Банк отказывает в переводе между двумя клиентами

28.07.2024 19:57
670
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26 июля 2024 года мне было необходимо сделать рублевый перевод в пользу организации, у которой счет открыт в Альфа-Банке (фактически перевод внутри банка между двумя клиентами - физическим и юридическим лицами).

При попытке сделать перевод через систему онлайн-банк постоянно всплывало сообщение: "Операция отклонена в целях безопасности. Попробуйте ещё раз через 15 минут или переведите деньги по номеру карты" (в организацию - "по номеру карты" - супер! надо у ген. директора поинтересоваться какой у него номер карты). В общем, пробовал весь день, перевод сделать так и не получилось, а по телефону сотрудники говорят, что банк полагает, что это мошенническая операция.  

Чтобы развеять все сомнения 27 июля 2024 года поехал в отделение (г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 119), по результату визита сотрудники не смогли сделать перевод (!!! как будто я попросил сделать омлет с лососем), поскольку у них в системе всплывало точно такое же сообщение. По факту сотрудники развели руками и отказались делать перевод. Представьте ситуацию я говорю: "Сделайте перевод моих денег!", а мне отвечают - "Нет!", было смешно всем клиентам, которые это слышали (офис - фиджитал, говоришь с менеджером - слышит весь офис). 

Пытался решить вопрос по телефону, сотрудники горячей линии также помочь ничем не могут, говорят, что не знают, что делать в такой ситуации. 

В настоящий момент я не могу провести оплату по договору, попадаю на штрафы и неустойки, и никто не может решить мою проблему, никто ничего не знает ни по телефону, ни в офисе, нигде. 

Повторюсь, банк не может сделать рублевый перевод внутри банка между своими клиентами, полагая, что один из его клиентов - мошенник, а кто? я? или компания, которой я перевожу??? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-17T14:21:16+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. Какую информацию предоставили сотрудники в офисе? 25.08.2024 14:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-02T16:49:10+03:00
Приветствуем! Изучили ситуацию и начнём с главного: 29 июля вы успешно совершили перевод. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег. В отделении сотрудники не отказывали в проведении перевода и смене кодового слова. Чтобы помочь вам, потребовалось направить запрос в смежное подразделение, о чём вас проинформировали.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли решить проблему с переводами

Оценка 5

Написала в чат-поддержку 24 августа с просьбой выключить код при переводе,ибо не очень удобно было пользоваться. Сотрудник Оксана объяснила,что отключить нельзя,но можно добавить... Читать полностью

27.04.2025

Спасибо онлайн-поддержке банка!

Оценка 5

16 апреля 2025 где-то в 22:46 я написал в онлайн-поддержку банка, дабы узнать, за какие переводы в банке взимается комиссия. Я задал этот вопрос в чат, и в чат подключился... Читать полностью

27.04.2025

Комиссия за перевод в другой банк

Оценка 5

27.04 переводил деньги со своей альфа карты в сторонний банк, спустя 5 минут обнаружил снятие комиссии за перевод. сразу написал в онлайн чат с банком, оператор Мария ответила... Читать полностью

27.04.2025

Помогли узнать статус перевода

Оценка 5

23 апреля оплачивала за детский сад по реквизитам в квитанции (не сработал QR-код). Через часа 1,5 после оплаты пришло уведомление, что оплата не прошла, но в разделе операций... Читать полностью

25.04.2025

Комиссия и обслуживание карты

Оценка 5

Мне нужно было узнать про обслуживание карты,недавно приобрела карту альфа банка, хотела узнать все подробнее. 23 апреля пишу в тех поддержку, отвечает оператор Дарья, моё... Читать полностью

24.04.2025

Обращение в банк по списанию комисии

Оценка 5

21.04.25 сделал перевод с карты Альфа-банка, о комиссии не был предупрежден 22.02.25 обнаружил списание комиссии, сразу написал в чат с банком. Сотрудрики сработали оперативно... Читать полностью

22.04.2025

Решение в пользу клиента в Альфа банке (причем клиент был сам виноват)

Оценка 5

Мне нужно было внести минимальный платеж по кредитной карте. Я перевела нужную сумму на дебетовку, и стала пополнять кредитку. Но поспешила и ошибочно указала источником средств... Читать полностью

21.04.2025