Долгая эпопея с установкой терминалов в "самом технологичном банке России"
Здравствуйте.
В очередной раз убеждаюсь - как бы красиво Вам не говорил менеджер банка о продуктах банка и особых условиях, всё это делается только для того, чтобы вы открыли свой счёт и менеджер выполнил план по открытию счетов! А после этого вы как клиент никому не интересны и вам будут максимально долго подключать эти продукты и услуги!
Теперь всё по порядку. В середине мая пришёл менеджер банка и начал уговаривать открыть расчётный счёт в Альфа-банке, начал расписывать какие они хорошие и чем лучше "зелёного", "жёлтого" и "синего" банка. Под его напором я соглашаюсь на открытие счёта и как по мановению палочки уже в этот же день 16 мая 2024 года счёт открывается. На почту приходят реквизиты счёта и то, что моя заявка на установку торгового эквайринга принята (где так же чёрным по белому написано - что это занимает до 3 рабочих дней и через 1-2 дня позвонит инженер). Так всё хорошо начиналось, что я ненароком подумал - вот в Альфа-банке молодцы, как оперативно работают. Но оказывается не всё так радужно в этом банке, на словах и в письмах всё красиво, а на деле оборачивается месячной эпопеей установки нам терминалов.
Сегодня 17 июня 2024 года, прошло уже не 3 дня, а все 30 дней, а воз и ныне там. За это время никто нам ни разу не позвонил и ни одного терминала не установил. Я и моя жена каждый день пишем нашему менеджеру и каждый раз он с удивлением нам пишет - "А что вам ещё не установили, я думал вы уже работаете" или "У меня в заявке написано, что у вас всё установлено", Только одно непонятно кому и что установили, когда от банка мы кроме обещаний больше ничего не слышим! Ситуация дошла до смешного, чтобы открыть новую точку нам нужен был терминал и мы не дождавшись их от Альфа-банка, обратились в Русский стандарт, где с момента нашего обращения к ним и передачи терминала на руки прошло ровно 30 минут! Т.е. банк входящий в топ-4 банков России не может месяц решить вопрос, который банк не входящий даже в топ-40, решил меньше, чем за час.
Отсюда можно сделать вывод, что для Альфа-банка мы нужны только для статистики и выполнения плана, а дальше уже неважно, что будет с клиентом, пусть стучится во все двери, всё равно за ними никто вас не услышит.
С уважением, Артур.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Консультация по эквайрингу
Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за...
Возврат терминала (эквайринг)
29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка...
Оперативное исправление ошибки
С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это...
Обслуживание расчетного счета
Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все...
Благодарность
Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой...
Благодарность за качественную работу
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для...
Терминал эквайринг
5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в...