Банк неплохой,но хотелось бы лучше

17.07.2024 18:52
125
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Клиентом банка я являюсь уже практически год. В городе Луга у офис открылся ни так давно, но видимо руководство не подумало, ни об удобстве, ни о клиентоориентированности, ни о доставке, к слову её вообще нет. Сотрудники там само собой работают хорошие и отзывчивые люди. Прям команда мечты, но... Банкомат в одном экземпляре и офис работающий до 19:00 не очень удобно. Расширьте зону доставки по городу и по району, включительно и в населённые пункты. Наладьте работу чата, обучайте сотрудников, а то большинство не могут помочь (то это не в их компетенции, то нет технической возможности).

Также хотелось бы чтоб появилась касса в офисе. Также отсутствует техническая возможность восстановления заблокированного личного кабинета путём посещения офиса по адресу: г. Луга, Урицкого 77 корп 3. Ужасно, просто ужасно. Слишком агрессивная безопасность карт, даже чересчур.

Могут заблочить доступ, что приходится аж в СПб ехать, чтоб восстановить его.

Это ни в какие ворота.

Также специалист, который занимает пост (касательно разблокировки и восстановления доступа),грубая, хамовитая, неэтичная особа, которая считает что клиент обязан помнить все данные касательно операции по карте (дату, время, место каждой операции),это чистой воды бред.

Надеюсь данный отзыв будет опубликован и руководство исправит столь досадные недостатки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-05T15:11:06+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как он не содержит подробностей вашего обслуживания и взаимодействия с банком.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-19T17:43:40+03:00
Приветствуем! Мы очень внимательно подходим к фидбеку клиентов, и не менее строго к работе над ошибками. Учли ваши замечания и постараемся больше не огорчать 🙌 Хотим прокомментировать всё по порядку. О доставке. Действительно пока доставляем не везде. Но постоянно открываем новые офисы и расширяем область доставки, чтобы всё больше людей могли воспользоваться нашими услугами. Касаемо чата. Стараемся решить любой ваш вопрос при первом обращении. Иногда нам требуется чуть больше времени, поэтому возвращаемся с ответом после полной проверки. Проверим работу сотрудника офиса, и если поймём, что совершил ошибку — обязательно разберёмся, чтобы такого больше не повторилось. Также хотим отметить, что для снятия ограничений есть определённые правила.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025