Списали комиссию за страховку, которую не оформлял

23.07.2024 03:56
156
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! 8 лет работаю с банком. Являюсь преимальным клиентом. Все 8 лет мне нравился банк. Я его рекомендовал друзьям и знакомым и сам не искал более выгодных условий на стороне. Банк предлагал передовые решения и хороший сервис и я доверял банку. И, возможно, зря. В начале года я решил оформить кредитную карту "Год без процентов", по условиям которой траты в первый месяц не облагались процентами в течение года. Для этого обратился к своему менеджеру, который предложил оформить доставку карты курьером сразу или получение ее в офисе. Я решил воспользоваться курьером и был приятно удивлен: курьер приехал через 15 минут! Далее курьер помог мне все "правильно" оформить, нажимал за меня с моего разрешения все нужные кнопки. От меня оставалось лишь только называть одоразовые пароли. Все прошло быстро и было очень удобно, когда за тебя делают все необходимое "правильно". Ничего про страхование карты или жизни сказано не было. Сказали только, что будут незначительные списания с карты. И я успешно воспользовался предложением. Дальше по карте каждый месяц в определенные даты были начисления необходимых месячных вхносов, но небольших, которые автоматом списывались с остатка на кредитке. Спустя 5 месяцев, я обнаружил, что списания по карте были в разы больше, чем в уведомленяих об обязательных платежах. Как оказалось, было 2 списания: 3 000 - 5 000 рублей необходимый платеж и около 43 000 рублей списание на страхоавние. Я задал вопрос своему менеджеру, который уточнил все данные и сделал обращение. Мне вернули сумму последнего списания в размере 44 289,53 рубля, хоят за все время списали 216 647,61 рублей. Далее менеджер составил повторное обращение по моей просьбе, на что мне уже напрямую на почту пришел ответ, начинающийся со слов: "Здравствуйте, Павел В. Мы не вернём деньги за страховку ..." Далее я самостоятеьльно через чат писал обращения с описанием всей ситуации, но получал несколько раз такие же ответы. Всего написано 5 обращений. При общении со службой поддержки мне обещали направить все документы по кредиту на почту в течение нескольких дней, но в официальном ответе отправили в банк писать заяявление на получение документов. Ощущение от официальных ответов, что я банку более не интересен. Я обескуражен. Банк, которому я доверял все эти годы, сыграл на этом доверии. За меня оформили страховку, о чем не сообщили, но банк в работе сотрудника не видит нарушений. Я очень надеюсь, что это недоразумение и человеческий фактор, а не система на выстраивание доверительных отношений для целей обогощения банка на доверии клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-12T07:40:38+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-25T15:09:58+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. Ранее мы пошли навстречу и вернули часть страховки. Вернуть полную сумму за услугу не сможем. Отметим, что 23 января в приложении вы приняли наше предодобренное предложение по кредитке. Перед оформлением карты мы предоставляем список документов для ознакомления, которые вы подписываете самостоятельно после полного изучения. Также прописываем о дополнительных услугах. Перед подписанием заявки вы самостоятельно можете отказаться от подключения опций. Мы также проверили консультации менеджера и представителя. Рассказали вам о параметрах, также уточнили о дополнительных услугах. И ответили на все интересующие вас вопросы. Нарушений в работе не нашли. Получить копию заявления о страховании можете в любом нашем офисе с паспортом.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
60 694
отзывов
53 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025