неработающим Alfa Pay делало внесение наличных до 0:00:00 5.06 всё более затруднительным. К слову, задержка рейса относится к обстоятельствам форс-мажорного характера (см. скриншот и п. 227 ФАП), которые согласно договору банка ведут к приостановке выполнений обязательств по договору. Я тут же, прямо в аэропорту обратился к сотрудникам банка, выдававшим кредитные карты в зале ожидания и попытался решить проблему с их помощью (в базе банка есть моё обращение к сотруднику банка в аэропорту AER 4.06 в 17:58 с предоставлением персональных данных), но они были заинтересованы в выдаче новой кредитной карты и сообщили что не могут выдать карту, привязанную к уже существующему счёту. Поэтому, сразу после посадки я, отложив все личные дела, невзирая на дискомфорт и усталость, я поехал за картой и к банкомату, чтобы внести наличные на карту банка. В итоге вся сумма была полностью внесена в 00:58:41 (см. фото чека) Тут же проверил в приложении банка - вся сумма оказалась зачислена на счёт кредитной карты мгновенно, то есть в 00:58:41 Таким образом, из шестидесяти (60!) дней просрочка составила 58 минут 41 секунду (!) и то, только из-за того, что у банка не работал сервис Alfa Pay, вылет рейса был отложен, а сотрудники банка в аэропорту не выдали карту ввиду личной незаинтересованности. Отсутсие любого из этих факторов (два из которых зависят от банка) привело бы к внесению средств без опоздания на 58 минут. Я считаю что со своей стороны сделал всё возможное, был постоянно на связи с банком, пытался решить вопрос общаясь в банк по нескольким каналам связи и использовал все возможные варианты решения проблемы. Учитывая исключительность ситуации и форс-мажорные обстоятельства, а также безупречную репутацию и полное отсутсвие просрочек в прошлом я составил в банк обращение (см. скриншоты) с просьбой пересмотреть эти 58 минут задержки внесения средств. Банк рассмотрел моё обращение буквально за несколько часов и сразу же ответил отказом. Считаю это не только нарушением норм права, проявлением полного отсутствия клиентоориентированности и лояльности, но и банальной несправедливостью, так как мною было затрачено немало сил, сделано всё возможное, а банк сломав свой собственный сервис оплаты и его сотрудники, отказывающиеся выдать карту из-за отсутствия личной мотивации, даже не потрудились сделать хоть что-то для решения проблемы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении
Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была...
Лояльное отношение к клиентам
5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр...
Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию
Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более...
Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии
Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом...
Закрытие кредитного счета
24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала...
Помогли решить вопрос с комиссией
27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника...
Возмещение комиссии
26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная...