Ужасное премиальное обслуживание и обман клиентов
В 2023 году банк предлагал интересные предложения в виде кешбэка (теперь появилось много ограничений, если раньше 30% кешбэк был 30, то теперь с приставкой "не более"). В 2024 они запустили Alfa Only. В моб. приложении у меня появилась информация, что банк предлагает мне бесплатно Alfa Only - навсегда и без условий. Я захотел отказаться от премиального обслуживания в другом банке в пользу Альфы, но безуспешно - оказалось, это был обман (и нарушение закона), и поддержка в чате это подтвердила - это было маркетинговое исследование у них, они хотели узнать, будет ли интересно мне такое предложение. Обман чистой воды!
30 апреля я все же захотел оформить Alfa Only на общих основаниях (так как Альфа Банк открыл свой зал в Шереметьево). Но через приложение это было невозможно, нужно было приехать в отделение. Там, сотрудница с миллионом вопросов "А зачем Вам Alfa Only, вам оно не надо" открыла пакет услуг.
После открытия я все же поинтересовался у поддержки о возможности сделать мне Alfa Only без условий, они создали обращение, обещали рассмотреть в течение 10 дней. К слову, 3 июля, поддержка говорит что обращение до сих пор в работе.
До подключения пакета категории кешбэка были основаны на моих предпочтениях, а теперь нет. В других банках кешбэк по категориям в рамках премиум-пакетов выше.
Персональный менеджер не связался со мной и не познакомился. Позже я сменил менеджера - и она сразу вышла на связь.
Обслуживание в офисах ничем не отличается от обычного. Вас должен обслужить премиум-менеджер без очереди в отдельном помещении, по факту - обслуживают обычные менеджеры в общем зале в порядке очереди.
В банке много некомпетентных специалистов. В конце июня возникла проблема - никто не может переводить мне деньги по номеру телефона через СБП в Альфу (в другие банки могут). Внутри банка тоже не могут мне перевести деньги. Обратился в поддержку, где со 2-го раза ответили, что у меня открыт счет налогового нерезидента, а с 11 июня они блокируют переводы на такие счета. И попросили приехать в отделение, чтобы переоткрыть счет резидента, так как я еще с 2020 года являюсь налоговым резидентом РФ.
Написал персональному менеджеру - она в отпуске. Должна ответить ее коллега - за сутки мне никто не ответил.
Приехал в отделение, где мне сказали, что налоговое резидентство у них подтверждается только ВНЖ, что противоречит законодательству. Сотрудница связалась с их внутренней поддержкой, где ей также сказали, что только по ВНЖ налоговое резиденстсво. Она мне сказала, что не знакома с законодательством и не знает как по закону, у них в банке свои собственные процедуры.
На вопрос, и что же мне делать с переводами, она сказала, что мне попался некометентный специалист в поддержке и про резидентсво это ложь, а переводы блокируются из-за того, что у меня нет справки от моб. оператора, что мой номер телефона зарегистрирован на меня. Попросила принести ее в отделение.
После визита я снова обратился в поддержку, где 5 специалистов, путающихся в понятиях валютного и налогового резиденства наконец дали ответ, что согласно внутреннему решению банка всем негражданам РФ переводы заблокированы.
Это стало последней каплей. И тут я вспомнил, как в прошлом году мне в отделениях отказывались открывать брокерский счет (даже при звонке в поддержку, где говорили, что я могу его открыть), и как ранее по "Альфа-Капиталу" неправильно удерживали НДФЛ по нерезидентской ставке.
Премиум обслуживание в Альфе - это когда ты бегаешь по отделениям, постоянно пишешь в поддержку и получаешь отписки, и никаких компенсаций. В других банках - это когда банк САМ решает все вопросы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Спасибо операторам чата Екатерине и Данилу, что помогли разобраться со стикером от Альфабанка
Сегодня 28 июня 2025г. в 16:48 зашла в чат чтоб задать свой вопрос про стикер а я получила стикер от Альфабанка но не начала им пользоваться задала соответствующие вопросы а именно...
Помогли решить проблему
28 июня, зайдя в приложение, случайно обнаружила, что к моей карте подключена услуга: после каждой операции приходит пуш-уведомление о списании и балансе, и за нее уже списана...
Быстрая работа сотрудников
28 июня отправила обращение по поводу списания за подписку альфа-смарт, поскольку не уследила за ее наличием и забыла отключить вовремя. вернули деньги буквально за минуту...
Возврат денежных средств
23 июня Я обратилась в онлайн чат Альфа банка через приложение , по поводу возврата денежных средств за случайно подключеную услугу, сотрудник Маргарита быстро и грамотно...
Лучший банк, в котором я обслуживалась. Быстрое решение проблем
Хочу искренне поблагодарить Альфа-Банк за высококачественное обслуживание и отличную работу сотрудников! Недавно возникло несколько вопросов, и я решила обратиться за помощью...
Возврат комиссии
Оплачивала займ через платёжную систему элекснет с помощью своей дебетовой карты Альфа банка , списали комиссию в размере 194 рубля за проведение квази кэш операции , написала в...
Решили проблему быстро
При оформленим карты в банке заказала так же стикер для айфона. Но забыла, что за него комиссия 49 рублей в месяц. Написала в чат, разобраться за что снимают комиссию...