Требую тщательного расследования со снятием всех камер в офисе банка, банкомата и инкассатора
06/07/2024 г в 14.45ч зашли в банк Альфа –банк, офис , г. Пушкино ,Московский проспект 9/2
Открывал вклад с женой и дочерью, был новым клиентом .Час ждали в очереди....
Кассы в банке вообще нет, менеджер дает карту и ты идешь в банкомат офиса, вносишь сумму и с телефона открываешь вклад.
Получил карту, в лоток банкомата ID 605370 в 15.46ч той же даты 06.07.2024 внесли 1 млн руб (сомнений в сумме нет) - банкомат сначала взбил купюры ( при открытии лотка - купюры были в бардаке, торчали, а некоторые были сложены) , пачку достали, поправили, сделали стопку и опять положили по указанию банкомата "внести" - банкомат выдал ошибку, чек не дал, на счет ни рубля не зачислил.
При обращении к сотруднику офиса банка Лане она как то внезапно переменилась и подозрительно отстранилась ( типа я не причем), нам дали тел на клочке бумаги 495-788-88-78 и сказали звонить ,что мы и делали прямо в офисе банка , включив громкую связь, обращение принимала Светлана из колл центра ( другую информацию о себе отказалась предоставить) был присвоен номер А2407068842.....
При этом мы просили сотрудника банка-Лану принять заявление о незачислении- было отказано, просили отключить банкомат-отказано, повесить табличку о неисправности- отказано, вызвать инкассацию, полицию-БЫЛО ОТКАЗАНО.
Беджей сотрудники не носят.....
С 6-8 июля мне так и никто не позвонил......Я стал названивать в банк, требовать денег.
09.07.2024 пришло смс , что зачислено 810 000 руб ….
О том куда подевались 190 000 история умалчивает.
Расследование закончилось. Занавес.
Связь с банком по телефону результатов не дает, десятки пустышек, отказываясь представиться, сначала донимают расспросами, принимают обращения, куча обращений, номеров.... и все.....требование о расследовании игнорируют, присваивают номера обращениям, потом смотрю, там сухо недоначисление и все , ни слова о раследовании и снятии камер.
Требую сообщить об инциденте службе безопасности банка, тщательного расследования со снятием всех камер в офисе банка , банкомата офиса Альфа банка , Пушкино Моск обл , Московский проспект 9/2 и камеры инкассатора, вскрытие банкомата, проверки всех операций с банкоматом за 06.07.2024, ,недозачислена крупная сумма.
счет

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Оператор Мария помогла понять, почему не был начислен кешбек на покупку
3 июня 2025 года в 13:15 я обратилась в онлайн-чат Пльфа-банка. Бот предложил подождать 4 часа, сославшись на большую нагрузку на специалистов в данный момент. Далее появилось меню...
Новое для Альфа онли: бесплатная связь
Почему-то мне в почту не пришло письмо от Альфа-Банка про возможность подключения к бесплатному для статуса Альфа онли тарифу. А мужу пришло, хотя у меня статус тоже Альфа онли...
Помощь в решении вопроса по поводу списания с карты
21 июня 2025 года обратилась в поддержку банка "Альфа банк", т.к увидела списание в онлайн банке. Со мной связалась Юлия, я объяснила ситуацию, и она показала мне, что "Альфа...
Возврат денежных средств
обратила внимание, что у меня списываются денежные средства за подписку, которую я не оформляла, обратилась в онлацн-чат для разрешения данного вопроса, была удивлена, что решении...
Быстро решили проблему
Обращалась сегодня, 21го июня 2025 года в колл-центр Альфа-банка по поводу отключения услуги подписки Альфа-смарт и возврата комиссии за неё. Так как я даже не знала о её...
Альфа-смарт
18 июня обратился в чат Альфа Банка по вопросу почему у меня списали дважды сумму за Альфа-смарт. С перва ответил чат бот, но он не смог ответить на вопрос поэтому потом обратился...
Помогли в чате с банком
Я обратилась в чат 21 июня, написала, спросила почему списали комиссию, мне всё объяснили, и помогли, выключили услугу, и вернули деньги, очень рада что быстро отвечают и хорошо...