Долгая эпопея с установкой терминалов в "самом технологичном банке России"

17.06.2024 09:35
316
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте. 

В очередной раз убеждаюсь - как бы красиво Вам не говорил менеджер банка о продуктах банка и особых условиях, всё это делается только для того, чтобы вы открыли свой счёт и менеджер выполнил план по открытию счетов! А после этого вы как клиент никому не интересны и вам будут максимально долго подключать эти продукты и услуги!

Теперь всё по порядку. В середине мая пришёл менеджер банка и начал уговаривать открыть расчётный счёт в Альфа-банке, начал расписывать какие они хорошие и чем лучше "зелёного", "жёлтого" и "синего" банка. Под его напором я соглашаюсь на открытие счёта и как по мановению палочки уже в этот же день 16 мая 2024 года счёт открывается. На почту приходят реквизиты счёта и то, что моя заявка на установку торгового эквайринга принята (где так же чёрным по белому написано - что это занимает до 3 рабочих дней и через 1-2 дня позвонит инженер). Так всё хорошо начиналось, что я ненароком подумал - вот в Альфа-банке молодцы, как оперативно работают. Но оказывается не всё так радужно в этом банке, на словах и в письмах всё красиво, а на деле оборачивается месячной эпопеей установки нам терминалов. 

Сегодня 17 июня 2024 года, прошло уже не 3 дня, а все 30 дней, а воз и ныне там. За это время никто нам ни разу не позвонил и ни одного терминала не установил. Я и моя жена каждый день пишем нашему менеджеру и каждый раз он с удивлением нам пишет - "А что вам ещё не установили, я думал вы уже работаете" или "У меня в заявке написано, что у вас всё установлено", Только одно непонятно кому и что установили, когда от банка мы кроме обещаний больше ничего не слышим! Ситуация дошла до смешного, чтобы открыть новую точку нам нужен был терминал и мы не дождавшись их от Альфа-банка, обратились в Русский стандарт, где с момента нашего обращения к ним и передачи терминала на руки прошло ровно 30 минут! Т.е. банк входящий в топ-4 банков России не может месяц решить вопрос, который банк не входящий даже в топ-40, решил меньше, чем за час.

Отсюда можно сделать вывод, что для Альфа-банка мы нужны только для статистики и выполнения плана, а дальше уже неважно, что будет с клиентом, пусть стучится во все двери, всё равно за ними никто вас не услышит.

С уважением, Артур.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-18T08:37:55+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему,вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-17T18:05:20+03:00
Приветствуем! 18 июня мы назначили встречу для установки терминалов. Проверим также работу сотрудников и примем меры. Извините, что сперва отняли много времени и не сразу отреагировали на ситуацию, исправимся.
zaruz
2024-07-12T16:05:43+03:00
Проблема решена с горе пополам. Почему нельзя решить вопрос по мере его появления, а не после написания отзыва на Банки.ру и звонка на горячую линию?! Одна проблема решилась, другая так же висит - обещанная касса ещё в мае месяце так же до сих пор не установлена на нашей точке!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 501
отзыв
54 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за качественную работу

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для... Читать полностью

15.12.2024

Терминал эквайринг

Оценка 5

5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в... Читать полностью

14.12.2024