Не ценят время клиентов. Отношение банка меня обидело

12.06.2024 18:41
270
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я был Премиум клиентом банка, закрыл пакет Премиум, решил выпустить обычную карту.

Но это не так просто, я два раза (10 и 11 июня) пытался получить карту в отделении г. Челябинск Проспект Ленина, 73а, в обоих случаях время ожидания составило больше 1 часа, подходил к менеджеру - говорили ждите своей очереди.

Затем я решил офоромить доставку карты курьером, сначала в чате мобильного банка мне написали, что это в принципе невозможно.

Затем я прочитал, как это делается и оформил заявку в мобильном банке. Мне был назначен день 12 июня 2024 и интервал времени, пришло сообщение от банка. Однако в назначенное время курьер не приехал.

Я написал в чат, мне ответили, что по техническим причинам доставка сегодня невозможна.

Я прождал полдня, чтобы услышать вот такую глупость.

В целом качество обслуживания в банке явно страдает, раз возможны такие ситуации.

Банк не дорожит временем своих клиентов.

Прошу проверить все сообщения в чате и процесс офомления доставки карту в мобильном банке, кто виноват, что так получилось?

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-19T18:09:46+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — карту доставили 15 июня. Карту доставляем неактивной. Вы сами активируете карту в приложении: Главный экран → Выбрать счёт карты → Выбрать из списка новую карту → Активировать. Так как вы не активировали карту, ей не получилось расплатиться. Перед доставкой мы обязательно связываемся с вами, чтобы подтвердить встречу. 11 июня не смогли до вас дозвониться, поэтому на следующий день (когда вы вышли на связь) договорились о переносе встречи на 15 июня. Почитали чат: ошибок в консультации не было. Вы обратились по вопросу получения карты в офисе. Сотрудник дал верные рекомендации. В предпраздничные дни в офисе и правда может быть большой поток клиентов. Но мы всегда стараемся оставлять только приятные впечатления от встречи, сотрудники работают оперативно. Обслуживание проводим в порядке очереди. При встрече обязательно предупреждаем о времени ожидания.
user-181918429324
2024-08-07T13:34:01+03:00
В конечном итоге карту я получил, со мной связались из банка и урегулировали ситуацию. Банк очень лоялен клиентам - предложили дополнительный кэшбэк за данный отзыв, отмечу, что так делают далеко не все банки в нашей стране. Жаль, что пропало 2 месяца и я не смог делать покупки по карте Альфа-банка)) В целом, собираюсь даже вернуться на Премиум обслуживание в этом банке осенью и разместить депозит. В связи с этим вопрос - возможно ли в качетсве бонуса предоставить мне подарок в виде одного месяца бесплатного обслуживания на пакете Премиум, при условии размещения депозита и выполнения других стандартных условий по данному пакету?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025