Средневековый банк

27.07.2024 05:02
285
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

В связи с новыми экономическими реалиями, когда каждый банк наперегонки с другими завлекает клиентов вкусными цифрами на вкладах и счетах и мотивирует кэшбэком, и на покупки, решил завести роман - стать клиентом альфа-банка. Сделал дебетовую карту. Посмотрел интересное предложение на скидки при покупках на Яндекс.маркете. Решил проверить - присоединил карту к учетной записи. Списывается с карты 11 руб. потом возвращается. Банк неожиданно заблокировал карту. Причем проинформировал об этом пушем, который виден только один раз на заблокированном экране телефона, и то только первые 2 строчки. Соответственно, ни зайти в мобильное приложение, ни на сайт. Просто не приходят коды подтверждения. Ладно. Время 23.00 пятница. Звоню в банк девушка отвечает - да, карта заблокирована по подозрению на мошеннические действия. Чтобы разблокировать берите паспорт и дуйте в офис банк - "Вы это серьезно? На карте 101 рубль. Какой офис ?". Про офис слышу первый раз в жизни - 17 клиент Тинькофф, не говоря о ВТБ и Сбере. Понятно, хорошо. Захожу на сайт банка- читаю - вижу, что разблокировка может быть и по телефону через кодовое слово + паспортные данные - все как у людей. Опять звоню в банк - и опять мне девушка отвечает - говорит: "Только через офис - подозрение на мошенничество". Ну, что делать - уже суббота - время 00.05. Утро вечера мудренее. Утром решил - ну надо так надо, раз служба безопасности альфа-банка так мои 101 рубль бережет, то уж 100-200 тысяч моих кровных точно сторожить будет - мама не горюй. Попил кофейку настоящий "Старбакс", дочка с Харбина привезла, взбодрился и, уже было собрался, заводить машину. Но дернул меня кто-то посмотреть пробки до ближайшего офиса - Опачки, а он то в субботу не работает, и тот второй офис, который не такой близкий, но не смертельно далекий - тоже по субботам не работает. А те, что работают, до них, как до луны добираться. Соберешь все пробки города и бензина сожжешь на сумму в 3 раза больше, чем на карте 101 рубль. Ну, думаю, дам банку еще один шанс. Звоню, попал на оператора парня - вот оно - знамение. Но нет, только ноги в руки и в банк. Но ту, как у Высоцкого: "Тут сила воли моя кончилася вся..." Говорю, если в банк, то не нужен мне такой банк, закрывайте все что есть и расстаемся. А 101 рубль хочу адресно перевести начальнику службы безопасности, в качестве премии за отличную работу. Сказали - так нельзя, только в доход банка. Ну, тогда, естественно, заберут. Поэтому перевел на телефончик - деньги пришли сразу. Карту закрыли. Правда 45 дней будут закрывать счет. Вот так наш роман с альфа-банком не сложился от слова никак. Впечатление удручающее, особенно на сравнении с другими банками. Это мне не надо было ничего покупать, ни за что платить (кредиты-ипотеки) и там всего 101 руб. А если бы ситуация другая была? Одним словом - средневековье.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-17T09:35:57+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем по п 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-29T14:59:25+03:00
Приветствуем! Ускорили закрытие счёта. Отметим, что 45 календарных дней — регламентированный банком срок закрытия счетов. Это прописано в наших документах » п. 14.2.18. Информацию указали в разделе Тарифы и документы на нашем [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/84/85/1869/gen_cond_credit_card_12082022.pdf ]сайте [/url]. Хотим прокомментировать ситуацию с картой. 26 июля по карте *4986 поступил запрос на проведение покупки. Мы пытались с вами связаться для подтверждения, к сожалению, дозвониться не удалось. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 431
отзыв
84 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Оператор Мария помогла понять, почему не был начислен кешбек на покупку

Оценка 5

3 июня 2025 года в 13:15 я обратилась в онлайн-чат Пльфа-банка. Бот предложил подождать 4 часа, сославшись на большую нагрузку на специалистов в данный момент. Далее появилось меню... Читать полностью

22.06.2025

Новое для Альфа онли: бесплатная связь

Оценка 5

Почему-то мне в почту не пришло письмо от Альфа-Банка про возможность подключения к бесплатному для статуса Альфа онли тарифу. А мужу пришло, хотя у меня статус тоже Альфа онли... Читать полностью

21.06.2025

Помощь в решении вопроса по поводу списания с карты

Оценка 5

21 июня 2025 года обратилась в поддержку банка "Альфа банк", т.к увидела списание в онлайн банке. Со мной связалась Юлия, я объяснила ситуацию, и она показала мне, что "Альфа... Читать полностью

21.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

обратила внимание, что у меня списываются денежные средства за подписку, которую я не оформляла, обратилась в онлацн-чат для разрешения данного вопроса, была удивлена, что решении... Читать полностью

21.06.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Обращалась сегодня, 21го июня 2025 года в колл-центр Альфа-банка по поводу отключения услуги подписки Альфа-смарт и возврата комиссии за неё. Так как я даже не знала о её... Читать полностью

21.06.2025

Альфа-смарт

Оценка 5

18 июня обратился в чат Альфа Банка по вопросу почему у меня списали дважды сумму за Альфа-смарт. С перва ответил чат бот, но он не смог ответить на вопрос поэтому потом обратился... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате с банком

Оценка 5

Я обратилась в чат 21 июня, написала, спросила почему списали комиссию, мне всё объяснили, и помогли, выключили услугу, и вернули деньги, очень рада что быстро отвечают и хорошо... Читать полностью

21.06.2025