Блокировка счетов, карт и приложений и издевательство СБ
15.05.24 мною было оформлена заявка на автокредит, которая была рассмотрена и одобрена. 05.06 встретилась с курьером для проверки документов и подписания бумаг. 14.06. успешно активировала автокредит и деньги появились на текущем счёте. Планировала оплатить авто межбанковским переводом, чтобы не "заморачиваться" с наличностью для чего собрала сумму собственных средств на счёте в Т-Банке, поскольку у него межбанковские переводы и переводы по СБП не облагаются комиссией. На этот же счёт в Т-Банке планировала перевести и полученные по автокредиту деньги, чтобы оплатить авто одним платежом. Однако при попытке перевода по СБП с Альфа-Банка в Т-Банк по своему номеру телефона (в обоих банках он одинаков) получила блокировку карт, счетов и приложения и сообщение о необходимости позвонить в банк. Дозвонилась до оператора через 30 минут, оператор сказал, что у нее стоит отметка о невозможности разблокировки по телефону и необходимо подъехать в офис с паспортом. 15.06. с маленьким ребенком в 35 градусную жару приехала из пригорода в центр г.Уфа, где мне оператор заявляет, что скорее всего разблокировать не получится, т.к. они, как правило, не могут дозвонится до СБ и начала отправлять меня на ГЛ. При ней через 20 минут дозвонилась до оператора ГЛ, которая попыталась перевести меня на СБ, но безуспешно. После небольшого скандала девочка в банке нашла 3 рабочих телефона СБ и начала с трех телефонов пытаться дозвонится до СБ. Через 30-40 минут по одному из телефонов соизволили взять трубку и начали задавать через банковского работника разные вопросы: где нашли продавца, есть ли договор, откуда знаете продавца авто и т.п. и т.д. Ответила на все вопросы, а представитель СБ заявил, что теперь все, что рассказали нужно письменно указать в заявлении! Ладно, написала все в заявлении, его отсканировал и отправили в СБ, заверив, что скоро все будет разблокировано, после чего я покинула отделение и поехала в сторону дома. Не доезжая до дома пару километров мне пришла смс, что счета, карты и приложения не могут быть разблокированы и мне надо ещё раз приехать в офис. Дозвонилась на ГЛ, где мне заявили, что мои пояснения не удовлетворили СБ и его надо переписать в отделении банка с уточняющей информацией. Вернулась в банк и написала очередное заявление уже на 2-х листах А4, которое также было отсканировано и отправлено в СБ. Однако ни ответа, ни разблокировки карт и счетов не произошло. Пришлось договариваться с продавцом об отсрочке по оплате авто. Получается банк выдал кредит, начисляет сейчас на него проценты, а по факту заблокировал эти деньги и не даёт ими воспользоваться! И по самой блокировке - о каком возможном мошенничестве может идти речь, если я пыталась перевести деньги со своего счета на свой же счёт? Почему блокировку не сняли, если сотрудник банка удостоверился в моей личности, проверил мой паспорт и получил подтверждение, что перевод осуществляла лично я? Форменное издевательство над своими клиентами со стороны банка!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помогли решить вопрос!
Здравствуйте! 5 июля 2025 года мне понадобился документ по автокредиту. Обратилась за этим в чат-онлайн в приложении, мне ответил Микаил и направил ссылку для верификации, затем...
Автокредит
26 августа с женой возник разговор по поводу покупки новой машины. Решил обратиться в чат онлайн поддержки за консультацией. Спустя 4 минуты мне ответил Александр и подсказал как...
Договор автокредита
Добрый вечер! В 2024 году оформила договор автокредита в автосалоне, поскольку документы подписывались в электронном формате, договор на руки не получила. 22 августа 2025 года...
Спасибо за помощь
Большон спасибо альфа банку, что помогли и рассказали про кредитные карты. Помогали с ее оформлением, все понятно объясняли, сотрудники вежливые, знают свою работ. Кредитная карта...
Подбор лучших условий для кредита
Здравствуйте, в приложении альфа банка, общаясь через чат с девушкой Ксенией, она очень доходчиво расписала и объяснила о возможных вариантах. сотруднз знает свое дело, оперативно...
Кэшбэк за ОСАГО
В мае месяце 2025г. С Альфа карты оплатил ОСАГО, кэшбэк сразу не начислили. Обратился за разъяснением в чат . Попросил соединить с оператором, объяснил ситуацию. Оператор ответил...
Вопрос по предоставлению документов
Здравствуйте , 3 мая обратился в чат поддержки Ольга банка , и был приятно удивлен качествс обслуживания оператором Татьяна, которая в свою очередь очередь быстро помогла решить...