Просят предоставить код подтверждения
Я заказал дебетовые карту Альфа-банка. Сотрудница приехала на машине и после подписания Анкеты, неожиданно для меня, потребовал назвать ей код, пришедший мне в сообщении. В самом сообщении не было абсолютно никаких указаний о том, что подтверждает этот код с какой целью он прислан, я отказался называть код, пояснив что он является формой простой цифровой подписи, и я сообщая его постороннему лицу рискую подписать любой юоидический документ, наприпер запрос в БКИ, кредитый договор и.т.д а в самом коде не указано с какой целью он выслан и вводить его буду не я на своем устройстве, ознакомившись с условиями договора, а сотрудница банка на своем телефоне, а это ставит потенциального клиента в уязвимое и опасное положение, фактически предлагается подписать некие документы в слепую, не видя что именно ты подписываешь этим кодом. После этого сотрудник отказался выдать мне карту, на мой вопрос о самостоятельной активации карты и введение кода подтверждения на своем собственном устройстве, например в приложении Альфа-банка, я получил ответ, что карту невозможно активировать самостоятельно. Я еще раз объяснил, что опасаюсь называть код другому лицу, так как не вижу поля куда он вводится, а всамом уведомлении с кодом нет ни слова о том для чего он предназначен. После чего покиинул машину, забрав паспорт и услышав раздраженные претензии от сотрудницы, что только потратил ее время, на что ответил что и банк впустую потратил мое, предлажив мне небесопасный метод взаимодействия. После этого я подошел к машине со стороны водителя и включив видеозапись, с целью видеофиксации, потребовал уничтожить, либо другим способом анулировать, подписанную мной до этого анкету, так как договор с банком не состоялся. Сотрудница порвала анкету и отреагировала крайне раздраженно, сообщив мне что снимать на видео ее незя, стала требовать с меня объяснений почему я включил запись. Я сообщил что имею права законным способом собирать и хранить информацию, а данная съемека не является частью ее личной жизни и проводится с целью фиксации анулировая моей ранее подписанной анкеты. После чего я сообщил что обращусь в тех.поддержку банка, так как не доволен ситуацией, на что внезапно получил (до сих пор не понимаю была ли это угроза) ответ что она прям сейчас позвонит своему руководителю и пожалкуется на мое поведение. Какое поведение? То что я отказался заключать договор небезопасным для меня способом? И что значит это "пожалуюсь"? Что за угрозы и претензии в сторону потенциального клиента? Считаю, что данные условия и отсутствие указания назначения кода является нарушением моих интересов, так как ставят меня в уязвимое положение, банк не предоставляет возможности ознакомиться с документом который подписывается данным кодом, кроме того его предлагают подписать не лично, а через третье лицо. Почему я не имею возможности активировать карту самостоятельно? Почему я не могу ввести этот код в своём приложении чтобы я точно знал для чего он вводится? По каким причинам я должен выслушивать от сотрудника банка назидание и претензии, если данная проблема возникла по вине банка из-за его недостаточного информативного сопровождения?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Возврат списания
Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно...
Помогли открыть счет в долларах
27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом. Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в...
Возврат комиссии
Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1...
О положительном решении проблемы
24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли...
Альфа-чек
Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и...
Получили карту в отделении
11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение. В этот же день поехали в...
Решение проблемы
21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги...