Заблокировали возмещение по эквайрингу

16.07.2024 11:35
589
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Крайне недоволен работой "специалистов" отвечающих за блокировку и снятие блокировок на возмещение по эквайрингу!

5го июля поставили торговый эквайринг, после первой же операции мне пришло письмо о блокировке возмещений по эквайрингу и попросили предоставить пакет документов, в том числе: кассовый чек, терминальный чек, договор аренды, фото зала, фото вывески и т.д. Обещали снять блокировку в течении двух рабочих дней, с момента отправки всех документов. Все отправили, сегодня уже 16ое число, блокировку не сняли. Оплаченные через терминал средства, мы снять не можем, так как они не поступают на счет

Пишу в чат поддержки - переводят на других. Звоню в службу поддержки - ничего не решают. Пишу по адресу обратной связи, указанной в вышеупомянутом письме - получаю шаблонный ответ: 

"Добрый день! Документы приняты на рассмотрение. По факту принятого решения вам будет предоставлен ответ"

Просто с первого дня взаимодействия с банком как можно было так все омрачить?! Очень расстроен и крайне недоволен! Если проблема не будет решена в течени 1-2х дней - буду переходить на работу с другим банком, соответсвенно все невозмещенные средства - переведу на другой расчетный счет

А для вас оставлю "хорошие отзывы" у себя на странице в соцсетях, благо аудитория большая, пусть люди знают, что лучше 100 раз подумать, перед тем как начать работать с вами!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-23T14:40:26+03:00
Приветствуем! Мы проверили документы и приняли решение о расторжении договора торгового эквайринга. Указанные операции признали недействительными на основании пунктов 5.4 e, f правил эквайринга. Расчёты проведём в течение 540 дней с даты окончания действия договора, а именно 17 августа 2024 года. 18 июля направили вам в интернет-банке уведомление. Мы также проверили консультацию и проработали ваш случай, чтобы подобного не повторилось.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 949
отзыва
54 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за качественную работу

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для... Читать полностью

15.12.2024

Терминал эквайринг

Оценка 5

5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в... Читать полностью

14.12.2024