Не могут решить проблему с некорректной записью в кредитной истории после 3(!) обращений
Из своей кредитной истории узнал, что 17.01.2024 в банк от моего имени была подана заявка на кредит. Паспортные данные в заявке, отчитанной в БКИ, соответствуют реальным только частично. Номер и дата выдачи - верные, а "кем выдан" и "код подразделения" - нет.
Эта заявка была отклонена банком. Аналогичные заявки, судя по отчету, были поданы ещё в несколько банков.
Так как заявку я не подавал, в БКИ были отчитаны заведомо неверные данные. Эти неверные данные портят мою кредитную историю. Если я вдруг действительно захочу получить кредит - мне могут отказать из-за этих нескольких заявок в разные банки, поданных кем-то от моего имени.
Казалось бы - обратись в банк, предоставь подтверждение, что заявку не подавал - и банк всё решит. Но не в этом случае.
Два раза оставлял заявку по телефону. Менеджеры всё записывали, банк что-то рассматривал - а потом отправлял отписку, мол, топай в БКИ и исправляй всё сам. Т.е. это не банк виноват, что не проверил данные паспорта, и некорректно отчитался в БКИ, а клиент. Даже не клиент, а просто человек со стороны. Клиентом я не являюсь.
На третий раз решил оставить отзыв здесь, на банки.ру. К сожалению, всё ещё надеялся на адекватное поведение банка - и оставил не отзыв, а вопрос. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/619632/ Всё описал, приложил документы, сказал, чего я ожидаю от банка. Мне пообещали вернуться с ответом. Прошло 3 недели - до сих пор возвращаются. Неделю назад уточнил, когда банк планирует ответить - до сих пор тишина.
Два других банка, получившие аналогичные заявки "от моего имени", уже рассмотрели претензию и приняли положительное решение. Им хватило всей предоставленной информации и здравого смысла, чтобы не писать отписки и не гонять меня по бюро кредитных историй, когда итог заранее известен.
По итогу, нанеся мне ущерб, банк предлагает потратить ещё и моё личное время на оформление обращений во _все_ БКИ, в которые банк отчитал мошенническую заявку. При этом даже не сообщив, в какие БКИ отчитывается (не надо сейчас сообщать).
Я требую, чтобы банк подробно рассмотрел обращение, не занимался перекладыванием ответственности и посыланием в БКИ - и сам отправил во _все_ БКИ запрос на аннулирование информации об этой мошеннической заявке. Любую уточняющую информацию (сканы документов и т.п.) я готов предоставить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Кэшбэк
19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление...
Помогли открыть счет в долларах
27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом. Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в...
Вернули деньги за подписку
Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил...
Как у меня впервые списали деньги за уведомления
В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма...
Вернули комиссию
21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в...
Сняли комиссию, хотя отключала ее
25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить...
Поддержка на высшем уровне
Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же...