Ужас

12.07.2024 11:21
114
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Я был клиентом банка около 1 месяца.

ранее 20.06 оставлял положительный отзыв по решению вопроса с начислением кэшбека- потому что по партнерской программе мое его не начислили. Итог- танцы с бубнами , переписка с поддержкой- все таки начислили.

сейчас отзыв про то, как банк манипулирует с начислениеи кэшбека.

за июнь я накопил 1600+ рублей кешбеком. Ближе к дате начисления 9.07 в очередной раз посетив личный кабинет я увидел- что у меня 1200+ кэшбека. остальное растворилось ) уже ближе к ночи сумма стала 1300+ )))) хотя расчетный месяц уже был закрыт же)

итог : я карту заблокировал, карту выкинул) разбираться в махинациях времени и желания нет) лучше просто прекратить ей пользоваться) вывод: дело не сумме кэшбека , а в честности компании. Если они так манипулируют с кэшбеком , то они так же могут манипулировать с реальными деньгами и счетом. . Это атас))) 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-31T08:14:27+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п.3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-19T12:32:04+03:00
Приветствуем! Кэшбэк за покупки начисляем на бонусный счёт 10 числа каждого месяца. До этой даты мы показываем предварительный расчёт в приложении. Начисление за покупки вы можете увидеть в Истории операций. Если у вас возникнут вопросы по какой-либо покупке, их можно задать в чате через приложение или Альфа-Онлайн, а также по номеру 8 495 788 88 78.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 431
отзыв
84 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Оператор Мария помогла понять, почему не был начислен кешбек на покупку

Оценка 5

3 июня 2025 года в 13:15 я обратилась в онлайн-чат Пльфа-банка. Бот предложил подождать 4 часа, сославшись на большую нагрузку на специалистов в данный момент. Далее появилось меню... Читать полностью

22.06.2025

Новое для Альфа онли: бесплатная связь

Оценка 5

Почему-то мне в почту не пришло письмо от Альфа-Банка про возможность подключения к бесплатному для статуса Альфа онли тарифу. А мужу пришло, хотя у меня статус тоже Альфа онли... Читать полностью

21.06.2025

Помощь в решении вопроса по поводу списания с карты

Оценка 5

21 июня 2025 года обратилась в поддержку банка "Альфа банк", т.к увидела списание в онлайн банке. Со мной связалась Юлия, я объяснила ситуацию, и она показала мне, что "Альфа... Читать полностью

21.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

обратила внимание, что у меня списываются денежные средства за подписку, которую я не оформляла, обратилась в онлацн-чат для разрешения данного вопроса, была удивлена, что решении... Читать полностью

21.06.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Обращалась сегодня, 21го июня 2025 года в колл-центр Альфа-банка по поводу отключения услуги подписки Альфа-смарт и возврата комиссии за неё. Так как я даже не знала о её... Читать полностью

21.06.2025

Альфа-смарт

Оценка 5

18 июня обратился в чат Альфа Банка по вопросу почему у меня списали дважды сумму за Альфа-смарт. С перва ответил чат бот, но он не смог ответить на вопрос поэтому потом обратился... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате с банком

Оценка 5

Я обратилась в чат 21 июня, написала, спросила почему списали комиссию, мне всё объяснили, и помогли, выключили услугу, и вернули деньги, очень рада что быстро отвечают и хорошо... Читать полностью

21.06.2025