Приложение банка вводит в заблуждение по кредитной карте

26.06.2024 15:44
152
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

    Добрый день. Очень странный интерфейс в приложении альфа банка. Я получила кредитную карту. Всегда закрываю задолженость в срок и в течении льготного периода. Также пользуюсь кредитными картами других крупных банков и никогда не возникало проблем. Впервые столкнулась с таким странным информированием клиента со стороны банка. Во всех банках всегда указана сумма обязательного платежа и сумма платежа для сохранения льготного периода, чтобы не платить проценты. В приложении альфа банка сделано иначе. Приложение альфа банка сообщало зеленым шрифтом (чтобы было более заметно), что платеж в этом месяце вносить не нужно. Я исправно следила за датами и ждала, когда банк отобразит сумму и дату, когда вносить платежи. 

    Каково же было мое удивление, когда в один день, а именно 16 июня, я обнаружила задолженность по кредитной карте. Проценты составляли 5183,96 р. В поддержке сообщили, что оказывается платеж и льготный период нужно смотреть иначе.

    Вопрос к банку. Зачем путать своих клиентов, почему не сделать отображение в одном окне, как это сделано во всех крупных банках нашей страны? Почему не отобразить сразу, что нужно внести определенную сумму, чтобы сохранить льготный период. Почему приложение показывало, что платеж вносить не нужно, если платеж НЕОБХОДИМО было внести?! 

     Прошу банк разобраться в данной ситуации. Считаю, что таким отображением в приложении банк вводит в заблуждение своих клиентов. Услуга должна быть понятна, со всеми датами и суммами. Я не собиралась допускать просрочку и понадеялась на то, что приложение указывает даты, суммы и необходимость внесения платежа корректно. Но оказалось, что это не так. 

    Также прошу внести изменения в приложение, чтобы не путать своих клиентов. Возьмите пример с самого крупного банка нашей страны, там все понятно и прозрачно, что не дает возможности ошибиться.

    Будьте внимательны при использовании кредитной карты, так как приложение банка сделано так, чтобы запутать человека, а не дать подробную информацию в одном окне.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-15T19:15:49+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-27T14:18:13+03:00
Приветствуем! Пошли навстречу и вернули проценты. Отметим, что льготный период 60 дней по вашей карте действовал до 14.06.2024. Так как вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредиткой — с даты начала периода. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. В дополнительном соглашении мы приложили памятку, в которой указали информацию о важных моментах погашения долга. Также в ней пишем, что, если до даты окончания беспроцентного периода вы не погасите долг, то мы начисляем проценты на всю задолженность с первого дня периода до полного погашения долга включительно. По нашему договору нет информирования смс-оповещениями о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности. Дату окончания периода можно посмотреть в приложении или в интернет-банке. Она подгружается из данных в системе и является верной и актуальной на дату просмотра. На [url=https://alfabank.ru/lp/retail/info/credit-cards/ ]сайте [/url]вы можете подробно ознакомиться с тем, как работает льготный период. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025