Срыв доставки платёжного стикера

15.07.2024 04:29
299
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. Являюсь премиальным клиентом Alfa Only Альфа Банка.

Как и обещал ранее в чате - пришу негативный отзыв.

29 июня 2024 года заказал себе именной платёжный стикер с выбранным дизайном. Стикер заказался, дата доставки была 08 июля 2024 г. В этот день, никто со мной не связался даже в течение дня (несмотря на то, что время было выбрано утреннее - с 9-00 до 11-00). Никаких СМС или пуш-уведомлений на телефон не приходило.

Обратился в чат поддержки вечером в день предполагаемой доставк4и по этому вопросу, где мне сообщили, что стикер не привезли из-за сбоя. Сказали создать еще одну встречу через заказ стикера. Сделал - самая ранняя дата доставки вторник 16 июля 2024 г. Но 15 июля я должен лететь в отпуск. В итоге, поддержка обещает мне привезти стикер на неделе, когда я буду дома или на работе. Обещали позвонить; но звонка не было.

Опять обращаюсь в банк (три раза: среда, четверг и пятница на неделе заказа стикера), напоминаю. Отмазки, что вопрос решается. Требую хотя бы символическую компенсацию "за доставленные неудобства" в размере 1000 р. Это при том, что оплатил гораздло больше за перенос вылета на 17 июня и потреял 2 дня проживания в отеле. И вместо 14 дней буду отдызать 12. Хоть это выполнили, но также молчком. Никто не позвонил, не извинился. Хотя бы это элементарно сделали. И то с условиями в виде кэшбэка за покупки в определенных категориях и с минимальной суммой покупки в 1000 р.

Мог бы, конечно, получить платёжеый стикер в Санкт-Петербурге, но я не хочу сидеть в номере и ждать доставки, теряя часть дня. Для чего тогда я лечу в отпуск? Сиднем сидеть в четырех стенах? В Новосибирске я могу хотя бы работой заняться (в отпуске). 

Как назло еще личный менеджер был в отпуске. Не хотел бы эскалировать конфликт, написав ему, но, видимо, придётся это сделать. Передам ссылку на данный отзыв.

Понимаю, что сбои случаются, но нужно как-то об этом сообщать клиенту, извиняться. Стараться исправить ситуацию. Это не дело! Тем более то, что клиент оплачивает ежемесячно 2990 р. за премиальное обслуживание (и да, даже неимеет минимума проходов в бизнес залы в год)!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-22T09:58:23+03:00
Приветствуем! Проверили информацию и хотим прокомментировать. Не доставили карту 8 июля, так как заявка по технической причине не сохранилась в системе. Стикер, который заказали в этот же день, доставили 16 июля. Простите, что доставили неудобства. Проработали это случай и сделаем всё, чтобы такого больше не повторилось. Постараемся, чтобы в дальнейшем у вас были только хорошие поводы для обращения к нам.
pnik87
2024-10-08T10:55:58+03:00
Проблема решена, стикер доставили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 251
отзыв
87 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый вечер  Банк подключил уведомления о списаниях Альфа-Чек, я не сразу заметила списания. Обратилась в чат в приложении, описала всю ситуацию с указанием дат платежей. В... Читать полностью

28.06.2025

5000 апельсинок

Оценка 5

Добрый день! 2 июня заказала себе карту альфа банка по рекомендации приложения петерочки. Заказываю продукты через приложение петерочки и там вышла реклама при заказе альфа карты... Читать полностью

28.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

28 июня обнаружил, что была списана комиссия 399 рублей за подключённую услугу, которая была подключена автоматически бесплатно на время. Обратился в чат поддержку для... Читать полностью

28.06.2025

Благодарность Альфа-Банку за оперативное решение вопроса с нежелательной подпиской

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Альфа-Банку за оперативное решение вопроса! 01 января в 19:28 с моей карты неожиданно списали 399 ₽ за подписку «Альфа-Смарт», которую я не подключал... Читать полностью

28.06.2025

Спасибо операторам чата Екатерине и Данилу, что помогли разобраться со стикером от Альфабанка

Оценка 5

Сегодня 28 июня 2025г. в 16:48 зашла в чат чтоб задать свой вопрос про стикер а я получила стикер от Альфабанка но не начала им пользоваться задала соответствующие вопросы а именно... Читать полностью

28.06.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

28 июня, зайдя в приложение, случайно обнаружила, что к моей карте подключена услуга: после каждой операции приходит пуш-уведомление о списании и балансе, и за нее уже списана... Читать полностью

28.06.2025

Быстрая работа сотрудников

Оценка 5

28 июня отправила обращение по поводу списания за подписку альфа-смарт, поскольку не уследила за ее наличием и забыла отключить вовремя. вернули деньги буквально за минуту... Читать полностью

28.06.2025