О том, как работает Альфа-банк, когда заёмщик умирает

23.07.2024 12:58
250
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Краткое описание ситуации:

02.07.2024 у меня умирает брат, у которого в Альфа-банке несколько кредитов.

На прошлой неделе, чтобы заявить о событии и предоставить сидетельство, 17 июля я отправляюсь в представительство Банка по адресу г. Екатеринбург, улю Кузнецова, 2.

Просидев и прождав в живой очереди почти 1,5 часа, девочка-администратор со крипом принимает у меня документы и сообщает, что до момента вступления в наследство, банк предоставляет кредитные каникулы, а документы о факте смери будут отправлены, согласно процедуре.

После этого на номер брата продолжают сыпаться уведомления о необходимости гашения кредита. Сегодня, 23 июля, мне позвонил автоинформатор и сообщил о том, что по одному из кредитов просрочка платежа, и будут наложены штрафники.

Я начинаю звонить на горячую линию, мне говорят, что информации о том, что заёмщик умер, у них никакой нет.

Я сообщаю о прошедшем визите в банк, специалист удивляется, почему информация не была передана дальше. и сообщает, что со мной должны связаться из отделения на Кузнецова 2.

(Зачем - не понятно. Хотя, наверное, понятно. Подозреваю, что копии, которые они сняли, просто потеряли, и естественно, никуда не ушли, что не удивительно , т.к. когда вместо электронной очереди у вас сидит девочка-администратор, и вручную всех распределяет по специалистам)

Попытка позвонить с номера брата на горячую линию специалистов Альфа-банка, которая в уведомлении о просрочке, тоже ничего не дала. 

Там сидят такие же некомпетентные сотрудники. 

На номере 88002007666 мне ответил специалист Сергей В. М-р, который кроме того, что "сроки принятия решений по умершим заемщикам всегда принимаются индвидуально", ничего пояснить не смог. Дополнительные уточнения ничего не дали.

Т.е. вариант развития ситуации, когда заёмщик вашего банка умирает, у вас не проработан. Вы столько лет работаете на Российском рынке, и такую ситуацию не предусмотрели? Но тем не менее предусмотрели ответы ваших специалистов горячей линии номера 88002007666 , когда они сначала ляпнут какую-нибудь фигню, а потом на дополнительные уточнения сыплют ответами в стиле "Я Вам назвал сроки" и "вы уже получили нужную информацию".

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-05T11:36:23+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о случившемся. Мы обработали документы, которые вы предоставили. Чтобы не было повторных ситуаций, с сотрудниками проработали действия и дали обратную связь. Простите за неудобства.
user-822317355016
2024-09-26T17:13:30+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025