Посмотрите на свою работу глазами клиента

04.07.2024 12:55
365
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый день ! 02 июля 2024 сопровождала свою маму, 75 лет, в отделение Альфа банка на пл. Победы, 4 г. Калининграда для открытия вклада. Эл.талончик был получен в 9 час.28 минут . Через несколько минут нас пригласила специалист, которая информировала нас, что открыть вклад без оформления дебетовой карты невозможно. Мне пришлось обратиться на горячую линию банка и получить иной ответ, что такая операция возможна и без оформления карты. Оформив ряд документов, маму направили в кассу банка для внесения денежных средств. На все отделение банка- 1 кассир, очередь в кассу общая, и для тех кто оформляет документы у специалиста, а также все иных, кому необходимо снять сумму через кассу. В очереди на внесение денежных средств мама находилась около часа. Я попросила сотрудников пригласить руководителя филиала. Мне было отказано, так как она на совещании. Девушка в зале, по имени Мария, представившаяся заместителем руководителя филиала, сообщила, что мама сама виновата в длительном ожидании, так как не оформила карту, с помощью которой могла бы внести деньги в банкомат. На мой вопрос, а сможет ли мама по истечении срока действия снять с помощью карты почти два миллиона вклада и процентов в банкомате за один визит в банк, без посещения чудо- кассы и часовых ожиданий ответила: все зависит от лимита на снятие вашей карты. Итог: срок оформления вклада занял 1 час 15 минут, оформление закончилось в 10-43. Из которых специалист банка целый час не принимала других клиентов, в то время как моя мама этот час маялась под дверью кассы. Следует отметить, что очередь на прием к специалисту в этот момент в зале была уже не маленькая. У меня вопрос: почему банк простейшую операцию проводит так долго? Почему нельзя организовать внесение денежных средств в кассу клиентов, которые находятся на приеме у специалиста, иным способом. Перед мамой стыдно: я долго рассказывала, какой прекрасный банк, как все в нем чудесно и удобно. Оставила обращение на горячей линии с просьбой к руководителю филиала связаться со мной и обсудить явные недоработки сотрудников. Однако дождалась звонка все того же заместителя, представившейся Марией. Диалога совершенно не получилось, услышала все тоже: сами виноваты, надо было карту оформить. Испорчено настроение, потеряно время. Хотела в июле рассмотреть вопрос открытия счетов в Альфа-банке группы принадлежащих нашей семье юридических лиц, но после такого визита точно этого делать не буду. Справедливости радости стоит отметить, что хамства со стороны сотрудников не было. Но и желания помочь клиенту или сделать свою работу хорошо и быстро- точно нет. Наверное, было бы прекрасно, если бы у клиента была возможность указать на проблемные места в работе учреждения непосредственно руководителю подразделения (например, хотя бы по е-майл). Обратная связь с клиентом- самый очевидный способ изменений к лучшему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-01T10:07:00+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-08T15:04:55+03:00
Приветствуем! Изучили ситуацию и возвращаемся с комментариями. Сотрудники в отделении предлагают оформить карту для удобства. Отметим: карта бесплатная. По ней клиенты могут вносить деньги через банкомат без ожидания в очереди. Открыть и закрыть вклад можно в приложении. Лимиты на снятие действительно зависят от условий обслуживания. Мы стараемся решить вопросы каждого клиента на одном визите, когда это возможно. Бывает, что не всегда получается это сделать за несколько минут и требуется подождать. Стараемся предупредить об этом заранее. Предугадать нагрузку заранее, увы, действительно невозможно. Учли ваши замечания и постараемся стать лучше ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 949
отзыва
54 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Помощь сотрудника в Приложении банка по открытию вклада ,,Юбилейный,,

Оценка 5

Являюсь клиентом Альфа-Банка, по дебетовым продуктам. Альфа - карта▪︎▪︎▪︎1200,имею НС АЛЬФА-СЧЕТ и ранее ,вклады в банке. Увидел информацию на банки ру.о возможность открытия... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность

Оценка 5

14 марта 2025 года написала в чат приложения, чтобы разобраться с накопительным счетом, хотелось чтобы положенные деньги принесли максимальную выгоду по ставке 15%! Сотрудник... Читать полностью

27.04.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Открыла накопительный счёт, был хороший процент , можно пополнять и снимать, процент начисляется на остаток. Но когда я через несколько дней пополнила вклад, сумма дохода не... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность службе поддержки и операторам

Оценка 5

14 апреля 2025 года, я связался с оператором в чате приложения банка, был интересен момент перевода кэшбэка после его начисления на накопительный счёт или иной вывод средств... Читать полностью

24.04.2025

Быстро и понятно проконсультировали по опциям накопительного счёта

Оценка 5

Мне было интересно какие Альфа-Банк может предоставить опции по накопительным счетам на сегодня, поэтому 23 апреля 2025 в 23:50 обратился в чат банка с вопросом. Мне очень быстро... Читать полностью

24.04.2025

Проценты по вкладу

Оценка 5

У меня есть открытый вклад в Альфа банке на 2 месяца. По прошествию первого месяца по вкладу начислили проценты, и они отобразились в личном кабинете. Мне неожиданно понадобились... Читать полностью

22.04.2025

Возврат денежных средств за подписку

Оценка 4

В середине февраля через личный кабинет я открыла вклад в Альфа-банке, а затем 28.03.25 г. открыла счёт, также через личный кабинет. 19.04.25 г. я заметила, что с моего счёта... Читать полностью

21.04.2025