Очень странное отношение.

26.06.2024 18:30
385
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я столкнулся с тем что стал премиальным клиентом. И можно радоваться.

Но радость была не долгой. Это информационный отзыв. Описывающий отношения к клиенту. Сильного негатива не было но очень печально вышло.

Первое, очень понравилась металлическая карта, но через месяц пришлось ее аннулировать как как статус премиального клиента я потерял. Или даже так, есть условия, их много, можно их распечатать чтобы следить уложился или нет, ну или запомнить. Вопрос банку, они реально думают что кто-то это будет помнить. Мое мнение надо быть очень не занятым что бы этим заниматься. Остальные услуги в принципе рудиментарные. Если человек в месяц прогоняет 400к зачем ему париться оплатит ему пару такси и бизнес зал, очень сомнительно. Я не провожу столько, но меня такие мелочи не заботят. Я даже не вспомню, когда надо будет.

Самое печальное это в ситуации что металлическую карту нельзя оставить.

И еще что очень огорчило. Было сказано что процент по депозиту будет больше у премиального клиента, но я что обычным был клал под 15 что премиальным под 15 не поменялось не чего. Пользуюсь банком 18 лет.

У мамы пенсионерки в синем банке 16, и у товарища в том же альфе 16. Вопрос оставшейся без ответа. К сотрудникам нет вопросов. Но политика самого банка просто “странная” В силу привычки и что хорошие приложение пользуюсь, так бы уже давно поменял бы. На более адекватный банк. Решения не жду, так как моя обратная связь не куда не доходит.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-05T01:22:43+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-05T12:58:42+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились вашим опытом. Мы постоянно работаем над развитием наших продуктов, и нам важно, чтобы клиентам было комфортно пользоваться ими. Все тарифы и подробные условия пишем на нашем сайте. Если возникают вопросы, всегда готовы помочь в чате и на горячей линии, а на премиальном пакете услуг также есть персональный менеджер. О ставках по депозитам. Периодически обновляем их. Отметим, что они зависят от срока и индивидуальных параметров: с капитализацией или без, с частичным снятием или без него. При открытии в приложении вы можете заранее изучить все варианты и подобрать более подходящий для вас. О премиальных картах. Получать по ним привилегии можно только на пакете услуг Alfa Only. В случае смены пакета услуг карту можно не закрывать, но за обслуживание будет комиссия по нашим тарифам, а также кэшбэк на стандартных условиях, поэтому рассказываем об этом заранее и при необходимости предлагаем закрыть. Сожалеем, что наши продукты не совсем вам подошли.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
77 995
отзыва
73 942
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарность сотруднику Софье за быстрое решение по вопросу комиссии

Оценка 4

31 мая я решила войти в приложение Альфа банка,чтобы выбрать себе категории по кешбеку и увидела непонятное мне списание в размере 99 рублей.Решила прояснить этот вопрос в чате.На... Читать полностью

31.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

28 мая позвонил на горячую линию по поводу того, что не начислили кэшбэк за заправку авто через приложение. Приветливая сотрудница не помню имени поняла суть вопроса и кэшбэк... Читать полностью

31.05.2025

Очень быстрое решение вопроса

Оценка 4

31 мая 2025 года заметил что у меня была списана комиссия, ранее мною Отключенная. Обратился в чат. В несколько кликов в автоматическом режиме мне помогли составить обращение... Читать полностью

31.05.2025

Обращение по операциям

Оценка 5

Выражаю благодарность за приятное обслуживание в альфа банке и оперативное положительное решение моего вопроса, по поводу возврата комиссии (обращение номер A2505295459).Обратился... Читать полностью

31.05.2025

Быстрое решение обращения

Оценка 5

30 мая 2025 года обратилась в чат , то что ошибочно подключена услуга Альфа Чек и списана комиссия 91.74 руб , очень быстро вернули назад комиссию 91.74 рубля и отменили... Читать полностью

31.05.2025

Ошибочное списание за услугу альфа-чек

Оценка 4

Банк в рамках акции подключил услугу информирования по счетам "Альфа-чек" первый мес. бесплатно в последующем 99 руб. в мес. Уведомления о подключенной услуге я не увидел и вовремя... Читать полностью

31.05.2025

У банка всегда большой выбор категорий кэшбэка

Оценка 5

У банка всегда большой выбор категорий кэшбэка, но выбрать из этого разнообразия нужно 3 категории. Ранее я всегда выбирал категории кэшбэка на следующий месяц в конце месяца... Читать полностью

30.05.2025