Полное отсутствие реальной поддержки в экстренной ситуации, нулевая лояльность и клиентоориентированность. Только формальные извинения и пустые обещания

09.06.2024 12:51
284
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Суть проблемы достаточно полно изложена на скриншотах, а именно: 4.06 в 23:59:59 истекал беспроцентный период по кредитной карте. Никогда не допускал нарушения сроков платежа, поэтому решил внести всю сумму заранее, через Alfa Pay, так как находился в поездке, без физических пластиковых кредитных карт. При попытке внести деньги на счёт выяснилось, что Alfa Pay не работает, Mir Pay - тоже. Сразу же связался с банком в чате, но там лишь получил информацию от бота, что "сервисы недоступны" и "мы уже пытаемся решить проблему" (см. скниншот). После чего, мой рейс 4.06 в 16:10 был перенесён (см. скриншоты), и время прилёта было перенесено вплотную к полуночи, что в сочетании с неработающим Alfa Pay делало внесение наличных до 0:00:00 5.06 всё более затруднительным. К слову, задержка рейса относится к обстоятельствам форс-мажорного характера (см. скриншот и п. 227 ФАП), которые согласно договору банка ведут к приостановке выполнений обязательств по договору. Я тут же, прямо в аэропорту обратился к сотрудникам банка, выдававшим кредитные карты в зале ожидания и попытался решить проблему с их помощью (в базе банка есть моё обращение к сотруднику банка в аэропорту AER 4.06 в 17:58 с предоставлением персональных данных), но они были заинтересованы в выдаче новой кредитной карты и сообщили что не могут выдать карту, привязанную к уже существующему счёту. Поэтому, сразу после посадки я, отложив все личные дела, невзирая на дискомфорт и усталость, я поехал за картой и к банкомату, чтобы внести наличные на карту банка. В итоге вся сумма была полностью внесена в 00:58:41 (см. фото чека) Тут же проверил в приложении банка - вся сумма оказалась зачислена на счёт кредитной карты мгновенно, то есть в 00:58:41 Таким образом, из шестидесяти (60!) дней просрочка составила 58 минут 41 секунду (!) и то, только из-за того, что у банка не работал сервис Alfa Pay, вылет рейса был отложен, а сотрудники банка в аэропорту не выдали карту ввиду личной незаинтересованности. Отсутсие любого из этих факторов (два из которых зависят от банка) привело бы к внесению средств без опоздания на 58 минут. Я считаю что со своей стороны сделал всё возможное, был постоянно на связи с банком, пытался решить вопрос общаясь в банк по нескольким каналам связи и использовал все возможные варианты решения проблемы. Учитывая исключительность ситуации и форс-мажорные обстоятельства, а также безупречную репутацию и полное отсутсвие просрочек в прошлом я составил в банк обращение (см. скриншоты) с просьбой пересмотреть эти 58 минут задержки внесения средств. Банк рассмотрел моё обращение буквально за несколько часов и сразу же ответил отказом. Считаю это не только нарушением норм права, проявлением полного отсутствия клиентоориентированности и лояльности, но и банальной несправедливостью, так как мною было затрачено немало сил, сделано всё возможное, а банк сломав свой собственный сервис оплаты и его сотрудники, отказывающиеся выдать карту из-за отсутствия личной мотивации, даже не потрудились сделать хоть что-то для решения проблемы.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-16T17:33:20+03:00
Приветствуем! Проценты начислили верно и не можем их отменить. Льготный период по вашей карте действовал с 5.04.2024 по 4.06.2024. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом. Отметим, что договором не предусмотрено информирование посредством смс оповещения о списании денег в счёт погашения основного долга, начисленных процентов и комиссий, а также о дате окончания льготного периода и сумме общего долга. Информацию о сумме долга и сроках погашения не скрываем, она доступна в приложении и личном кабинете, также вы всегда можете уточнить её в чате или контакт-центре. В приложении отображаем общий долг и даты окончания льготного периода: Главный экран — счёт карты — Задолженность и Период без %. В профиле, в разделе Справки и выписки вы можете сформировать Выписку по кредиту. В этой выписке указываем информацию о долге в рамках льготных периодов. Понимаем, что вы рассчитывали на другой ответ, однако мы следуем условиям заключённого договора. Также видим, что вы не обращались в чат по поводу работы Alfa Pay и Mir Pay. Нарушений с нашей стороны не было.
z240230
2025-01-01T20:12:16+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
123 694
отзывов
111 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Хороший банк

Оценка 5

3 июля было списание с карты,решила обратиться в чат банка.Бот оперативно перевел на оператора.Сотрудница ЕвгенИя все проверила,объяснила за что было Списание денежных средств... Читать полностью

29.07.2025

Быстрое оформление кредитной карты, которую закрыла по ошибке

Оценка 5

24.06.2025г. увидела,что, произошло списание комиссии за обслуживание кредитной карты за следующий период пользования карты. Обратилась в чат мобильного приложения Банка, мне... Читать полностью

29.07.2025

Альфа Банк вернул комиссию

Оценка 5

28.07.2025 с моего счета были списаны 990 руб.за ГО кредитной карты. С операцией (списанием) была не согласна. На странице операции имелась возможность оспорить данное списание... Читать полностью

29.07.2025

Хорошая работа банка

Оценка 5

Неоднократно обращалась в Альфа-банк. И всегда получала ответ на возникшие вопросы и претензии. Если возникала спорная ситуация, решение всегда находилось. Работники банка вежливы... Читать полностью

29.07.2025

Разъяснили процедуру начисления кешбэка за покупки по картам банка

Оценка 5

Я являюсь владельцем 2-х дебетовых и 2-х кредитных карт банка, при этом для совершения покупок пользуюсь только одной из них и по ней получаю кешбек за траты, совершенные в течение... Читать полностью

28.07.2025

Мой визит в отделение Альфа-Банка по адресу пр. Ленина, 13, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край

Оценка 5

Я пришел в отделение Альфа-Банка 17.07.25 за дебетовой и кредитной картой. Была достаточно большая очередь, но долго ждать не пришлось, через пол часа сотрудник Наталия помогла мне... Читать полностью

28.07.2025

Вернули комиссию за годовое обслуживание

Оценка 5

Добрый день.Хочу поделиться опытом. 28. 07.2025 г.в мобильном приложении банка обратился в чат банка с просьбой вернуть 990 р.за годовое обслуживание по кредитной карте. Ответив... Читать полностью

28.07.2025