Банк присвоил мои деньги

17.07.2024 12:33
175
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

14 мая 24 года, захотел я приобрести автомобиль. Нашел машинку. Продавец попросил отдать всю сумму наличными, за что обещал хороший дисконт. Я позвонил другу в Астрахань, которому занимал денег, и предложил вернуть. Он пошел в банкомат и перевел денег на мою карту в Альфабанке Санкт-Петербурга. Только я попытался снять денег - карту заблокировали, вместе с приложением. Молча, без разговоров. Я естественно удивился, ведь сумма была меньше миллиона, и никаких проблем быть не должно. Весь в расстроенных чувствах, обращаюсь к сотрудникам банка. Именно тут я узнаю, что СБ банка, должна была со мной связаться при попытке снять наличные. Я провел в отделении (банка) порядка двух часов, и ушел не солоно хлебавши. Через пять дней, я вернулся в банковский офис и с удивлением узнал, что по моему обращению вышел отказ. Оказалось, что доступ к моим средствам заблокирован по 115му ФЗ. По этой же причине заблокировано приложение. Оказывается, что Альфа-банк не общается с клиентами, вне рамок выдачи карт или кредитов. Девочки-операционистки кивают на колл-центр, девочки из колл-центра кивают на операционисток, они готовы сделать все для помощи клиенту, но не знают, что делать. При мне замначотделения, почти 4 часа звонила в службу безопасности, но никто не взял трубку. Все общение происходит по e-mail, но клиент никак не участвует в этом процессе. А если клиента, выкинуло из приложения, то никакой обратной связи у клиента не остается, и приходится ходить в банк, как на работу, что бы выяснить «ну что там?» За более чем полтора месяца, я составил 7 обращений, которые были рассмотрены, и… по ним был выдан отказ. Банк попросил предоставить письменные разъяснения, и получил их дважды от меня, и трижды от моего друга из Астрахани. Все объяснения не устроили СБ, но сообщить какие именно сведения и в каком виде они нужны, СБ отказались. Ну а сотрудники филиала–не знали. По истечению полутора месяцев, замначотделения, сообщила мне, что мне разрешен однократный перевод денежных средств под закрытие счета. И я написал соответствующее поручение банку. Поручение было сброшено, и я заполнил его еще раз. Но по нему пришел отказ, так как мой счет заблокирован. Тогда я решил пообщаться с юристом Альфа-банка, на предмет решения нашей ситуации до суда. Тут-то и выяснилось, что клиент Альфа-банка может пообщаться только с колл-центром, или операционистами в отделении. Больше ни с кем. Операционисты и сотрудники колл-центра ни за что не отвечают, ничего не знают, и максимум примут обращение или помогут оформить карту или кредит. Альфа банк, мгновенно заблокирует ваши средства. А потом будет их использовать без компенсации и возможности вывести. Альфа-банк спокойно проигнорирует невыгодные положения законов и регламентов. Рекомендую не верить рекламе, поскольку, если вы собираетесь оплачивать картой Альфа-банка, что-то большее, чем корзинка продуктов из супермаркета – вы рискуете потерять деньги, время и нервы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-05T17:10:39+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-18T15:39:34+03:00
Приветствуем! Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций и запросить дополнительные документы. И нам требуется некоторое время для обработки, полученной информации. Со стороны сотрудников ошибок и нарушений не было. Остаток денег можете перевести на свой счёт в другой банк, при условии закрытия счётов. Для этого нужно повторно обратиться в офис.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 431
отзыв
84 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Подробный ответ

Оценка 5

В чате 21 июня в 13:10 я спросила - как сделать Альфа-банк основным банком для получения входящих переводов по СБП. Уже через несколько минут подключилась Ирина и сразу... Читать полностью

21.06.2025

Как создать шаблон для оплаты

Оценка 4

Устала постоянно переводить одну и ту же транзакцию. Поэтому 15 июня 2025 года я обратилась в банк с проблемой, как возможно создать шаблон для регулярных платежей. В чате с банком... Читать полностью

21.06.2025

Отличная работа

Оценка 5

21 июня у меня списались деньги за подписку алифа смарт,написала в поддержку попросила вернуть деньги так как я ее не подключала. Написала обращение оставила свою почту,деньги... Читать полностью

21.06.2025

Комиссия

Оценка 5

Написала в чат что списали комиссию за услугу перевода, когда платила за кредит. Написала обращение и комиссию сразу вернули обратно на счёт. Вежливо попросили чтобы я прочитала... Читать полностью

21.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Увидела в истории операций списание комиссии за перевод средств 3 раза. Уточнений по каким именно операциям взялась комиссия нет. В момент перевода тоже не была указана сумма... Читать полностью

20.06.2025

Помогли списать комиссию

Оценка 5

Здравствуйте, хочу сказать, что Альфа банк это лучший банк для меня, очень лояльности и понимающие отношение к клиенту. 18.07.2025 я обнаружила, что с меня списана комиссия 87,98... Читать полностью

20.06.2025

Возврат денег по операции

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Альфа-банком Я бюджетник, и всех сотрудников перевели из другого банка на зарплатную карту Альфа-Банка. По началу все были... Читать полностью

20.06.2025