Некорректное информирование вводящее в заблуждение

22.07.2024 09:18
204
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В апреле 2024 года осуществления перевод задолженности по кредитной карте. Период беспроцентного погашения по которой наступает в текущем месяце. 

Банком в мобильном приложении применяются некорректые визуально- когнитивные технологи, вводящие меня как клиента в заблуждение (на сегодняшний день в приложении просматривалась информация, что период без процентов 7 дней, хотя период для перевода залолженности уже истек и банком начислены проценты в сумме 8470.63), также банком применяются фрагментарное информирование о предстоящих платежах и их составе. Когда мне приходили сообщения о предстоящем только минимальном платеже, информации об окончании льготного периода в основной вкладке по карте по переводу задолженности и информационных сообщений от банка об окончании периода по переводу задолженности не поступало. Скриншоты имеются. 

В связи с, можно сказать, мошенническими действиями банка, применением вводящих в заблуждение визуальных когнитивных технологий, фрагментарным информационном взаимодействии направлено обращение в банк. Отказано. Из-за введение в заблуждение банк списал более 8000.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-09T20:50:05+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки на основании п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-23T14:23:45+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и ошибок не нашли. По вашей кредитной карте закончился льготный период. Так как вы не внесли всю сумму долга, мы начислили проценты. Уведомления договором не предусмотрены. Общий долг, выставленный платёж и даты окончания льготного периода показываем в приложении и личном кабинете: Главный экран — счёт карты — Задолженность и Период без %. В профиле, в разделе Справки и выписки вы можете сформировать Выписку по кредиту. В этой выписке указываем информацию о долге в рамках льготных периодов. Также разбивку долга по льготным периодам показываем в Альфа-Онлайн: Счёт карты — Льготный период — Подробнее об условиях. Зайти в личный кабинет нужно через браузер с ПК. Более 80% наших клиентов используют именно этот способ для получения информации. Это удобно, потому всю информацию показываем сразу.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 949
отзыва
54 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Заказ кредитной карты

Оценка 5

Заказывала кредитную карту, но на моменте оформления адреса доставки слетела и не могла продолжить оформление доставки. Связалась с сотрудником банка, помогли найти заявку... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025