Каменный век

13.06.2024 13:51
486
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Было 2 попытки работать с этим банком. Обе не увенчались успехом.

Последний раз, это вообще верх наплевательского отношения к клиентам.

Во —первых каждый сотрудник предлагает свои условия, которые судя по всему берут с потолка, ни с кем не согласованные. Такое ощущение, что в 21 веке что такое CRM они не слышали. Каждый новый приходит с новой информацией.

2 Недели открывали расчётный счёт. Обещали условия по эквайрингу. Звонили, писали, что вот вот. Что нужно подписать оферту на эквайринг и всё. В результате все опять пропали. Сегодня спустя 2 недели написала опять вопрос. Ответ цитирую.

«Добрый день! Связались с сотрудниками, банком было отказано в открытии счета, для уточнения причин можете обратиться в ближайшее отделение банка по работе с юридическими лицами. Всего доброго! »

«Вы заблокированы, дальнейшее общение с оператором ограничено. »

Очередной раз убеждаюсь, что лучше зелёного нет ничего. Всегда идут на встречу, готовы помочь, работаю с 12 года и видимо так и останусь, чем работать с такой конторой.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-20T16:48:43+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. Открыли вам расчётный счёт 18.06.2024 после подписания пакета документов. 19.06.2024 вы подписали оферту к правилам предоставления услуг эквайринга с согласованными вам условиями. Мы проработали ситуацию с коллегами и приняли соответствующие меры.
user7117583
2024-07-03T09:21:00+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 501
отзыв
54 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за качественную работу

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для... Читать полностью

15.12.2024

Терминал эквайринг

Оценка 5

5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в... Читать полностью

14.12.2024