Альфа - банк, увы, катится всë ниже

01.07.2024 17:26
297
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте. Я клиент данного банка более 6 лет, имею вклад на существенную сумму, карту дебетовую и кредитную. 

В мае банк предложил премиум обслуживание по льготе, я подключила. Как оказалось, ни в мае, ни в июне я отчего - то не поручила ни 2 обещанные поездки на такси, ни 2 посещения бизнес зала. 

Вишенка на торте - чат в приложении не работает со 2 мая. Да, да, 2 месяца. Вообще. Никак. Приложение обновляла и даже практически с бубном танцевала. 

30 июня по московскому времени около 13 часов звоню в контактный центр. Я думаю, можно и обязательно нужно мой звонок найти и прослушать. 

Там молодой человек отвечает, что я могу пользоваться Альфа онли до 8 августа и ничего не платить. Я чётко и громко уточнила ДВА РАЗА, верная ли это информация. Молодой человек (Дмитрий, по - моему), меня также чëтко уверил, что да. 

Сегодня 1 июля меня поджидал сюрприз: приложение перестало открываться в пиковое необходимое время в 18:30 по местному времени (11:30 по мск). 

Приложение не открывалось час! 

У меня сорвалась встреча и сделка. 

На горячей линии звонки тоже сбрасывались. 

Чудесно просто. 

Далее, когда спустя час, мне удалось зайти в мобильное приложение, я увидела, что стоимость обслуживания Альфа онли в июле (!!!) 2990 рублей, что полностью противоречит вчерашней информации от сотрудника в контактном центре. 

Альфа - банк, сегодня вы мне устроили просто АД. 

Я потеряла потенциальные деньги от того, что мне пришлось краснеть перед человеком и в результате расходиться ни с чем. 

И я не могу отключить этот Альфа онли, который мне абсолютно не нужен. 

У меня ощущение, что вы издеваетесь. 

И это омерзительно. 

Прошу решить вопрос. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-12T11:45:41+03:00
Приветствуем! Мы внимательно изучили звонок и действительно нашли ошибку. Простите, что ввели в заблуждение. В качестве извинений мы возместим сумму комиссии после её удержания. Дело в том, что комиссию не списываем только в месяц активации пакета услуг и в следующем. Что касается дополнительных привилегий. Так как раньше вы имели опыт использовать премиальный сервис, а затем перешли на пакет без бонусов, при повторном подключении к тарифу Alfa Only мы не предоставляем приветственные сервисы. Это не является ошибкой. Действительно, 1 июля часть наших клиентов столкнулась с проблемой доступа в личный кабинет в связи с проведением технических работ. Мы оперативно решили все технические моменты в течение часа. Обращений по вопросу смены обслуживания не нашли. Если хотите сменить его, сообщите об этом в комментариях. Мы верим, что ключ к сердцу клиента — в хорошем сервисе и внимании к деталям. Ведь если люди довольны, они будут и дальше пользоваться услугами банка, однако каждый просчёт может обернуться уходом. Поэтому мы очень внимательно подходим к обратной связи клиентов с одной стороны; а с другой — не менее строго к работе над ошибками 🙏
user-344416387627
2024-08-12T06:02:06+03:00
Проблему решили, комиссию не списали. Прошу, пожалуйста, администратора сайта пересчитать оценку.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
90 775
отзыва
89 475
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь сотрудника поддержки в решении проблемы

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Службы поддержки АО "Альфа-Банк" за оперативное разрешение вопроса ночью 02.07.2025.При попытке проверить начисление годовых процентов по... Читать полностью

03.07.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

23 июня писал чат поддержки, так как у меня не работали переводы и другие функции доступные только после получения карты, хотя я ее получил, мне ответил менеджер даниил и... Читать полностью

03.07.2025

Консультация с банком

Оценка 5

с 1 июля на мой номер начали поступать звонки от мошенников, которые представляли себя сотрудниками Альфа-Банка, они пытались заполучить мое доверие спрашивая были ли странные... Читать полностью

03.07.2025

Обращение по Альфа-смарт

Оценка 4

Сегодня обнаружил, что списали комиссию за альфа-смарт подписку, которая вероятно подключилась при выборе категорий кэшбека. Составил обращение через чат-бот в приложении и... Читать полностью

03.07.2025

Вернули деньги за Альфа смарт

Оценка 5

Заметила в приложении,что со счета карты списали деньги за подписку Альфа смарт. про которую меня менеджер при выдаче карты не информировала,при нажатии на сумму списание в... Читать полностью

03.07.2025

Специальная акция

Оценка 5

27 июня 2025 года в 10:32 я обратился в чат поддержки, чтобы уточнить, когда нужно совершить покупку в Gloria Jeans, чтобы получить 100% кэшбэк. Оператор Андрей быстро и чётко... Читать полностью

03.07.2025

Помогли с решением проблемы

Оценка 5

10 июня ложила деньги на свою карту Альфа‑Банка получила взымание комиссии без предупреждения. Обратилася в онлайн-чат. Вопрос решили за 2 минуты, сотрудники быстро приняли мою... Читать полностью

03.07.2025