Не могут решить проблему с некорректной записью в кредитной истории после 3(!) обращений

22.07.2024 11:54
390
4
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Из своей кредитной истории узнал, что 17.01.2024 в банк от моего имени была подана заявка на кредит. Паспортные данные в заявке, отчитанной в БКИ, соответствуют реальным только частично. Номер и дата выдачи - верные, а "кем выдан" и "код подразделения" - нет. 

Эта заявка была отклонена банком. Аналогичные заявки, судя по отчету, были поданы ещё в несколько банков.

Так как заявку я не подавал, в БКИ были отчитаны заведомо неверные данные. Эти неверные данные портят мою кредитную историю. Если я вдруг действительно захочу получить кредит - мне могут отказать из-за этих нескольких заявок в разные банки, поданных кем-то от моего имени.

Казалось бы - обратись в банк, предоставь подтверждение, что заявку не подавал - и банк всё решит. Но не в этом случае.

Два раза оставлял заявку по телефону. Менеджеры всё записывали, банк что-то рассматривал - а потом отправлял отписку, мол, топай в БКИ и исправляй всё сам. Т.е. это не банк виноват, что не проверил данные паспорта, и некорректно отчитался в БКИ, а клиент. Даже не клиент, а просто человек со стороны. Клиентом я не являюсь.

На третий раз решил оставить отзыв здесь, на банки.ру. К сожалению, всё ещё надеялся на адекватное поведение банка - и оставил не отзыв, а вопрос. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/619632/ Всё описал, приложил документы, сказал, чего я ожидаю от банка. Мне пообещали вернуться с ответом. Прошло 3 недели - до сих пор возвращаются. Неделю назад уточнил, когда банк планирует ответить - до сих пор тишина.

Два других банка, получившие аналогичные заявки "от моего имени", уже рассмотрели претензию и приняли положительное решение. Им хватило всей предоставленной информации и здравого смысла, чтобы не писать отписки и не гонять меня по бюро кредитных историй, когда итог заранее известен.

По итогу, нанеся мне ущерб, банк предлагает потратить ещё и моё личное время на оформление обращений во _все_ БКИ, в которые банк отчитал мошенническую заявку. При этом даже не сообщив, в какие БКИ отчитывается (не надо сейчас сообщать).

Я требую, чтобы банк подробно рассмотрел обращение, не занимался перекладыванием ответственности и посыланием в БКИ - и сам отправил во _все_ БКИ запрос на аннулирование информации об этой мошеннической заявке. Любую уточняющую информацию (сканы документов и т.п.) я готов предоставить.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-26T09:03:54+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили. Отправили в БКИ информацию об удалении заявок. Хотим отметить, что бюро кредитных историй со своей стороны проводят мероприятия по внесению корректировок — это может занять не менее 10 дней. Также проверим консультацию сотрудников, и если поймём, что они совершили ошибку — обязательно разберёмся, чтобы такого больше не повторилось. Будем благодарны, если отметите в комментариях, что вопрос получилось решить ❤️
user-848313376706
2024-08-07T13:05:45+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 431
отзыв
84 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли исправить мою ошибку

Оценка 5

Случайно подписалась на Альфа Смарт , заметила только при списании платежа за подписку , написала в чат что хочу оспорить , мой запрос приняли , вернули деньги хоть и были... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по поводу комиссии

Оценка 5

Обратился в чат банка по поводу снятия денег за подписку Альфа-смарт, написал что отключал её, но деньги все равно списали, обратился сегодня 21 июня и буквально через несколько... Читать полностью

21.06.2025

Кешбек

Оценка 5

Я являюсь клиентом Альфа банка. С 25 по 31 мая у них проходила акция. Если ты покупаешь в категории продукты на 5000 рублей, то начисляются баллы в размере 5% на все покупки в... Читать полностью

21.06.2025

Решение вопроса со списанием комиссии Альфа-Банка по подписке

Оценка 5

21 июня написал в Чат банка по вопросу списания комиссии за подписку Альфа, хотел отключить подписку и вернуть деньги. Альфа-помощник составил обращение и через 3 минуты комиссию... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по поводу платежного стикера

Оценка 5

21 июня обращался в онлайн чат в мобильном приложении банка Альфа,по поводу платежного стикера, не понятны были некие формальности по платежному стикеру, помог со средствами... Читать полностью

21.06.2025

Возврат средств за услугу Альфа-чек

Оценка 5

19 июня в чате с банков в приложении Альфа-банк обратилась по поводу списания комиссии за услугу Альфа-чек. При выдаче карты мне не сообщили об её подключении, поэтому списание... Читать полностью

21.06.2025

Подача обращения

Оценка 5

В мобильном приложение увидела списание комиссии,в Чате мне помогли составить обращение в банк на возврат комиссии,все быстро и оперативно решилось 👍 Составили обращение,бот... Читать полностью

19.06.2025