Отвратительная техническая поддержка эквайринга дубль 2

19.07.2024 20:46
346
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день!

в очередной раз столкнулся с отвратительной поддержкой по эквайрингу.

в среду 17 числа обратился по замене эквайринга , он работает очень не стабильно.

заявку приняли быстро, спросили всю необходимую информацию и сказали ждать звонка инженера.

через пару часов позвонил инженер , спросил часы работы и сказал что приедет 18ого числа 

18 числа я приехал в заведение и прождав до 22.00 уехал.

никто не приехал заменить терминал

никто не набрал что НЕ приедет его менять 

я звонил в колл центр 3 раза , каждый раз одно и тоже "мы передадим информацию, мы разберемся, извините что так вышло.
крайний раз мне сказали, что точно наберут завтра (19 числа и приедут менять так же 19 числа) 

наступает 19 число 

за весь день 0 звонков от инженера , 

сейчас 20.38, сижу от бессилия пишу отзыв сюда 

звонил в кол центр 3-4 раза ( буду еще звонить) 

ситуация повторяется, извините мы передали заявку 

извините извините извините ждите ждите ждите 

у меня вопрос, зачем вы пользуетесь сторонним сервисом по эквайрингу , который так дискредитирует Вас как в целом очень даже клиентоориентированный банк ?

почему такое хамское отвратительное отношение?
они ведь просрочили сроки, почему никто не предупреждает, почему они видят КУЧУ моих обращений и никак не реагируют на них ?

почему единственный способ коммуникации это писать сюда ?

они портят Вам репутацию.

убедительная просьба, если это возможно, я бы хотел чтобы со мной связались по телефонному номеру, который я 15 раз указывал в заявках (инн я указывал в банкиру)

я очень хочу понять, почему меня, лояльного клиента, который пользуется вашими услугами на протяжении 6 лет как юр лицо, который рекомендует вас всем знакомым, который обсулаживается так же как физ лицо , так игнорирует и издевается мой "любимый банк"

извиняюсь за пунктуацию и орфографию, пишу на эмоциях и в спешке. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-07T22:30:11+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-25T15:57:26+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились. Мы проработали ситуацию с коллегами и приняли соответствующие меры. Извините за неудобства. Для решения вашего вопроса сервисный партнёр уже связался с вами и устранил проблему.
user-840315308069
2025-01-29T12:37:39+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 501
отзыв
54 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за качественную работу

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для... Читать полностью

15.12.2024

Терминал эквайринг

Оценка 5

5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в... Читать полностью

14.12.2024