Дезинформация об условиях эквайринга

13.06.2024 14:20
649
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Приветствую.

10-го июня 2024 г. в 06:00 МСК я обратился в колл-центр Альфа-Банка чтобы выяснить условия по торговому эквайрингу (далее ТЭ). Оператор Александр сообщил, что в банке на данный момент имеется акция по ТЭ со ставкой 1% на первые 3 месяца для новых клиентов. Новыми клиентами, по словам Александра, являются те, кто не имел договор ТЭ. На вопрос, сможем ли мы (ИНН в блоке "Ваши данные"), имея действующий открытый расчетный счет, подключить ТЭ с промо-периодом 3 месяца по ставке 1%, Александр ответил утвердительно. Эту же информацию о трактовке термина "новый клиент" сообщил оператор Иван в чате от 13.06.2024.  

11-го юиня мы подключили ТЭ, однако я с удивлением обнаружил в интернет-банке ставку 2.1% вместо обещанного 1%. Впоследствии я выяснил, что "новым клиентом" считаются те, кто с открытием счета одновременно подключают ТЭ. И, поскольку у нас уже был счет, то ставка 1% нам не положена. 

Считаю, что нас дезинформировали. При подключении ТЭ ориентировались на привлекательные условия со ставкой 1%. В ином случаем со ставкой 2.1% не стали бы подключать ТЭ в данном банке. Поэтому прошу перевести наш тариф на сатвку 1%, как это было обещано первоначально. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-24T09:29:42+03:00
Приветствуем! Проверили информацию из отзыва. Проработали ситуацию с сотрудниками и приняли соответствующие меры. Дополнительно подключили льготные условия 1% в рамках лояльности до 31.08.2024. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
Apres01
2025-01-09T23:14:57+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
87 104
отзывов
86 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обращение в поддержку по вопроса эквайринга

Оценка 4

Добрый день, 2 июня обратилась в онлайн поддержку банка. Ответил мне оператор Даниил, а следом оператор Алена. Обращалась по вопросам кассы, как сделать оплату кодом и по ссылке... Читать полностью

16.06.2025

Профессиональная консультация

Оценка 5

Обратился в центральный офис Альфа банка находящийся на улице Барашева в г. Липецк с вопросом о смене тарифа для обслуживания ИП (продажа строительных материалов), т.к. после... Читать полностью

19.04.2025

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024