Теряю клиентов из-за не работающего терминала

21.06.2024 17:24
378
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Уже третий день подряд наблюдаются проблемы с терминалом. Ранее была ошибка Z3, весь день нельзя было решить вопрос, на горячей линии и в чате отписывались: из-за технических работ не можем решить ваш вопрос. Покупатели, у которых не было возможности оплатить наличными или QR просто шли без покупок. Сегодны новая ошибка Reversal. Отправляю скрин ошибки в чат поддержки в мобильном приложении, на что говорят что нужно нажать На кнопку, которой у меня в терминале нет. Клиентоориентированности никакой, люди уходят без покупок, не говоря уже о том, что это сказывается на репутации магазина. Прошу уже решить проблему в кратчайшие сроки!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-24T16:38:04+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о ситуации. Инженер уже связался с вами и урегулировал ситуацию. Извините, если доставили неудобства. Если остались вопросы по работе эквайринга, всегда можете позвонить нам — 8 800 100 90 00, мы на связи.
Nicole177
2024-07-05T20:19:35+03:00
После обращения, оперативно приехал инженер и заменил терминал, пока все работает
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 431
отзыв
84 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обращение в поддержку по вопроса эквайринга

Оценка 4

Добрый день, 2 июня обратилась в онлайн поддержку банка. Ответил мне оператор Даниил, а следом оператор Алена. Обращалась по вопросам кассы, как сделать оплату кодом и по ссылке... Читать полностью

16.06.2025

Профессиональная консультация

Оценка 5

Обратился в центральный офис Альфа банка находящийся на улице Барашева в г. Липецк с вопросом о смене тарифа для обслуживания ИП (продажа строительных материалов), т.к. после... Читать полностью

19.04.2025

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024