Хамство сотрудников отделения

25.07.2024 07:24
127
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

22.07.2024 года обратился в офис банка по адресу Кирова 18 для получения карты. Войдя в отделение сразу взял талон электронной очереди, как оказалось в дальнейшем, в данном офисе ее не используют, хотя не понятно почему, при этом никаких объявлений нет. Сотрудники ходят друг за другом, при этом клиентов в офисе много, все сидят и ждут. На беспорядок в организации очередности я попросил пригласить управляющего, вышла девушка без бейджа, представилась Дарьей и сказала: " В нашем офисе не работают электронная очередь, не все же берут талоны...". Поведение и тон данной сотрулницы вызвал у меня недоумение... Затем меня пригласила на обслуживание сотрудница, которая также не имела бейдж, да и вообще не понятно, кто она в этом офисе, начала работать со мной и постоянно вертелась по сторонам, что-то выкрикивала коллегам, затем просто встала и пошла спрашивать у других коментов с какой целью они пришли в отделение банка. Подписывая документы я увидел как зовут Сотрудника, которая меня обслуживала - В-ва Алёна. Сотруднику я сделал замечание о недопустимости такого поведения при обслуживании, на что услышал ответ: "Я не робот, а человек и для нашего офиса - норма такое обслуживание". По окончании взаимодействия со специалистом банка я попросил предоставить возможность оценить работу сотрудника, Алёна была в недоумении, тогда я попросил пригласить руководителя. Вновь пришла Дарья и начала закатывать глаза на мои замечания, после чего я сообщил, что оставлю отзыв на сайте банки.ру, на что услышал " Мы привели к вашии жалобам". Оставив обращение на сайте банка - решения данного вопроса не было, сотрудники отделения за свое поведение передо мной даже не извинились.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-13T16:28:06+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем.
Evg-vershinin
2024-08-13T16:28:06+03:00
Очень жаль, что мнение клиентов теперь не учитывается…
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-25T15:46:07+03:00
Приветствуем! Спасибо за обратную связь. Мы внимательно следим за отзывами клиентов и не оставляем без внимания каждое слово. Проверили информацию из вашего отзыва и не можем подтвердить ошибки и некорректное поведение со стороны сотрудников.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 174
отзывов
95 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Лучшая кредитная карта

Оценка 5

Год назад, делая ремонт, я решила воспользоваться щедрым предложением Альфа банка по кредитной карте с годом без процентов. Купила все, что нужно, и спокойно в течение года вносила... Читать полностью

15.07.2025

Решили вопрос моментально!

Оценка 5

15 июля 2025 года обратился в онлайн чат по поводу отключения комиссии за услугу Альфа-чек. Было предложено оформить заявление об отмене комиссии за услугу "Уведомления об... Читать полностью

15.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

14 июля обнаружил списание денежных средств на карте за обслуживание альфа чек. Обратился в поддержку через онлайн-чат. Был приятно удивлен оперативностью решения проблемы. Ребята... Читать полностью

14.07.2025

Вернули комиссию за операцию

Оценка 5

13.07 оплачивал покупку в интенет магазине, но платеж прошел как перевод, с меня списали коммисию, хотя не должны были. Написал в банк через приложение, создал обращение, деньги за... Читать полностью

14.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

11 июля через терминал Т банка внёс денежные средства. После зачисления списали комиссию , за пополнение сторонним банком 127.50. После обращения в поддержку деньги вернули в... Читать полностью

14.07.2025

Хочу похвалить службу поддержки

Оценка 5

Год назад оформляла кредитную карту год без процентов. Сотрудник при выдаче карты уверял что карта бесплатная навсегда, однако спустя год после оформления, 7.05.25, без... Читать полностью

14.07.2025

Помогли в решении вопросов

Оценка 5

Обращалась в чат-банка 4 апреля 2025 года по вопросам кэшбека. Робот перевел на оператора, который не только ответил на мой вопрос по кэшбеку, но и помог в закрытии счетов... Читать полностью

14.07.2025