Игнорирование проблемы клиента в течение месяца

26.06.2024 10:47
330
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Месяц назад потребовалось дополнительное оборудование для кассы (терминал). На тот момент уже стояла касса от Альфа Банка (установленная их партнером LifePay). В течение месяца АльфаБанк не может установить новое оборудование, изгачально ссылаясь на LifePay и направляя к ним. При обращении в LifePay мне сообщают, что надо решать вопрос верез банк. Я снова обращаюсь в банк, где меня "футболят" уже месяц. Мои заявки на новый терминал АльфаБанк отменял 5 раз, при попытки выяснить, с чем это связано, отвечают: "подайте заявку снова". В итоге я не могу нормально вести деятельность из-за того, что банк не предоставляет новое оборудовани для кассы.

Отвратительное отношение, затягивание процессов! прошел месяц, в решении моего вопроса ноль продвижения! Зато когда им надо было "продать" мне свои услуги, звонки поступали с самого утра каждый час. Видимо Т-банк все же лучше для решения вопросов ИП

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-28T09:03:00+03:00
Приветствуем! Мы проверили информацию и приняли необходимые меры. Дополнительно менеджер связался с вами, чтобы лично прокомментировать ситуацию и принести извинения.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 431
отзыв
84 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обращение в поддержку по вопроса эквайринга

Оценка 4

Добрый день, 2 июня обратилась в онлайн поддержку банка. Ответил мне оператор Даниил, а следом оператор Алена. Обращалась по вопросам кассы, как сделать оплату кодом и по ссылке... Читать полностью

16.06.2025

Профессиональная консультация

Оценка 5

Обратился в центральный офис Альфа банка находящийся на улице Барашева в г. Липецк с вопросом о смене тарифа для обслуживания ИП (продажа строительных материалов), т.к. после... Читать полностью

19.04.2025

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024