Альфа банк - "Добро пожаловать в 19 век"

25.07.2024 04:12
762
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В очередной раз вынужден писать отзыв об этом банке, к сожалению у меня есть ипотека в этом банке и приходится так или иначе пользоваться.

Ситуация возниклана ровном месте, в общем являюсь клиентом банка больше 20-ти лет и даже успел поработать в нем лет 10 назад, но не долго, быстро перешел в другой. В общем закрыл все карты и счета в банке, оставил только кредитку на 75к и ипотеку, остальное всё расторг, все ок приехал в СПБ по делам и нужно было много тратить и появился смысл открыть дебетовую карту "Альфы" заказал и вот приехала менеджер и начала впаривать продукт: "давайте сделаем из нее кредитку, бесплатно подключим лимит и т.п." я отказался, взял карту, она говорит только Вы обязаны предоставить нам доступ к "госуслугам" и типа подтвердите я говорю как то не хотелось (сам работал в банках и в этом в часности, и типа просто можешь по номеру телефона посмотреть где и что у человека, где он расчитывается и на чём он ездит ну и т.д. даже его в фото в базе, ну общем не классно) в общем она настояла и я думаю ок, позже отключю, получил карту закул денег, трачу все ок, приехал обратно в Москву, пользуюсь и кредиткой вроде всё ок и было время зашел на "госуслуги" и отвязал все эти банки от доступа, пошел на следующий день в "Альфу", пластиком не пользуюсь, пользуюсь приложением "МИР PAY" и везде норм, а в "Альфе" не норм, приложил телефон к банкомату, пишет "ОШИБКА", ко второму, рядом, тоже "ОШИБКА", а у меня кредитка там примерно -70к и нужно внести и дебетовая там +60к, ну и на ипотеку нужно закинуть, там 15К, думаю ладно еще время есть, может завтра заработает, поехал дальше... ночью доехал до дома думаю переведу хотябы с дебетовой на кредитку, а в приложении написанно что я вышел)) и типа неможет зайти, я на горячуюю линию, через приложение, это число 19.07.24, там робот говорит что вообще оперторов нет))) я с телефона для Москвы +7495... в общем пол часа мучений и взял какой-то товащь, говорит а у вас блокировка, я говорю ок зачем и кто просил, он говорит что непонятно и снять он не может и вообще ничего не может... я говорю: "что будем делать?" он говорит: "Что она есть и всё))" в общем говорит что нужно взять паспорт и ехать в отделение и это уже очень печально... и мне тяжело вспомнить хоть один банк за последнее время где мне говорили: "ну Вы там приедте с паспортом", типа электронный же документооборот и т.п. и есть банки где вообще всех этих "прекрасных" офисов нет, короче грусно, но я не сдаюсь, на следующий день собираюсь и еду в банк мне же интересно кто такой умный и зачем заблокировал мне всё, прихожу с паспортом в отделение, жду, говорю "ок делай!" и он пишел письмо просто в "outlook", как мы 10 лет назад, а именно: "Добрый день! У клента заблокированы счета и приложение, поясните причину" и всё)) говорит мне: "всё! можно ехать домой" и что через 2 дня он позвонит. Т.е. я час ехал до отделения, парковался, шел, ждал, чтобы тип написал: "Добрый день!У клента заблокированы счета..." ВЫ СЕРЬЁЗНО?!! 21 век, это КРАХ! Я говорю и расскажи мне сколько внести на кредитку чтобы обнулить льготный период и переведи с дебетовой на кредитку, а сотрудник говорит что ничего не может сделать))) и перевести он не может и сказать он тоже не может сколько денег нужно и сколько у меня на счетах тоже сказать не может... и типа можно в кассу и там тоже сказать не смогли, она ничего не может, может только взять деньги)) в общем еще 2 раза я приезжал и ничего)) блокировка 13 и нужно ждать ответа в "outlook"))) обратился 19.07 сегодня 25.07 а у них было 2 дня, это КРАХ! Просто какой-то *** нажал и мы 6 дней не можем решить вопрос...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-29T08:22:51+03:00
Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-29T22:04:59+03:00
Приветствуем! Всё проверили. К сожалению, удалённо нет возможности решить вопрос. Нам необходимо ваше личное присутствие в отделении с паспортом для подписания документов и разблокировки. Мы обязаны проверять операции своих клиентов в целях соблюдения финансового законодательства РФ. По условиям нашего [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/be/10/1869/dogovor_cbo_01012023.pdf?previewDocument=true]договора [/url] мы можем ограничить операции по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций.
puser-80466009875
2024-08-23T03:24:52+03:00
Хочу быть честным и объективным. Сообщить что всё ок, проверили и разблокировали, пользуюсь, всё хорошо. Спасибо адекватным, всем добра!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
78 590
отзыва
76 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Платные услуги, о которых клиенты даже не подозревают

Оценка 4

Здравствуйте. Столкнулась с Неприятной ситуацией в Альфа банке. захожу в мобильный банк, проверить счет, а там не хватает денег, списание комиссии без моего согласия, банк сам... Читать полностью

02.06.2025

Благодарю

Оценка 5

Доброго времени суток! Обращался 7 мая 2025 года в 19:34 в чат мобильного приложения со следующим вопросом: Прошу подключить запрет на подключение дополнительных услуг, в офис... Читать полностью

02.06.2025

Благодарю

Оценка 5

Доброго времени суток! Обращался 9 мая 2025 года в 11:34 в чат мобильного приложения со следующим вопросом: По альфа-пятнице -подскажите кэшбэк только за кофе? Если чай или другой... Читать полностью

02.06.2025

Предложение от банка по покупке кофе со 100% кэшбэком в 'Пятёрочке", оценила, с чатом разобрали условия

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь мобильным приложением Альфа банка,так как владелец карты 'Альфа-карта' и стараюсь не пропускать предложения от банка в нём ,да и по функционалу,работе... Читать полностью

02.06.2025

Актуальность версии приложения, чат помог и проверил

Оценка 5

Здравствуйте !Как пользователь мобильного приложения всегда хочу иметь актуальную информацию в нём ,следить за изменениями и улучшением функционала,в целом видеть его качественную... Читать полностью

02.06.2025

Помощь по вопросу бонусов

Оценка 5

Обращалась в онлайн чат, так как не до конца поняла условия выплаты бонуса за открытие карты. Сотрудник Надежда, ответила быстро, всё объяснила, я поняла, что сделала не так: нужно... Читать полностью

01.06.2025

Приятно удивлён заботой и вниманием сотрудницы Светланы в чате!

Оценка 5

Обратился в чат банка 31 мая 2025 в 17:55 с вопросом о недавней акции с Яндекс Лавкой — ранее по выходным можно было приобрести товары за символический рубль, и я хотел уточнить... Читать полностью

01.06.2025