Что случилось с Альфа-Банком??? О некомпетентности сотрудников можно слагать легенды!

21.06.2024 14:08
314
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте! 17 мая 2024 года АО "Альфа-Банк" отказал моей организации в проведении операции! На основании ФЗ № 115 от 7 августа и его пунктов, кредитная организация обязана сообщить клиенту информацию о причинах принятия такого решения, также в соответствии с письмом Банка Росиии "Кредитная организация предоставляет клиенту соответствующкю информацию в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности ее использования при реализации механизма реабилитации клиентов" 

Альфа-Банк, видимо, с требованиями ФЗ и письмами ЦБ не знаком, к сожалению, поэтому, не сообщил клиенту причины о принятии решения об отказе, ну, а то, что в адрес клиента необходиомо направлять запрос о предоставлении документов и сведений для устранения отказа в проведении операции, сотрудники банка не сном, не духом! Ну, хорошо, не знают, мы сами спросим. 

10 июня 2024 года, мной был составлен и направлен в адрес банка запрос со ссылками на все пункты, ст. письма, требованием: предоставить информацию о причинах отказа в проведении операции, направить в адрес организации перечень документов необходимых для устранения отказа. На основании ФЗ № 115 у банка для исполнения данного требования есть 5 рабочих дней, следовательно 14 июня банк обязан был предоставить ответ, но НЕТ! Банк нарушил сроки - это раз! Банк зарегистровал обращение только 12 июня - это два! 

Ответ на запрос АО "Альфа-Банк" прислал с нарушением сроков 18 июня 2024 года.Но самое интересное и пугающее даже не вышеописанное, а то, какой ответ прислал клиенту банк: " Сообщаем о невозможности устранения оснований для отказа в проведении операции" А теперь внимание! АО "Альфа-Банк", видимо, не читал запрос, иначе, как объяснить то, что сообщил о невозможности устранения оснований, не запрашивая у клиента документы и сведения по непроведенной операции, клиент самостоятельно не направлял документы)))

При этом у клиента есть право предоставить документы, а банк должен эти документы рассмотреть, в соответствии все с тем же ФЗ № 115. Осознанно не упоминаю статьи, все отражено в запросе, да и сотрудники же проходят обучение по ФЗ 115. В случае, если на основании представленных документов, банк не находит оснований для устранения причин отказа, то клиент идет в МВК, но при этом, изначально процесс реабилитации по отказам необходимо пройти в банке. 

 В соответствии с тем же ФЗ № 115 клиент с учетом, полученной от банка информации, имеет право направить в адрес кредитной организации документы и сведения для устранения причин отказа в проведении операции, а банк обязан рассмотреть эти документы, и уже на этом основании принимать какое-либо решение: о возможности или невозможности устранения оснований! Поздравляем АО "Альфа-Банк" с нарушениями 115 ФЗ и возникновением ответственности, в соответствии все с тем же фз № 115. 

Если банк не разберется в ситуации в ближайшее время, в соответствии с законодательством не сообщит причины ( с указанием конкретных обстоятельств, на основании которых банком был сделан вывод о характере банковских операций клиента) не направит в адрес клиента перечень документов для устранения отказа в проведении операции, жалоба будет направлена в интернет-приемную ЦБ, а кроме того, здесь усматривается и злоупотребление правом. А данное обращение будет служить дополнительным доказательством, попытки клиента указать банку на неправомерность действий и исполнения банком требований ФЗ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-05T08:27:40+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-04T13:27:49+03:00
Приветствуем! Связались с вами и обсудили ситуацию. Ранее отвечали вам на обращение, с ним вы можете обратиться в МВК для того, чтобы оспорить наше решение об отказе в проведении платежа.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
95 764
отзывов
95 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Сегодня открывала расчетный счёт, нахожусь не городе, но мне быстро назначили менеджера в деревню, приехала менеджер Анна, счёт открыли быстро, рассказали выгодные условия, очень... Читать полностью

12.07.2025

Открытие расчетного счета

Оценка 5

22 мая обратился в Альфа банк по реферальной программе по поводу регистрации ИП и открытия расчетного счета. Уже 23 мая в 18.00 ко мне домой приехал сотрудник Альфа банка Сергей... Читать полностью

20.06.2025

Услуги в банке и общение с оператором

Оценка 4

Добрый день, на сторонних сайтах увидела информацию об услуге Индикатор риска от Альфы, зашла в приложение банка, нашла услугу, в общих чертах понимала, что представляет услуга... Читать полностью

18.06.2025

Быстрая помощь, когда ты на нервах

Оценка 5

Вечером в четверг 5 июня отправил платеж со своего расчетного счета в Альфа-банк в другой банк. Деньги для перевода по очень важной для нас сделки. Утром деньги не пришли. В онлайн... Читать полностью

08.06.2025

Благодарность сотруднику по обслуживанию юридических лиц

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность клиентскому менеджеру Виктории из Альфа-банка, за оперативную помощь в открытии расчетного счета. Приехала на личную встречу, помогла заполнить... Читать полностью

03.06.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 4

Претензия заключалась в списании повышенной комиссии за внешний перевод. Менеджер Альфа Банка сказал, что согласовал перевод с комиссией 0,1% со счёта компании на счет... Читать полностью

13.05.2025

Альфа-Банк быстро исправил чужую ошибку

Оценка 5

В Яндекс-маркете г. Кисловодска 04 мая, примерно в 10-30 при оплате заказа от магазина Спортмастер, в платежном терминале по непонятной причине произошёл сбой. В личном кабинете... Читать полностью

11.05.2025