Кабальные условия Альфа банка по эквайрингу

09.07.2024 18:51
316
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15.05.2024 Клиент рассчитался картой за ремонт компьютера. В течение 4 дней мне так и не были зачислены деньги на расчётный счёт . После многочисленных обращений в службу поддержки, мне все таки дали ответ. Ответили мне запросом документов, на него я отреагировал при первой возможности. На всякий случай направил документы и на почту и в разделе письма в личном кабинете. 

В письме с запросом обозначенный срок проверки документов был указан 3 рабочих дня. По истечению 5 дней я обратился в службу поддержки, там мне без каких либо деталей ответили, что нужно ждать и что данный процесс занимает от 5 до 10 рабочих дней. Я составил еще одно обращение №U2405280646 с претензией, по нему мне так же обещали ответить в течение трёх рабочих дней. Так как я не могу выполнить свои обязательства перед клиентом из-за того, что не имею возможность купить запчасти для ремонта, мной было предпринято решение расторгнуть договор по эквайрингу. В службе поддержки мне так же сообщили, что после расторжения договора деньги поступят в течение 10 рабочих дней, но это не точно, всё будет зависеть больше от того, как быстро рассмотрят заявление.

 После многих дней ожидания ответа, мне пришло письмо гласившее о том, что со мной банк расторгает договор в одностороннем порядке и деньги будут зачислены на счёт в течение 540 дней после даты расторжения договора. Так как оплату, которую произвел мне клиент показалась банку подозрительной. Я попросил дать официальный ответ, чтобы в дальнейшем отправить его в ЦБ для разбирательства. Его я так и не получил, что нарушает пункт 11 статьи 7 федерального закона №115-ФЗ. В связи с этим прошу принять меры и произвести проверку касающуюся правомерность действий банка. 

Ознакомившись с отзывами на сайте https://www.banki.ru, я выяснил, что с такой проблемой столкнулся не я один. 

Ниже прикреплю ссылки: 

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11503234/

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11438353/

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10867489/

Будьте готовы, что работая с этим банком, вы не только лишитесь всех денег, но еще и лишитесь клиентов, это еще в лучшем случае. В худщем случае, как это произошло у меня, клиент вам будет угрожать судом. Так как банк не даёт вернуть ему деньги и не даёт ими воспользоваться, чтобы оказать услугу. Несколько раз подумайте прежде чем сотрудничать с этим банком!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-01T11:00:07+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-16T10:54:39+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. После проверки документов приняли решение о расторжении договора торгового эквайринга. В личном кабинете письмом направили уведомление о расторжении договора 29.05.2024. Указанные операции признали недействительными на основании пунктов 5.4 e, f правил эквайринга. Деньги зачислим на счёт, привязанный к установленному терминалу в течение 540 дней с даты расторжения договора. Мы также проверили ваши обращения на горячую линию, проработали ситуацию с сотрудниками и приняли соответствующие меры.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 501
отзыв
54 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за качественную работу

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для... Читать полностью

15.12.2024

Терминал эквайринг

Оценка 5

5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в... Читать полностью

14.12.2024