Скрытые комиссии при переходе с Alfa Only о которых не предупреждают

23.07.2024 20:52
209
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Продолжительное время был пользователем банка, пользовался тарифом Alfa Only (раньше назывался Premium), но в один прекрасный день понял, что мне нужно снять деньги со счета, а тариф Alfa Only отключить, дабы в будущем избежать платного обслуживания, которое без соблюдения условий стоит 2990 руб/мес.

Алфьа-банк не отстает от трендов, поэтому отключение данного тарифа осуществляется путем обращения в поддержку и пустую трату времени на переписки с оператором, который предлагает составить заявку и рассмотрение отключения будет рассматриваться пару дней (прикольно, да). Удивляет сам факт, что это нельзя сделать за пару кликов самостоятельно, но сейчас не об этом. 

В начале мая 2024 года я успешно отключил данный тариф, снял деньги и через агента поддержки попросил закрыть все премиальные карты, чтобы не списывались денежные средства за обслуживание. То есть попросил перевести меня на обычный бесплатный тариф, который всю жизнь был доступен без дополнительных условий. Оператор мою просьбу понял, все карты закрыл, оперативно расторг договоры на премиум карты и сообщил мне о том, что я успешно перешел на обычный бесплатный тариф. О каких-то дополнительных подключаемых на бесплатный тариф комиссиях и прочих нюансах мне никто не сообщал, в переписке ничего не указывали.

23.07.2024 года зайдя в приложение банка я увидел списание на 149 рублей, которое увело одну из карт в минус, так как на ней не было средств. Мягко говоря я удивился этому факту, потому что я знал, что у меня был подключен бесплатный тариф, который не предполагает платной тарификации. Он же бесплатный, верно?

Долго искал в приложении как найти информацию о платных услугах, но так ее самостоятельно отыскать не смог. Пришлось обратиться к оператору за помощью. А по пути еще и заодно хотелось выяснить, за что списали и как вернуть.

Всю переписку пересказывать нет смысла, но оператор Наталья (которая отработала хорошо) ссылается на то, что якобы я отключал премиум в режиме телефонного разговора и меня якобы предупреждали о том, что будет платное обслуживание за переводы. Я уведомил ее о том, что никто меня предупреждать в телефонном разговоре не мог, потому что отключение Alfa Only производилось в режиме переписки в чате, который она может увидеть выше.

Наталья доказывала обратное, ведь у нее в системе она видит отметку, что мне звонили и проговорили в режиме диалога данную информацию, но мои аргументы, что отключение производилось в режиме переписки не произвело никакого эффекта. 

Я попросил Наталью предоставить мне дату звонка, дабы я мог обратиться к оператору связи за подробной расшифровкой нашего диалога с сотрудником Альфа-Банка, чтобы убедиться в том, что я ошибаюсь и мне действительно все было проговорено по телефону, но Наталья ответила, что такой возможности нет и дату и время она мне сообщить не может. Номер телефона, с которого мне звонили, она тоже не знает и сообщить не может.

Чтобы не затягивать диалог Наталья решила списанную комиссию все же вернуть, хоть я и не понял зачем она меня вводила в заблуждение, говоря что не знает когда мне звонили и с какого номера. Я, конечно, допускаю, что такое возможно и у операторов действительно нет возможности проверить информацию такого рода.

По идее этого отзыва могло и не быть, но мне как клиенту не нравится, когда меня обманывают и скрытно без каких-либо уведомлений подключают платные услуги. Плюсом ко всему я не понял зачем банк вводит потребителей в заблуждение, которое граничит с обманом. Буду ли я пользоваться услугами Альфа-банк далее? С таким отношением скорее всего не буду. И вам не рекомендую

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-20T19:46:49+03:00
«Оператор мою просьбу понял, все карты закрыл, оперативно расторг договоры на премиум карты и сообщил мне о том, что я успешно перешел на обычный бесплатный тариф», — пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru ( с адреса электронной почты, которой подтверждали при написании отзыва) скриншоты вашей полной переписки со специалистом с указанием даты события по этой ситуации. Не забудьте указать ссылку на отзыв. 20.08.2024 12:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
user-460418838961
2024-08-20T19:46:01+03:00
Здравствуйте! Ответил вам на почту еще 16 августа в 11:02 по Москве, предоставив все необходимые скриншоты
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-25T16:30:14+03:00
Приветствуем! Внимательно изучили ситуацию и хотим прокомментировать. Вы обратились к нам в чат для смены тарифа. 2 мая связались с вами и рассказали о новом обслуживании вашего счёта, также уточнили о тарифе Бесплатные переводы и подсказали о комиссиях. Отметим, что сейчас обслуживание счёта бесплатное. Других списаний не будет. Также проверили консультации в чате. Сотрудники ответили на все ваши вопросы и помогли с возвратом комиссии. Нарушений в работе не нашли.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
83 793
отзывов
82 244
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Взяли комиссию, но быстро отменили

Оценка 4

15.06.2025 года в приложении случайно увидел в истории операций минус 99 рублей с пометкой "Комиссия за Подписки на услугу "Альфа-Чек"". Тут же недолго думая нажал кнопку оспорить... Читать полностью

16.06.2025

Не получалось оплатить альфа пэй но сотрудник все объяснил

Оценка 5

сегодня из за проблемы по альфа пэй я не смог оплатить покупки но сотрудник банка иван помог с проблемой предложив свою помощь сказав перезагрузить устройство и он мог не работать... Читать полностью

15.06.2025

Помощь в разблокировке карты

Оценка 5

27 октября обратился в поддержку, т.к карта была заблокирована, сотрудник ответил что карта заблокирована службой безопасности, так как по карте прошла подозрительная операция... Читать полностью

15.06.2025

Возврат денег за подписку

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки на сайте банка онлайн по поводу онлайн-подписки, случайно установленной, чат-бот быстро составил заявление и деньги вернули тут же.  Удивлена, что... Читать полностью

15.06.2025

Хочу похвалить

Оценка 5

15 июня 2025 года увидела, что с меня сняли 149₽, за то что мне пришел перевод от дочери. Обратилась в онлайн банк. И ко мне сразу подключился робот, все вопросы решил робот за 1... Читать полностью

15.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

15 июня 2025 года я обратилась в чат-поддержку Альфа Банка, как будто зашла в дверь, ведущую к решению проблемы. Увидела списание за услугу уведомлений, которой не пользовалась... Читать полностью

15.06.2025

Возврат за подписку Альфа смарт

Оценка 4

Делала перевыпуск карты обратилась 26.05.2025 года , сперва в онлайн банк позвонила сотрудникам что бы забронировать карту так как взломали мошенники 🤥 и происходят переводы по... Читать полностью

15.06.2025