Кредитка со скрытыми комиссиями!
В июне этого года мне предложили взять кредитную карту этого банка. Я вообще никогда с ним не имела дел. Решилась. В июле решила в 585 голд купить золото. Серьги купила на один чек, а кольцо на другой чек в одном и том же магазине. Так одна операция прошла с начислением кешбэка, а за вторую, на сумму 47 т. С меня взяли комиссию почти 3 т.! Я первый раз обратилась в чат, мне один, за другим, сотрудники писали про квази-кеш. Но на вопрос: ребята, вы же в чате чек видите, видите, что это не киви кошелёк, не лотерейные билеты и прочее, по идее, банк в ручном режиме должен такие ситуации рассматривать. НЕТ! Из всех утюгов- квази-кеш операция, и комиссию не вернём. Попросила тарифы банка, мне 2 раза кинули ссылку которая не открывается. Нам, в нашем банке, разработчики предупредили, что у некоторых клиентов не открываются документы, так я сама скрины делаю и в чат направляю. А тут полный игнор, и потом вопрос, а, так у вас не открывается? Я тоже работаю в поддержке, нам так общаться с клиентами нельзя, а тут ни один сотрудник, общавшийся со мной даже не сделал вид, что по-человечески хочет помочь. Как роботы одно и то же. Довели до нервного срыва своим обслуживанием. Я сегодня закрыла дебетовку. А в течение этого месяца переведу для закрытия этой несчастной кредитной карты деньги из другого банка. И видеть больше эти машины с рекламой: смысл в вашей рекламе, если ни обслуживания ни нормального претензионного разбирательства нет? Банк пинает клиента в торговую точку, торговая сеть, пинает в банк. И ведь таких ситуаций много, Почему-то в другом банке, в ручном управлении эти ситуации решают. А тут - вы совершили квази-кеш операцию. А глаза где у вас? Чеки в чате загружены. Двойные стандарты: за один чек есть комиссия, за другой нет. И почему потребитель должен ещё в торговых точках, откуда не ждёт подвоха, знать как настроен терминал? Или теперь при покупке куртки вашей картой я должна у ИП спрашивать: а как у вас банк настроил эквайринг? Ну бред и потраченные нервы....

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Оператор чата Данил помог понять принадлежит ли номер банку
6 июня 2025 года в 17:32 обратилась в онлайн-чат банка. Бот предложил подождать 4 часа, но я выбрала пункт "вопрос срочный" и тогда в чате появилось уведомление, что специалист...
Вернули снятую комиссию
Сняли комиссию, которой не должно было быть - 900р. После обращения в чат банка снятую сумму быстро вернули на счет. Альфа-банк в этом случае отличился хорошей оперативной работой...
Благодарю консультанта Валерию
Выражаю благодарность оператору по имени Валерия за ее консультацию в приложении Альфа банк сегодня 21 июня 2025 года в 14:30. Обратилась в чат за консультацией так как забыла...
Возврат комиссии
Ситуация произошла по моей невнимательности. Оформляла покупки через Яндекс Маркет. Была привязана коедитная карта Альфа банка и по условиям тарифов списывались комиссии (причём не...
Комиссия
Без моего согласия удержали 159 рублей, обратилась в онлайн чат, заполнила заявку на отказ и в течении 2 секунд отменили списание. Молодцы! Все оперативно сработано. Всегда при...
Обращение в чат поддержку
20.06.25 обратилась в чат поддержку из-за того что увидела что были списаны 159 рублей с кредитной карты еще в мае месяце. Вчера решила написать обращение, о том что денежные...
Быстро вернули деньги за оспариваемую комиссию
Быстро рассмотрели обращение A2506212320 от 21.06.2025. Вернули комиссию на мой счёт. 21.06.2025 обнаружила списание Комиссия за услугу "Альфа-Чек"за период с16.05.25 до16.06.25...