Один самых ужасных банков,отвратительное отношение к клиенту, который с ними более 10 лет

30.07.2024 11:23
289
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сначала ограничили переводы по сбп, ладно это к другой платежной системе вопросы,но могли помочь решить вопрос, но нет.Работали переводы по телефону и картам внутри банка. Потом ограничили переводы по телефону и по картам. Мне никто не может перевести денег.Ничего не объясняют,пишут в чате,что карты активны,ограничений нет, при этом явно блокируют переводы по моим картам. Сама я при этом пополнить могу. Добиться ответа невозможно. Людям, кто пытается мне первести, в частности близким родственникам в чате пишут,что ограничения на моей стороне, а мне,что на их стороне. Нет профессионалов раз(если были бы ,то хоть причину написали), ответы пальцем в небо на отцепись два,нет желания помочь разобраться в проблеме три. Я с этим банком более 10 лет,зарплатный клиент, была премиальным клиентом и вуаля. Единственный продукт, по которому они мне ничего не ограничили это кредитная карта, которую я оплачиваю каждый год. Подала заявку на закрытие. Зачем нужен такой банк со своими кредитами. Я в шоке от от вас Альфа Банк, подала жалобу на вас в ЦБ РФ. Написала на сайт банки ру, поддержка альфа банка написала,что вернется с ответом и появилась кнопка понятно, я нажала, что мне понятно,чо они вернуться и оказалось,что вопрос закрыт,так как они типа решили вопрос. А когда только написала вопрос,появтлась надпись дан ответ, но это была отписка,что вернутся с ответом. И тишина,другие мои вопросы блокируют. Просто прекрасно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-19T15:46:24+03:00
Учитывая пояснения банка оценку не засчитываем.
user-16867446254
2024-08-23T12:47:26+03:00
Как это не засчитываете оценку. Они ограничили мне переводы и не поставили в курс почему. Операторв называли разные причины и ни одной правильной. Почему мне не написали,что у меня ограничения по 161 ФЗ. Проблема продолжается давно. Кроме всего прочего на сайте ЦБ РФ указано,что они должны меня проинформировать были и имели право сами написать за меня заявление,чтобы убрали из списка. Когда я отправила заявление в ЦБ и написала здесь, карты разблокировали,хотя ответа еще нет. Совершенно непрозрачные условия. Почему не написали причину блокировки, а писали,что ограничений нет,это нормально по вашему?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-31T12:19:32+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. Переводы не проходят, так как есть ограничения со стороны Банка России. Для исключения из списка вам нужно обратиться к ним. При переводе денег Банк России формирует и ведёт базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денег без согласия клиента по федеральному закону. Для её формирования банки обязаны направлять информацию о всех случаях или попытках осуществления переводов без вашего согласия, в том числе при получении уведомлений от банка, который обслуживает плательщика. Также проверили работу сотрудников и не можем подтвердить информацию. Они ответили на ваши вопросы. С нашей стороны ошибок не было.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
121 933
отзывов
110 392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Комиссия

Оценка 5

Всем привет. Столкнулся с проблемой, списали комиссию за уведомления, обратился в чат приложения, сотрудники всё рассказали и показали, вернули денег на счет, вроде, всё... Читать полностью

29.07.2025

Легко решить вопрос в чате банка

Оценка 4

В июле 2025 списали плату за уведомления, которые мне не нужны ,но они были подключены по умолчанию, о чем я был не в курсе. При обращении о проблеме в чат альфа банка всё решили... Читать полностью

29.07.2025

Потеря карты и кредит

Оценка 5

В ноябре 2024 года, потерял карту, заморозил. Появился какой то минус. Написал в чат банка в мобильном приложении. Хотел узнать про долг и про перевыпуск карты. Объяснили что за... Читать полностью

29.07.2025

Наложен арест

Оценка 5

3 июня, на карту был наложен арест, ошибся судеьный пристав, написала в поддержу банка, оператор Алина в течении 10 мин разобралась с ситуацией, и сняли арест, удобно что не... Читать полностью

29.07.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

28.07.20025 я обратилась в отделение Альфабанка с просьбой решить вопрос по возврату комиссии за обслуживание карты (стикер на айфон), который мне был ранее выдан вместе с... Читать полностью

29.07.2025

Была нужна помощь в изменении номера телефона

Оценка 5

Обратилась за помощью к сотруднице банка в офис г. Красноярск на ул.Копылова 66. Нужно было сменить номер телефона, привязанный к мобильному банку. При оформлении карты ошиблась и... Читать полностью

29.07.2025

Общение в онлайн чате банка

Оценка 4

Обратилась в службу поддержки с запросом на предоставление платежного поручения за прошлый год, где должна была быть указана моя фамилия.К сожалению, процесс решения занял гораздо... Читать полностью

29.07.2025