Блокировка дебетового счета (режим 200). Игнорирование обращений. Халатная работа СБ

18.06.2024 21:10
1860
2
Без оценки
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Документы прикреплены

По инициативе банка 29 мая заблокирован расчетный счет («режим 200»-запрет дебетования счета). 31 мая руководитель в отделении банка оставил обращение о разблокировке счета, 04 июня, т. к. счет не был разблокирован, подана претензия в отделение Банка. Обращения зарегистрированы банком: Ответ по обращению №U2405310663; №U2405300407. 06 июня в банк подана жалоба-Ответ по обращению №U2406040391. Согласно ответам банка, обращения объединены и в дальнейшем Общество получило ответ:«В ответ на ваши обращения U2406041057, U2406040391, U2406050276 и U2405300407 сообщаем, что бухгалтеру организации необходимо лично обратиться в отделение банка, обслуживающее счёт организации, для заполнения письменного заявление, и предоставления паспорта». Были даны пояснения, предоставлен приказ об отсутствии в штате бухгалтерского работника и возложении обязанностей на руководителя с момента регистрации по настоящее время. 13 июня подано Обращение Исх:№1306-01, зарегистрированное вх.№ 375725; 14 июня-Жалоба Исх:№1406-01, зарегистрированная вх.№379811; 18 июня получен ответ в БК:«Вам необходимо обратиться в отделение Банка, обслуживающие расчетный счет, для актуализации данных, удаления из системы всех чужих записей и телефонов». 18 июня руководитель обратился в отделение (ДО «АВТОЗАВОДСКИЙ»), была проведена актуализация (процедуру после 29 мая уже проходили); менеджер сказала ожидать звонка. В ходе телефонного разговора предложено руководителю обратиться в ДО «АВТОЗАВОДСКИЙ» одному. При посещении отделения предложено написать заявление о разблокировке счета; заявление он писал под диктовку менеджера под камерой видеонаблюдения, кроме просьбы о разблокировке была указана доп.информация, без неё заявление не принимали. На просьбу дать копию данного заявления получен отказ, сфотографировать не дали. Действия работников Банка в отказе предоставления копий документов, которые просят подписать, считаем прямым нарушением прав Общества как клиента. На вечер 18 июня, счет заблокирован. Какие действия предпринять для разблокировки – информации нет. Компания потеряла клиентов, репутацию, не говоря о финансовых потерях из-за заблокированных средств на счете. Отдельно хотим отметить, что на все обращения по горячей линии и лично в отделениях отвечали, что Служба безопасности свяжется с нами, но по настоящее время от СБ нет каких-либо сообщений по доступным каналам связи. Складывается впечатление заинтересованности СБ в игнорировании обращений. Обращении и Жалобе были прописаны требования клиента о принятии мер к сотруднику ДО «АЛЕКСЕЕВСКИЙ», выпускавшем пластиковые карты к счету и его очевидный сговор с третьими лицами (подробная информация в Обращении Исх:№ 1306-01) – обратной связи нет. На просьбы изменить логин от БК, т.к. доступ блокируют третьи лица, имеющие информацию о нем, вводя неверный пароль несколько раз подряд, из-за это надо восстанавливать пароль, ситация происходит по несколько раз за день - отвечают отказом, мотивируя невозможностью данной процедуры.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-02T13:24:23+03:00
Отзыв принимаем без оценки  на основании п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-25T17:24:30+03:00
Приветствуем! Уже сняли ограничения. Отметим, что для обновления данных и проверки документов потребовалось чуть больше времени. При обращениях мы ответили на все ваши вопросы. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
183 949
отзыва
179 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Огромное спасибо

Оценка 5

01.05.2025 со своего расчетного счета переводил деньги и не заметил что перевод с комиссией , связался по горячей линии честно говоря не ожидал что комиссию вернут, но оператор... Читать полностью

18.09.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться о своем посещении отделения для юридических лиц Альфа-Банка в городе Раменское. Меня встретила менеджер Надежда. Ожидание составило не более 2 минут... Читать полностью

15.09.2025

Открытие ИП и эквайринга в Альфе

Оценка 5

С Альфа-Банком я давно как физлицо, поэтому ИП открыл тоже через Альфу. Всё прошло удобно: заявку заполнил по шаблону банка, пошлину за меня перечислили. После регистрации целую... Читать полностью

15.09.2025

Остался очень доволен сервисом

Оценка 5

Менеджер Г-в Владимир С-ч очень подробно рассказал о преимуществах банка и ответил на все вопросы касательно обслуживания рассчетного счета, установки эквайринга, подключения... Читать полностью

09.09.2025

Открытие счета ИП

Оценка 5

29 июля 2025 мне открыли счет для бизнеса в Альфа Банке с отличными условиями, хочу отметить работу менеджера П-ка Кирилла А., он оперативно приехал на встречу по указанному мной... Читать полностью

26.08.2025

Открытие юр.лица

Оценка 5

Обратилась в банк для открытия ООО, до этого уже был рассветный счет для другой организации. сотрудник Алена предложила подать документы для регистрации онлайн, подсказала... Читать полностью

26.08.2025

Открытие счёта

Оценка 5

Добрый день! Счет открывала главный эксперт от Альфы Б-ва Юлия В. 11.08.2025 Выбран тариф Активные расчёты. Юлия открыла 2 юр счёта, также по второй нашей компании. Пользуемся... Читать полностью

26.08.2025