Решили купить новую машину, долго искали выгодные варианты, узнали про продажу авто от тинькоф и подали заявку. Условия кредитования были адекватными, но с трейд ин возникла проблема- оценили нашу машину на 300000 дешевле рынка. Машину продали самостоятельно без проблем за неделю. Опять обратились в тинькоф, за нами была закреплена менеджер Тина (Т-ин). Забронировали машину, внеся предоплату 10000, ждать машину нужно было 2 недели. Спустя полторы недели, в пятницу, менеджер сообщила нам, что машина пришла, но сделку они смогли назначить только в сл четверг. Менеджер общалась странно, всю информацию приходилось вытягивать, часто задавать один и тот же вопрос по несколько раз, а в ответ получать игнор, путала дни недели, говорила, что у нее рабочий день, а потом выяснялось, что она перепутала. Не смогла оформить полис осаго, сказала, что по полису пришел отказ, хотя у меня 17 лет безаварийной езды и везде максимальная скидка, причину отказа по полису не озвучила. Полисы оформили сами за 10 минут в личном кабинете. Документацию по кредиту заранее для ознакомления не предоставила, в чате написала, что платеж 17090 в месяц. В назначенный день 27.06.24 приехали на сделку в автосалон в Ростове к 11 часам. Кредитный договор я от нее пыталась добиться до 13-00! Менеджером мне был выставлен счёт и было сказано, что я сначала должна оплатить первоначальный взнос 1890000, а только потом увижу кредитный договор! Естественно, меня смутил этот момент, и я отказалась оплачивать свои деньги пока не увижу условия договора. В ответ Тина сказала, что, так уж и быть, вышлет договор и прислала недействительную ссылку. Ссылка открывалась, но документов в ней не было, о чем я естественно сразу ей сообщила. Она сказала, что у меня проблемы с интернетом и что нужно просто подождать загрузки. Ждали мы 40 минут! В чат она мне написала - «ничем не могу помочь». Проблем с интернетом естественно не было никаких. После моего очередного возмущения она позвонила и обыденным тоном сообщила, что оказывается срок моей заявки истёк спустя 2 недели после подачи (т.е. еще 19.06) и что она экстренно переподала (кстати, без моего согласия) от моего имени опять заявку, ее одобрили, но НЕМНОГО увеличился платеж, теперь он 18690 вместо 17090! То есть это выясняется к моменту, когда мы уже 3,5 часа сидим в автосалоне! Аргументировала она это тем, что тинькоф оказывается в последний момент перед формированием документации утверждает окончательные условия договора. Вину свою она признавать не собиралась, хотя заявка была просрочена по ее вине. После того, как я сказала, что буду писать жалобу на банки.ру, менеджер предложила в качестве компенсации 3 месяца топлива в подарок. То есть я должна переплатить больше 100тыс лишнего, а мне 30тыс компенсации и никаких извинений. После моих возмущений мне перезвонил другой менеджер и сказал, что ничего больше они предложить не могут. Звонки на горячую линию тоже проблему не решили. В автосалоне в этот момент нам предложили гораздо более выгодные условия и платеж 15900, за что им огромное спасибо. Естественно мы согласились и оформили кредит в втб. Никогда больше я и моя семья не свяжется с тинькоф! И никому не пожелаю пережить такой стресс! Сплошной обман и унижение! У сервиса тинькоф сервис отсутствует напрочь!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Неправильно отображалась информация(устаревшие данные)
Хочу поблагодарить сотрудницу т-банка, Ольгу, за быстрое решение моего вопроса. Все решилось одним звонком-обращением. Быстро и понятно. После покупки авто, в приложении...
Максимум удобства, минимум проблем
Активно пользуюсь услугами банка более 10 лет. Всё честно, прозрачно и удобно. Никаких скрытых комиссий или прочих хитростей. Отдельно хочу поблагодарить сотрудника Илью (номер 6...
Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка
Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы: Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без...
Отзыв об операторе кредитного отдела (автокредит)
Были проблемы со списание кредита, в 11.48 позвонила на горячую линию меня связали с оператором Анастасией (7****4 внутренний номер) Девушка оставила очень приятное впечатление...
Сергей спас праздник!
Покупал любимой жене новый автомобиль и оказался в неприятной ситуации, на грани того, что позитивные эмоции могли превратиться в неприятный осадок. Сотрудник банка в автосалоне не...
Сотрудники банка оперативно решили вопрос
Добрый день! Сегодня 23 июня 2025 года обратился в банк по поводу опции "Свобода от КАСКО", достаточно подробно объяснили. Чуть позже перевел на счет обслеживания кредита...
Очень вежливая внимательнная девушка Василиса
23.05.2025 примерно в 22:55 обратился в контакт центр в Т-банк премиум (был вопрос по автокредиту). Мне быстро ответили внимательно выслушали и максимально понятно ответили на все...