Поломка терминала

15.06.2024 15:54
303
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Перестал работать терминал. Позвонила на горячую линию для оформления заявки на замену терминала. Сказали, что срок оказания услуги в течении двух календарных дней (первый день в эти сроки не входит). Подходит к концу уже третий день оформления заявки, но инженер так и не появился. Никто не звонил, не писал. При обращении по заявке в колл центр снова, сказали, что срок ожидания может увеличится ещё на один день. Теряем клиентов, люди просто уходят. Хотелось, чтобы такие проблемы решались быстрее. С таким отношением хочется просто уйти в другой банк. Говорят два дня, а ждать в итоге приходится четыре.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-02T11:19:27+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-25T09:17:48+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились опытом. Мы проработали ситуацию с коллегами и приняли соответствующие меры Проверили — заявку выполнили 21 июня, с вами уже связался инженер. Если остались вопросы по работе эквайринга, всегда можете позвонить на: 8 800 100 90 00 — мы на связи.
user-214818457428
2024-07-30T13:59:43+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
87 104
отзывов
86 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обращение в поддержку по вопроса эквайринга

Оценка 4

Добрый день, 2 июня обратилась в онлайн поддержку банка. Ответил мне оператор Даниил, а следом оператор Алена. Обращалась по вопросам кассы, как сделать оплату кодом и по ссылке... Читать полностью

16.06.2025

Профессиональная консультация

Оценка 5

Обратился в центральный офис Альфа банка находящийся на улице Барашева в г. Липецк с вопросом о смене тарифа для обслуживания ИП (продажа строительных материалов), т.к. после... Читать полностью

19.04.2025

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024