Банк отказывает в переводе между двумя клиентами
26 июля 2024 года мне было необходимо сделать рублевый перевод в пользу организации, у которой счет открыт в Альфа-Банке (фактически перевод внутри банка между двумя клиентами - физическим и юридическим лицами).
При попытке сделать перевод через систему онлайн-банк постоянно всплывало сообщение: "Операция отклонена в целях безопасности. Попробуйте ещё раз через 15 минут или переведите деньги по номеру карты" (в организацию - "по номеру карты" - супер! надо у ген. директора поинтересоваться какой у него номер карты). В общем, пробовал весь день, перевод сделать так и не получилось, а по телефону сотрудники говорят, что банк полагает, что это мошенническая операция.
Чтобы развеять все сомнения 27 июля 2024 года поехал в отделение (г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 119), по результату визита сотрудники не смогли сделать перевод (!!! как будто я попросил сделать омлет с лососем), поскольку у них в системе всплывало точно такое же сообщение. По факту сотрудники развели руками и отказались делать перевод. Представьте ситуацию я говорю: "Сделайте перевод моих денег!", а мне отвечают - "Нет!", было смешно всем клиентам, которые это слышали (офис - фиджитал, говоришь с менеджером - слышит весь офис).
Пытался решить вопрос по телефону, сотрудники горячей линии также помочь ничем не могут, говорят, что не знают, что делать в такой ситуации.
В настоящий момент я не могу провести оплату по договору, попадаю на штрафы и неустойки, и никто не может решить мою проблему, никто ничего не знает ни по телефону, ни в офисе, нигде.
Повторюсь, банк не может сделать рублевый перевод внутри банка между своими клиентами, полагая, что один из его клиентов - мошенник, а кто? я? или компания, которой я перевожу???

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помогли решить проблему с переводами
Написала в чат-поддержку 24 августа с просьбой выключить код при переводе,ибо не очень удобно было пользоваться. Сотрудник Оксана объяснила,что отключить нельзя,но можно добавить...
Спасибо онлайн-поддержке банка!
16 апреля 2025 где-то в 22:46 я написал в онлайн-поддержку банка, дабы узнать, за какие переводы в банке взимается комиссия. Я задал этот вопрос в чат, и в чат подключился...
Комиссия за перевод в другой банк
27.04 переводил деньги со своей альфа карты в сторонний банк, спустя 5 минут обнаружил снятие комиссии за перевод. сразу написал в онлайн чат с банком, оператор Мария ответила...
Помогли узнать статус перевода
23 апреля оплачивала за детский сад по реквизитам в квитанции (не сработал QR-код). Через часа 1,5 после оплаты пришло уведомление, что оплата не прошла, но в разделе операций...
Комиссия и обслуживание карты
Мне нужно было узнать про обслуживание карты,недавно приобрела карту альфа банка, хотела узнать все подробнее. 23 апреля пишу в тех поддержку, отвечает оператор Дарья, моё...
Обращение в банк по списанию комисии
21.04.25 сделал перевод с карты Альфа-банка, о комиссии не был предупрежден 22.02.25 обнаружил списание комиссии, сразу написал в чат с банком. Сотрудрики сработали оперативно...
Решение в пользу клиента в Альфа банке (причем клиент был сам виноват)
Мне нужно было внести минимальный платеж по кредитной карте. Я перевела нужную сумму на дебетовку, и стала пополнять кредитку. Но поспешила и ошибочно указала источником средств...