Перекресток и Альфа Банк сговорились
Что имеем в сухом остатке:
1. Некорректную, вводящую в заблуждение информацию представителя Банка или магазина по поводу "клубной" карты Перекрестка, которая на самом деле, кредитная карта АльфаБанка.
2. Несколько завонков на линию и два визита в отделение, куда меня послали из колл-центра по причине "там видно всю информацию по вам". Странно, что в КЦ не видно, странно, что смс направляет по номеру, где не могут посмотреть информацию, еще более странно, что и в отделении не сразу могут посмотреть инфо, а просят прийти в другой день, когда системы будут работать. Серьезно? Это и есть качество вашего сервиса?
3. Отказ Банка вернуть комиссию по карте, которой не пользовались, наводящий на мысль, что именно за счет таких случаев невнимательного отношения граждан к магазинным картам, Банк планирует отбить убытки от санкций и закрыть год с позитивным финрезом.
Что можно посоветовать Альфе:
1. Научить сотрудников в магазинах раскрывать правдивую информацию о карте.
2. На стойках в магазинах русскими буквами писать "КРЕДИТНАЯ КАРТА АЛЬФА БАНКА". Это возможно снизит поток клиентов, но зато привлечет целевых, которые действительно будут пользоваться вашей картой, платить за обслуживание и оплачивать комиссии.
3. Провести обучение в колл-центре на предмет человеческого общения, а то ей Богу не понятно с роботом ты общаешься или с человеком. Банки давно отошли от общения скриптами, если вдруг вы не в курсе. Я только в третьем сотруднике на линии распознала человека, остальные довели до психоза своим ровным тоном и формализованным общением.
4. Установить правила для good will возврата. Если клиент уже до отделения дошел, то понятно, что платить комиссию он не готов. 900 рублей вас богаче не сделают, но репутацию подпортят. Я вот всем своим знакомым уже рассказала о знакомстве с Альфа Банком.
5. Готовить ответы для Роспотребнадзора и ЦБ. Я не поленюсь, если по моей жалобе в ближайшее время не будет принято положительное решение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении
Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была...
Лояльное отношение к клиентам
5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр...
Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию
Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более...
Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии
Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом...
Закрытие кредитного счета
24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала...
Помогли решить вопрос с комиссией
27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника...
Возмещение комиссии
26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная...