Обман банка - реферальная программа "приведи друга"
По рекомендации друга сразу после регистрации ИП я оформила по реферальной ссылке друга заявку на РКО. Встретилась с представителем банка, подписала документы, получила карту и праметры входа. Все оперативно, вежливо, удобно.
Проблема началась позднее - когда я поинтересовалась насчет бонуса за реферальное оформление. Банк отказал в зачислении бонуса мне и рекомендателю, поскольку "мной не выполнены условия". На мой вопрос банку - что же было "не так" оператор в чате Виктория 5.07.2024 согласился "направить запрос в профильный отдел по данному вопросу". Я добавила и скриншрот оформления заявки по реферальной ссылке, и скриншот из писем при резервировании счета.
9.07.2024 на мой вопрос в чате поддержки мне ответили что (дословная цитата) "Начисления не было так как у клиента на момент перехода по ссылке друга была заявка на открытие счёта полученная от партнера Банка.
Согласно правил акции начисление не производится."
я только зарегистрировала ИП 19.06.2024, и В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ оформила заявку по реферальной ссылке. Никаким партнерам банка я не давала согласия на оформления заявок на РКО, я с ними даже не общалась.
Насколько понимаю ситуацию - "партнеры банка" сканируют все новые регистрации ИП из справочника ЕГРИП, и на всех без уведомления клиентов создают "заявки". потом пользуясь данными банка по сопоставлению ФИО, адреса и пр. занимаются "телефонным терроризмом" обрывая телефоны клиентам предлагая "помощь и услуги". Фактически это "обманщики", спамеры, которых покрывает банк (наверно это такой "маркетинг")
Предвидя подобный поток спама, при оформлении ИП я не указывала телефон, но это не помешало "партнерам" оформить заявку. А банку это не мешает отказать в оформлении РКО.
В правилах акции указано что банк может отказать в выплате бонуса только если потенциальный КЛИЕНТ оформил заявку (через партнеров). Я никакого согласия на подобные действия "партнерам" не давала.
не согласившись с ответом банка, я попросила еще раз рассмотреть эту проблему. Оператор составил очередное обращение в "профильное подразделение" и 15.06 на мой очередной вопрос - что с этим обращением я получила такой ответ (дословно)
"Информацию такого рода,как запрашивает клиент мы не предоставляем в рамках акции Приведи друга
Согласно правил акции оснований для начисления нет."
т.е. банк ОТКАЗЫВАЕТСЯ даже объяснить, какие же "действия" я не выполнила, на основании какого пункта банк отказывает мне в выплате бонуса. "оснований для начисления нет." - но ведь я оформляла заявку по реферальной ссылке (а теперь банк пытается и этот факт отрицать?!). Сложилось впечатление, что это не случайная ошибка, а сознательное поведение банка.
Я считаю, что банк - это в первую очередь про _доверие_. Какое может быть доверие, если с первых дней обслуживания банк ведет себя подобным образом? просто по шулерски, нагло, без объяснений отказываясь выполнять условия "собственной же рекламы"?!
После такого "начала" серьезно задумываюсь - а стоит ли продолжать отношения с банком, когда он "даже в мелочах" не держит слово?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы об РКО Альфа-Банка
Открытие расчетного счета
22 мая обратился в Альфа банк по реферальной программе по поводу регистрации ИП и открытия расчетного счета. Уже 23 мая в 18.00 ко мне домой приехал сотрудник Альфа банка Сергей...
Услуги в банке и общение с оператором
Добрый день, на сторонних сайтах увидела информацию об услуге Индикатор риска от Альфы, зашла в приложение банка, нашла услугу, в общих чертах понимала, что представляет услуга...
Быстрая помощь, когда ты на нервах
Вечером в четверг 5 июня отправил платеж со своего расчетного счета в Альфа-банк в другой банк. Деньги для перевода по очень важной для нас сделки. Утром деньги не пришли. В онлайн...
Благодарность сотруднику по обслуживанию юридических лиц
Хочу выразить огромную благодарность клиентскому менеджеру Виктории из Альфа-банка, за оперативную помощь в открытии расчетного счета. Приехала на личную встречу, помогла заполнить...
Возврат списанной комиссии
Претензия заключалась в списании повышенной комиссии за внешний перевод. Менеджер Альфа Банка сказал, что согласовал перевод с комиссией 0,1% со счёта компании на счет...
Альфа-Банк быстро исправил чужую ошибку
В Яндекс-маркете г. Кисловодска 04 мая, примерно в 10-30 при оплате заказа от магазина Спортмастер, в платежном терминале по непонятной причине произошёл сбой. В личном кабинете...
Выражаю благодарность
28.12.2024 я открывала РКО. Документы на подпись и бизнес-карту привез сотрудник СВК Олег. Олег помог установить приложение для бизнеса, рассказал и показал как выбирать категории...