Альфа-банк не возвращает деньги за бронь отеля

09.07.2024 16:58
219
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Я запланировал себе путешествие в Денпасар (Бали) и для этих целей решил воспользоваться сервисом Альфа. Тревел, а именно: - 7 февраля 2024 приобрел авиабилеты Москва - Денпасар (Бали) - Москва с прибытием в Денпасар (Бали) в 22:20 1 марта за 106 315 рублей - 26 февраля 2024 приобрел проживание в отеле на период 01-02 марта 2024 за 11 038 рублей Однако из-за технических проблем авиакомпании Emirates я прибыл в Денпасар (Бали) только 2 марта 2024 в 22:40. О данном форс-мажоре я написал заранее 29 февраля службе поддержки Альфа-банка - и попросил сделать отмену / поменять даты проживания в отеле. По итогу мне было отказано и в отмене и в переносе дат проживания в отеле. Авиакомпания Emirates в качестве извинения за данный форс-мажор предоставила мне 25 000 бонусных миль и все подтверждения для того чтобы я мог аннулировать мою бронь в отеле без штрафа. Альфа-банк, подскажите пожалуйста - почему при наличии подтвержденного форс-мажора нет возможности полного / частичного возврата?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-29T10:20:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 22.08.2024 С учетом ответа банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-30T22:51:00+03:00
Приветствуем! Операции, связанные с обменом, возвратом бронирования или любыми изменениями в бронь, выполняются исключительно в соответствии с политикой поставщика услуг. В соответствии с условиями вашего заказа, возврат не предусмотрен. Также ответ предоставили вам в рамках вашего обращения. Ошибок с нашей стороны не было.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
75 137
отзыва
70 909
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Решение проблемы по незапланированном подключение услуги

Оценка 5

26.05.2025 обратился с проблемой в поддержку Альфа-Банка по причине списание денежных средств при подключение услуги "Альфа-чек" . Данная услуга мной не подключилась в связи с этим... Читать полностью

26.05.2025

Один из лучших банков

Оценка 5

Подключилась подписка Альфа смарт , которую я не подключала ,и даже не знала о ней , обратилась в тех поддержку,сразу подсказали и решили проблему , деньги вернули , подписку... Читать полностью

25.05.2025

Оплата коммунальных платежей в Альфа банке.

Оценка 5

Я увидела в приложении Альфа банка, что можно оплачивать коммунальные платежи в приложении Альфа банка без комиссии. 7 мая в 17 часов 15 минут я обратилась в онлайн чат Альфа банка... Читать полностью

25.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Заметила, что удержана за два месяца апрель и май комиссия банка в размере 99 руб. За каждый месяц. В чате выяснилось, что комиссия за подписку Альфа-чек. Я не знала о подписке... Читать полностью

25.05.2025

Благодарю за разъяснения в чате

Оценка 5

Я видела в приложении рекламу с акцией по 30% кэшбэку на продукты, но информацию о ней не нашла и обратилась 24 мая в 15:50 в чат с просьбой подробнее рассказать об этой акции. Уже... Читать полностью

25.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

22 мая в 15:03 написал в чат поддержки в приложении, чтобы разобраться за что списали 59,20 рублей при том что я перевел на карту другого банка только 10 рублей. В 15:07 к чату уже... Читать полностью

25.05.2025

Вернули деньги за подписку Смарт

Оценка 4

Оформила подписку Смарт, чтобы получить больше кэшбека. Забыла вовремя отключить подписку Смарт, потому что она мне больше не нужна. Написала обращение в приложении, мне написали... Читать полностью

25.05.2025