Скрыто подключают платные услуги, которые я не могу использовать

03.07.2024 16:36
347
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В июне мне позвонила на телефон представитель банка, уговаривала открыть счёт для ИП. Я сказал, что у меня уже есть счёт в дургом банке, я всем доволен и что я не готов платить деньги за счёт, который не использую. Она обещала, что есть бесплатный бессрочный тариф, ничего платить не нужно (ныне и присно и вовеки веков).

Я согласился открыть счёт, мне «в нагрузку» привезли дебетовую карту, которую я в тот же день закрыл (она бесплатна только полгода, в отличие от многих других банков) предварительно отключив уведомления по карте.

Сегодня звонит автоинформатор, сообщает, что у меня долг по комиссии за обслуживание.

Зашёл в личный кабинет — 99₽ за оповещения.

Написал запрос в ЛК оператору, получил такой ответ:

Илья, спасибо за ожидание. Уточнила для вас информацию. Да, действительно по системе вижу что карта у вас закрыта. Но эта комиссия не относится к карте. Услуга подключена к счёту. Вижу, что у вас тариф "0 за обслуживание". Обслуживание у вас действительно бесплатное. Услуга считается отдельно подключенной. Также конечно как и везде эту услугу можно отключить. Сделать это можно по инструкции ниже:

Чтобы отключить услугу, зайдите в раздел Настройки → Уведомления → Уведомления об операциях по счетам компании → Отключить. Подтвердите заявку кодом из смс.

Услугу отключим в течение трёх рабочих дней, не считая дня отправки заявки. При отключении спишем комиссию за текущий месяц её обслуживания.

В услугу смс-оповещения также входят пуш и email-уведомления по счёту — они отключатся вместе с смс.

Т.е. по сути меня ввели в заблуждение, что обслуживание бесплатное, включили платную услугу. Да, я понимаю, в договоре наверняка есть такой пункт, но:

1. Договор, по факту, подписывается в машине курьера, который привёз карту.

2. Услуга явно маскируется под оповещение о движении по карте (которую я отключил, чтобы не платить за эти оповещения).

Ну и до кучи. Банк под санкциями, на iPhone приложения нет, пуши слать некуда. Брать 99₽ за оповещения на электронку (да и за пуши на Android тоже) — это заработок в стиле одного популярного зеленого банка с платными дебетовыми картами. Весь мир и все другие банки оповещают на электронку бесплатно.

100₽ для меня небольшие деньги, в суд не пойду, но и для банка — тоже, в общем-то небольшие. Портить себе репутацию ради 100₽ — как-то странно, далеко не единственный банк, куда ИП может отнести свои деньги. В Альфу точно не понесу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-22T20:29:06+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-11T13:00:54+03:00
Приветствуем! Уже вернули комиссию за смс-оповещения 5 июля. Мы проверили работу сотрудников и приняли меры, чтобы подобная ситуация не повторилась. Извините за этот случай 😔 Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-669618641856
2024-08-07T13:56:11+03:00
В итоге вернули сумму, которую я заплатил за оповещения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 949
отзыва
54 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Альфа смарт

Оценка 5

Подключилась подписка Альфа-Смарт, списали 399р. Кто подключил, ребёнок или автоматически - не понятно. Решила написать обращение о возврате средств, так как нет необходимости в... Читать полностью

29.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025