Банк заблокировал вход в личный кабинет, заблокировал карты, идентифицировал клиента и не стал ничего разблокировать

17.06.2024 16:19
398
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Есть у меня пластиковая кредитная карта МТС Кешбек *3033.

И надо было мне 16.06.2024 в 17:00 отплатить интернет заказ в Детском Мире. А карта была дома. Ну думаю не проблема, войду в мобильное приложение (далее МП) и узнаю реквизиты карты. Захожу в МП, нажимаю на карту и мне в ответ сообщение (дословно не помню) "в целях безопасности мы скрыли реквизиты карты, возможно они появятся позже." И меня выбрасывает из МП. Пытаюсь зайти снова, а мне в ответ сообщение 

"Нужна проверка. Заметили подозрительную активность с этого устройства. Нужно убедиться, что ваши данные в безопасности. Поможем по телефону 8-800-250-0520 или в ближайшем отделении".

У меня это уже 3-я блокировка. И все блокировки по одной и той же причине - попытка просмотреть реквизиты карты в МП. Но я же блин заранее не знаю, что они скрыты!

Звоню в службу безопасности 8-800-234-3580 

Меня идентифицируют как клиента, задают несколько контрольных вопросов, я на них верно отвечаю и в итоге говорят: "Мы создали заявку на разблокировку. Вас разблокируют через 48 часов." А до этого времени мне предлагают подождать без доступа в МП и ко всем моим деньгам.

Прошу банк ответить на следующие вопросы:

1) Банк согласно пункту 4.1.10 ДКО https://www.mtsbank.ru/upload/static/news/tarrifs/documents/obshchie-usloviya-po-dko.pdf

при обнаружении подозрительных операций имеет право отказать в использовании операций с помощью ДБО.

а) почему нигде не прописано, что срок такого ограничения может составлять 48 часов?

б) с каких пор просмотр реквизитов карты в МП является подозрительной операцией? Это базовый функционал МП. Почему при использовании базового функционала МП происходит блокировка клиента на 48 часов? Может банк уберет этот функционал из МП?

2) Это нормально, что 48 часов клиент не имеет доступа к своим деньгам? Даже после подтверждения, что операцию клиент проводит сам.

3) Почему после успешных ответов клиента службе безопасности на контрольные вопросы, клиенту нельзя разблокировать доступ сразу?

4) как я сказал ранее, это третья моя подобная блокировка одной и той же причине - попытка просмотра реквизитов карты, когда они скрыты

Первая блокировка была тоже на 48 часов

Вторую блокировку сняли через 15-30 минут

Третья блокировка снова на 48 часов.

Почему в одном случае блокировка снимается через 48 часов, а в другом случае через 15-30 минут? Ситуации же одинаковые.

5) Как я обещал данная ситуация будет освещена на банковских форумах и паралельно будет написана жалоба в ЦБ РФ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-11T23:24:58+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за несоблюдение заявленных сроков.
МТС Банк
МТС Банк
2024-06-17T20:02:16+03:00
Здравствуйте! Мы работаем в строгом соответствии с постановлениями и рекомендациями Центрального Банка России. В целях безопасности и сохранности средств клиентов мы регулярно проверяем операции, которые совершаются дистанционно. На время проведения проверки вправе приостановить пользование картой и ограничить доступ в личный кабинет. Что и произошло в вашем случае. Запросили у коллег из антифродовой службы детали. С ответом вернёмся в ближайшее время.
Медведь1972
2024-07-27T18:04:23+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,69
средняя оценка
15%
решено проблем
2 924
отзывов
2 883
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Работа с банком

Оценка 5

Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и... Читать полностью

08.05.2025

Реальная помощь

Оценка 5

Все операции всегда делала в мобильном приложении. Так было и в этот раз. Закрыла вклад, перевела его на карту для следующей операции . И тут посыпались массовые звонки... Читать полностью

13.04.2025

Отзыв об мтс банке

Оценка 5

18.03.2025 решил поинтересоваться у тех поддержки мтс банка, можно ли как то установить их мобильное приложение на систему ios(для пользователей айфона), так как заходить в браузер... Читать полностью

19.03.2025

Помощь с приложением

Оценка 5

Здравствуйте! Я пришла оплачивать кредит в МТС банке города Благовещенска 28 февраля. В связи с тем, что я глухонемая с рождения, общение с кем бы то ни было всегда носило и носит... Читать полностью

04.03.2025

Закрытие дебетовой карты и бесплатное обслуживание

Оценка 5

В интернете увидела информацию, что у дебетовой карты МТС Банка не бесплатное обслуживнание. В МТС банке у меня был открыт вклад , поэтому обслуживание дебетовой карты было... Читать полностью

24.02.2025

Выплата вознаграждения за "Приведи друга"

Оценка 4

14 ноября 2024 года получила ссылку от друга на открытие карты Мтс банка. В условиях было указано, что при оформлении карты по ссылке и оплаты с нее 2 месяца по 3000 руб, мне и... Читать полностью

21.02.2025

Ставка по акции «плати меньше» не действует

Оценка 5

13.02.2025 в 14:01 пришло сообщение от банка. Платёж по кредиту ПНН7*****/***/24 изменился: 33954р. Ставка по акции "Плати меньше" не действует, потому что вы не внесли платёж за... Читать полностью

13.02.2025