Приложение банка вводит в заблуждение по кредитной карте
Добрый день. Очень странный интерфейс в приложении альфа банка. Я получила кредитную карту. Всегда закрываю задолженость в срок и в течении льготного периода. Также пользуюсь кредитными картами других крупных банков и никогда не возникало проблем. Впервые столкнулась с таким странным информированием клиента со стороны банка. Во всех банках всегда указана сумма обязательного платежа и сумма платежа для сохранения льготного периода, чтобы не платить проценты. В приложении альфа банка сделано иначе. Приложение альфа банка сообщало зеленым шрифтом (чтобы было более заметно), что платеж в этом месяце вносить не нужно. Я исправно следила за датами и ждала, когда банк отобразит сумму и дату, когда вносить платежи.
Каково же было мое удивление, когда в один день, а именно 16 июня, я обнаружила задолженность по кредитной карте. Проценты составляли 5183,96 р. В поддержке сообщили, что оказывается платеж и льготный период нужно смотреть иначе.
Вопрос к банку. Зачем путать своих клиентов, почему не сделать отображение в одном окне, как это сделано во всех крупных банках нашей страны? Почему не отобразить сразу, что нужно внести определенную сумму, чтобы сохранить льготный период. Почему приложение показывало, что платеж вносить не нужно, если платеж НЕОБХОДИМО было внести?!
Прошу банк разобраться в данной ситуации. Считаю, что таким отображением в приложении банк вводит в заблуждение своих клиентов. Услуга должна быть понятна, со всеми датами и суммами. Я не собиралась допускать просрочку и понадеялась на то, что приложение указывает даты, суммы и необходимость внесения платежа корректно. Но оказалось, что это не так.
Также прошу внести изменения в приложение, чтобы не путать своих клиентов. Возьмите пример с самого крупного банка нашей страны, там все понятно и прозрачно, что не дает возможности ошибиться.
Будьте внимательны при использовании кредитной карты, так как приложение банка сделано так, чтобы запутать человека, а не дать подробную информацию в одном окне.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Списание средств
25.06.2025 обнаружил списание средств с карты за уведомление. К слову ранее не списывали и я не подключал её. Сразу написал в чат, где мне ответил робот и помог составить обращение...
Быстрый возврат
Обратился в банк по поводу списания средств за страховку КК, хотя со всех карт всегда отключаю все оповещения и платные опции. В истории операций списание отображались, в пунктах о...
Лояльный банк
26 июня обратилась в чат приложения с просьбой разобраться, почему сняли комиссию за перевод с дебетовой карты, буквально через пару минут ответила сотрудник Дарья, которая...
Оперативно решили задачу
Сняли комиссию за альфа - чек в размере 159 рублей. Позвонила оператору, объяснила, что эту услугу я не подключала и она мне не нужна. Компетентная девушка разобралась в ситуации и...
Непонятное списание, которое мне помогли объяснить и решить.
Хочу поделиться своим опытом с Альфа-Банком. Недавно получил смс о внесении платежа 1999 рублей за Альфа Страхование с карты, которой у меня вообще не было — я давно не пользовался...
Вопрос по закрытию кредитной карты
Быстро решили вопрос по закрытию счета и расторжению кредитного договора, который был не нужен и был открыт из-за недостоверной даже обманной информации сотрудника. Специалист с...
Решили вопрос
В апреле произошёл сбой. Несколько операций задвоилось. Написал об этом в чат приложения. Быстро приняли в работу. И в течение пары дней вопрос был решен. Лишние списания вернули...