Что случилось с Альфа-Банком??? О некомпетентности сотрудников можно слагать легенды!
Здравствуйте! 17 мая 2024 года АО "Альфа-Банк" отказал моей организации в проведении операции! На основании ФЗ № 115 от 7 августа и его пунктов, кредитная организация обязана сообщить клиенту информацию о причинах принятия такого решения, также в соответствии с письмом Банка Росиии "Кредитная организация предоставляет клиенту соответствующкю информацию в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности ее использования при реализации механизма реабилитации клиентов"
Альфа-Банк, видимо, с требованиями ФЗ и письмами ЦБ не знаком, к сожалению, поэтому, не сообщил клиенту причины о принятии решения об отказе, ну, а то, что в адрес клиента необходиомо направлять запрос о предоставлении документов и сведений для устранения отказа в проведении операции, сотрудники банка не сном, не духом! Ну, хорошо, не знают, мы сами спросим.
10 июня 2024 года, мной был составлен и направлен в адрес банка запрос со ссылками на все пункты, ст. письма, требованием: предоставить информацию о причинах отказа в проведении операции, направить в адрес организации перечень документов необходимых для устранения отказа. На основании ФЗ № 115 у банка для исполнения данного требования есть 5 рабочих дней, следовательно 14 июня банк обязан был предоставить ответ, но НЕТ! Банк нарушил сроки - это раз! Банк зарегистровал обращение только 12 июня - это два!
Ответ на запрос АО "Альфа-Банк" прислал с нарушением сроков 18 июня 2024 года.Но самое интересное и пугающее даже не вышеописанное, а то, какой ответ прислал клиенту банк: " Сообщаем о невозможности устранения оснований для отказа в проведении операции" А теперь внимание! АО "Альфа-Банк", видимо, не читал запрос, иначе, как объяснить то, что сообщил о невозможности устранения оснований, не запрашивая у клиента документы и сведения по непроведенной операции, клиент самостоятельно не направлял документы)))
При этом у клиента есть право предоставить документы, а банк должен эти документы рассмотреть, в соответствии все с тем же ФЗ № 115. Осознанно не упоминаю статьи, все отражено в запросе, да и сотрудники же проходят обучение по ФЗ 115. В случае, если на основании представленных документов, банк не находит оснований для устранения причин отказа, то клиент идет в МВК, но при этом, изначально процесс реабилитации по отказам необходимо пройти в банке.
В соответствии с тем же ФЗ № 115 клиент с учетом, полученной от банка информации, имеет право направить в адрес кредитной организации документы и сведения для устранения причин отказа в проведении операции, а банк обязан рассмотреть эти документы, и уже на этом основании принимать какое-либо решение: о возможности или невозможности устранения оснований! Поздравляем АО "Альфа-Банк" с нарушениями 115 ФЗ и возникновением ответственности, в соответствии все с тем же фз № 115.
Если банк не разберется в ситуации в ближайшее время, в соответствии с законодательством не сообщит причины ( с указанием конкретных обстоятельств, на основании которых банком был сделан вывод о характере банковских операций клиента) не направит в адрес клиента перечень документов для устранения отказа в проведении операции, жалоба будет направлена в интернет-приемную ЦБ, а кроме того, здесь усматривается и злоупотребление правом. А данное обращение будет служить дополнительным доказательством, попытки клиента указать банку на неправомерность действий и исполнения банком требований ФЗ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы об РКО Альфа-Банка
Быстро открыли счёт
Сегодня открывала расчетный счёт, нахожусь не городе, но мне быстро назначили менеджера в деревню, приехала менеджер Анна, счёт открыли быстро, рассказали выгодные условия, очень...
Открытие расчетного счета
22 мая обратился в Альфа банк по реферальной программе по поводу регистрации ИП и открытия расчетного счета. Уже 23 мая в 18.00 ко мне домой приехал сотрудник Альфа банка Сергей...
Услуги в банке и общение с оператором
Добрый день, на сторонних сайтах увидела информацию об услуге Индикатор риска от Альфы, зашла в приложение банка, нашла услугу, в общих чертах понимала, что представляет услуга...
Быстрая помощь, когда ты на нервах
Вечером в четверг 5 июня отправил платеж со своего расчетного счета в Альфа-банк в другой банк. Деньги для перевода по очень важной для нас сделки. Утром деньги не пришли. В онлайн...
Благодарность сотруднику по обслуживанию юридических лиц
Хочу выразить огромную благодарность клиентскому менеджеру Виктории из Альфа-банка, за оперативную помощь в открытии расчетного счета. Приехала на личную встречу, помогла заполнить...
Возврат списанной комиссии
Претензия заключалась в списании повышенной комиссии за внешний перевод. Менеджер Альфа Банка сказал, что согласовал перевод с комиссией 0,1% со счёта компании на счет...
Альфа-Банк быстро исправил чужую ошибку
В Яндекс-маркете г. Кисловодска 04 мая, примерно в 10-30 при оплате заказа от магазина Спортмастер, в платежном терминале по непонятной причине произошёл сбой. В личном кабинете...