Обман банка - реферальная программа "приведи друга"

15.07.2024 12:28
220
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

По рекомендации друга сразу после регистрации ИП я оформила по реферальной ссылке друга заявку на РКО. Встретилась с представителем банка, подписала документы, получила карту и праметры входа. Все оперативно, вежливо, удобно.

Проблема началась позднее - когда я поинтересовалась насчет бонуса за реферальное оформление. Банк отказал в зачислении бонуса мне и рекомендателю, поскольку "мной не выполнены условия". На мой вопрос банку - что же было "не так" оператор в чате Виктория 5.07.2024 согласился "направить запрос в профильный отдел по данному вопросу". Я добавила и скриншрот оформления заявки по реферальной ссылке, и скриншот из писем при резервировании счета.


9.07.2024 на мой вопрос в чате поддержки мне ответили что (дословная цитата) "Начисления не было так как у клиента на момент перехода по ссылке друга была заявка на открытие счёта полученная от партнера Банка.

Согласно правил акции начисление не производится."

я только зарегистрировала ИП 19.06.2024, и В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ оформила заявку по реферальной ссылке. Никаким партнерам банка я не давала согласия на оформления заявок на РКО, я с ними даже не общалась.

Насколько понимаю ситуацию - "партнеры банка" сканируют все новые регистрации ИП из справочника ЕГРИП, и на всех без уведомления клиентов создают "заявки". потом пользуясь данными банка по сопоставлению ФИО, адреса и пр. занимаются "телефонным терроризмом" обрывая телефоны клиентам предлагая "помощь и услуги". Фактически это "обманщики", спамеры, которых покрывает банк (наверно это такой "маркетинг")

Предвидя подобный поток спама, при оформлении ИП я не указывала телефон, но это не помешало "партнерам" оформить заявку. А банку это не мешает отказать в оформлении РКО.
В правилах акции указано что банк может отказать в выплате бонуса только если потенциальный КЛИЕНТ оформил заявку (через партнеров). Я никакого согласия на подобные действия "партнерам" не давала.

не согласившись с ответом банка, я попросила еще раз рассмотреть эту проблему. Оператор составил очередное обращение в "профильное подразделение" и 15.06 на мой очередной вопрос - что с этим обращением я получила такой ответ (дословно)

"Информацию такого рода,как запрашивает клиент мы не предоставляем в рамках акции Приведи друга

Согласно правил акции оснований для начисления нет."

т.е. банк ОТКАЗЫВАЕТСЯ даже объяснить, какие же "действия" я не выполнила, на основании какого пункта банк отказывает мне в выплате бонуса. "оснований для начисления нет." - но ведь я оформляла заявку по реферальной ссылке (а теперь банк пытается и этот факт отрицать?!). Сложилось впечатление, что это не случайная ошибка, а сознательное поведение банка.

Я считаю, что банк - это в первую очередь про _доверие_. Какое может быть доверие, если с первых дней обслуживания банк ведет себя подобным образом? просто по шулерски, нагло, без объяснений отказываясь выполнять условия "собственной же рекламы"?!

После такого "начала" серьезно задумываюсь - а стоит ли продолжать отношения с банком, когда он "даже в мелочах" не держит слово?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-02T18:31:15+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-18T10:05:19+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и ошибок не нашли. Не можем начислить вознаграждение в рамках акции «Приведи друга». На момент перехода по ссылке у вас уже была активная заявка на открытие счёта, что противоречит условиям акции.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 634
отзывов
90 058
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Открытие расчетного счета

Оценка 5

22 мая обратился в Альфа банк по реферальной программе по поводу регистрации ИП и открытия расчетного счета. Уже 23 мая в 18.00 ко мне домой приехал сотрудник Альфа банка Сергей... Читать полностью

20.06.2025

Услуги в банке и общение с оператором

Оценка 4

Добрый день, на сторонних сайтах увидела информацию об услуге Индикатор риска от Альфы, зашла в приложение банка, нашла услугу, в общих чертах понимала, что представляет услуга... Читать полностью

18.06.2025

Быстрая помощь, когда ты на нервах

Оценка 5

Вечером в четверг 5 июня отправил платеж со своего расчетного счета в Альфа-банк в другой банк. Деньги для перевода по очень важной для нас сделки. Утром деньги не пришли. В онлайн... Читать полностью

08.06.2025

Благодарность сотруднику по обслуживанию юридических лиц

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность клиентскому менеджеру Виктории из Альфа-банка, за оперативную помощь в открытии расчетного счета. Приехала на личную встречу, помогла заполнить... Читать полностью

03.06.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 4

Претензия заключалась в списании повышенной комиссии за внешний перевод. Менеджер Альфа Банка сказал, что согласовал перевод с комиссией 0,1% со счёта компании на счет... Читать полностью

13.05.2025

Альфа-Банк быстро исправил чужую ошибку

Оценка 5

В Яндекс-маркете г. Кисловодска 04 мая, примерно в 10-30 при оплате заказа от магазина Спортмастер, в платежном терминале по непонятной причине произошёл сбой. В личном кабинете... Читать полностью

11.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

28.12.2024 я открывала РКО. Документы на подпись и бизнес-карту привез сотрудник СВК Олег. Олег помог установить приложение для бизнеса, рассказал и показал как выбирать категории... Читать полностью

30.04.2025