Ужасное премиальное обслуживание и обман клиентов
В 2023 году банк предлагал интересные предложения в виде кешбэка (теперь появилось много ограничений, если раньше 30% кешбэк был 30, то теперь с приставкой "не более"). В 2024 они запустили Alfa Only. В моб. приложении у меня появилась информация, что банк предлагает мне бесплатно Alfa Only - навсегда и без условий. Я захотел отказаться от премиального обслуживания в другом банке в пользу Альфы, но безуспешно - оказалось, это был обман (и нарушение закона), и поддержка в чате это подтвердила - это было маркетинговое исследование у них, они хотели узнать, будет ли интересно мне такое предложение. Обман чистой воды!
30 апреля я все же захотел оформить Alfa Only на общих основаниях (так как Альфа Банк открыл свой зал в Шереметьево). Но через приложение это было невозможно, нужно было приехать в отделение. Там, сотрудница с миллионом вопросов "А зачем Вам Alfa Only, вам оно не надо" открыла пакет услуг.
После открытия я все же поинтересовался у поддержки о возможности сделать мне Alfa Only без условий, они создали обращение, обещали рассмотреть в течение 10 дней. К слову, 3 июля, поддержка говорит что обращение до сих пор в работе.
До подключения пакета категории кешбэка были основаны на моих предпочтениях, а теперь нет. В других банках кешбэк по категориям в рамках премиум-пакетов выше.
Персональный менеджер не связался со мной и не познакомился. Позже я сменил менеджера - и она сразу вышла на связь.
Обслуживание в офисах ничем не отличается от обычного. Вас должен обслужить премиум-менеджер без очереди в отдельном помещении, по факту - обслуживают обычные менеджеры в общем зале в порядке очереди.
В банке много некомпетентных специалистов. В конце июня возникла проблема - никто не может переводить мне деньги по номеру телефона через СБП в Альфу (в другие банки могут). Внутри банка тоже не могут мне перевести деньги. Обратился в поддержку, где со 2-го раза ответили, что у меня открыт счет налогового нерезидента, а с 11 июня они блокируют переводы на такие счета. И попросили приехать в отделение, чтобы переоткрыть счет резидента, так как я еще с 2020 года являюсь налоговым резидентом РФ.
Написал персональному менеджеру - она в отпуске. Должна ответить ее коллега - за сутки мне никто не ответил.
Приехал в отделение, где мне сказали, что налоговое резидентство у них подтверждается только ВНЖ, что противоречит законодательству. Сотрудница связалась с их внутренней поддержкой, где ей также сказали, что только по ВНЖ налоговое резиденстсво. Она мне сказала, что не знакома с законодательством и не знает как по закону, у них в банке свои собственные процедуры.
На вопрос, и что же мне делать с переводами, она сказала, что мне попался некометентный специалист в поддержке и про резидентсво это ложь, а переводы блокируются из-за того, что у меня нет справки от моб. оператора, что мой номер телефона зарегистрирован на меня. Попросила принести ее в отделение.
После визита я снова обратился в поддержку, где 5 специалистов, путающихся в понятиях валютного и налогового резиденства наконец дали ответ, что согласно внутреннему решению банка всем негражданам РФ переводы заблокированы.
Это стало последней каплей. И тут я вспомнил, как в прошлом году мне в отделениях отказывались открывать брокерский счет (даже при звонке в поддержку, где говорили, что я могу его открыть), и как ранее по "Альфа-Капиталу" неправильно удерживали НДФЛ по нерезидентской ставке.
Премиум обслуживание в Альфе - это когда ты бегаешь по отделениям, постоянно пишешь в поддержку и получаешь отписки, и никаких компенсаций. В других банках - это когда банк САМ решает все вопросы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Списали деньги за Комиссию "Альфа-чек"
06 мая в 00:59 списали комиссию за предоставления услуги "Альфа-Чек". Данную услугу я не подключала и не давала согласия на ее подключение. Считаю данное списание необоснованным и...
Изменить номер телефона
Добрый день! 18 апреля я обратился в онлайн чат Альфа-Банка, чтобы узнать как поменять номер телефона. Мне ответила специалист Эвелина и написала как поменять, нужно перейти в...
Помогли оперативно
Мной была оформлена дебетовая карта с доставкой курьером. Представитель банка приехала вовремя и начала оформлять выдачу карты. В процессе возникли сложности из-за номера телефона...
Вернули деньги
Здравствуйте. каждый месяц списывались деньги за смарт- стик. Я им не пользовалась уже пол года. Обратилась 30 апреля. На следующий день уже вернули деньги за списание...
Вернули деньги за комиссию
списали деньги за пакет услуг про который я не знала сначала мне отказали в возврате денег за пакет услуг про который я не зна ла, а позже вернули минус! я довольна!!! сначала...
Отличнее не бывает
приятного вечера читатели сайта, хочу сказать большое спасибо альфа банку , как всегда на высоте , быстро помоги когда попала в тупик, а именно возникла необходимость поменять...
Отзыв о сотруднике банка
17 апреля я обратился в чат с банком с целью задать вопрос о получении бонуса за полученную мной карту. Сотрудница Ирина сразу взялась решать ,заданный мной вопрос.Ирина очень...