Проблема с оформленным потребительским кредитом
Здравствуйте!
Более 15 лет являюсь клиентом Альфа-Банка и 4 года зарплатным клиентом, даже когда компания сменила банк, я вернулась к Альфе. Но теперь очень об этом сожалею.
Категорически не рекомендую пользоваться предложениями банка через мобильное приложение – подменяют условия, отказывают в пояснениях.
В мобильном приложении банк сделал предложение на кредит наличными. Воспользовавшись им и получив документы на эл.почту, я столкнулась со следующими проблемами:
1) Альфа-банк в одностороннем порядке внес в договор п. 10.1 об обязанности заемщика (меня) предоставить в залог собственный автомобиль. А в случае непредоставления залога Банк поднимает ставку.
При этом в кредитном предложении, как и при подаче заявки такое требование (даже упоминание!) отсутствовало и поля для проставления соответствующего подтверждения не было.
Гиперссылка на пакет документации для ознакомления с условиями и тарифами, обозначенная в тексте заявления, не работала (скрин прилагаю). В присланном оператором чата договоре на потребительское кредитование такого пункта тоже нет: https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/13/d8/2364/general_conditions_nal_18032024.pdf .
На мою просьбу скорректировать кредитный договор - исключить из него соответствующие пункты в части залога, а именно: пункты 4.3, 10, 19, банк ответил отказом.
Прошу пересмотреть позицию.
2) С меня списали 791 007 рублей за услугу «Выгодная ставка» при сумме кредита в 5,1 млн рублей.
При этом о стоимости этой услуги я была проинформирована по факту – когда уже получила документы на почту, без фактического согласования размера стоимости этой услуги.
Условия в кредитном предложении были обозначены как «предварительные».
И сумма "выгодной ставки" не была указана в условиях в виде расчета, поэтому оценить не представлялось возможным.
Также Альфа-Банк отказал в предоставлении информации, каким образом производился расчет указанной стоимости этой услуги, а именно: о соотношении размера дисконта в рублях и стоимости дополнительной услуги, о размерах ежемесячного платежа с подключенной дополнительной услугой и без таковой. Сослались на техническую невозможность расчета (скрин прилагаю).
Учитывая, что стоимость этой услуги включена «сверх» запрашиваемой мной суммы кредита:
- банк получил вознаграждение за услугу;
- я уплачиваю за нее по кредиту + на нее уплачиваю проценты
Альф-Банк ОТКАЗЫВАЕТСЯ предоставить расчет и информировать о существенных условиях по кредиту заемщика, в том числе на эл.почту.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о кредитах Альфа-Банка
Помогли разобраться с комиссией по кредиту
Хотел оформить в приложении Альфа-банка деньги в рассрочку, но не понял условия кредита. 24.04 Обратился в чат поддержки, оператор Мария подропно рассказала про условия кредита, и...
Отзывчивая сотрудница
Обращалась в чат банка 24.03.25 по поводу реструктуризации кредита, никак не могла понять как загрузить справку о закрытии кредита в другом банке. Огромное спасибо сотруднице Ирине...
Возврат комиссии
21.04.25 обратился с проблемой о списании комиссии за услугу которую не подключал. Как оказалось ее подключили в банке в момент выдачи кредита. Специалист контактного центра...
Решили проблему с навязанной страховкой от Альфастрахования, при получении потребительского кредита
08.04.2025 обратилась в альфа банк в городе Ижевск, в отделение на ул. Ленина за потребительским кредитом. Кредит выдали 200 тысяч рублей , но при этом навязали услуги доп...
Помощь в чате
10.04 внесла просроченный платеж по кредиту на дебетовую карту. т.к долгое время средства на карте не отображались, обратилась в чат за помощью. Альфа-помощник объяснил, что все...
Отзыв за кредит
3 сентября 2024 года написала в чат по поводу оформления кредита. Оператор Анна мне всё очень грамотно объяснила. Рассказала какая сумма платежа со страховкой и без. Никто ничего...
Заинтересованный сотрудник
Доброго времени суток, 12 апреля звонила в Альфа-Банк. Оформляла не так давно рассрочку на дебетовую карту, кстати спасибо большое за одобрение, а договор так и не пришел на эл...