Если честно, я в шоке

03.07.2024 21:52
359
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Заказала кредитную карту альфа-банка, 01.07.24 г. приехал сотрудник, на последнем этапе, после часа попыток оформления карты, по его словам, что-то пошло не так, поддержка ему не отвечала, он оставил мне пластиковую карту, сказал пытаться зайти в приложение и уехал. Зайти с этой картой в приложение у меня не получилось ни в этот, ни на следующий день. На следующий день я пыталась позвонить этому сотруднику на номер, с которого он мне звонил, но...он меня сбрасывал. Я позвонила в поддержку, там мне сказали, что пластиковая карта, которую мне оставил сотрудник, не привязана к счету и это могут сделать только в отделении банка. Пришлось ехать на другой конец города в отделение. А в отделении все ещё интересней. Сотрудник долго что-то тыкала в ноутбук, и через довольно долгое время сказала, что все можно сделать только если открыть мне дебетовую карту, если открою, то все можно привязать, дальше начался долгий процесс оформления дебетовой карты, обязательное подключение бесконтактной оплаты, установление всякой хрени на мой телефон и...казалось бы всё...но...после всех этих манипуляций, сотрудница мне сказала, что ничего сделать она с моей проблемой по кредитной карте она сделать не может, сказала написать в поддержку, чтобы закрыли мой кредитный договор по этой карте, и потом я должна заново пробовать подавать заявку. Сказать, что я в шоке - это ничего не сказать. Получается обман? Я не получила кредитную карту, а получила ненужную дебетную, которую я пока не могу закрыть, чтобы иметь доступ в личный кабинет альфа-банка, чтобы убедиться, что мне закрыли кредитный договор на кредит, который я не получала, потому что срок закрытия кредитного счета 90 дней...вопрос, откуда рейтинг такой? Сотрудники себе пишут?

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-08T10:42:46+03:00
Приветствуем! Спасибо, что сообщили о случившемся. К сожалению, при оформлении кредитной карты произошла техническая заминка. Поэтому пластик не получилось привязать к счёту. Мы провели расторжение договора, справку о закрытии направили на эл.почту. Чтобы у вас была возможность зайти в кабинет, сотрудник предложил на месте оформить дебетовую карту. После вашего согласия выдали пластик. Сейчас вы можете повторно подать заявку на оформление кредитной карты. Мы верим, что ключ к сердцу клиента — в хорошем сервисе и внимании к деталям. Ведь если люди довольны, они будут и дальше пользоваться услугами банка, однако каждый просчёт может обернуться уходом. Поэтому мы очень внимательно подходим к обратной связи клиентов с одной стороны; а с другой — не менее строго к работе над ошибками. Учтём замечания и постараемся стать ещё лучше 🙏
user-705318586164
2024-08-01T12:04:31+03:00
Поддержка банка работает, моя проблема была решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 949
отзыва
54 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Заказ кредитной карты

Оценка 5

Заказывала кредитную карту, но на моменте оформления адреса доставки слетела и не могла продолжить оформление доставки. Связалась с сотрудником банка, помогли найти заявку... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025