Перевыпуск карты Альфа тревел с индивидуальными условиями

30.07.2024 11:29
376
9
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

26.07.2024 обратилась в чат, для перевыпуска карты Альфа тревел *4423, так как она перестала работать, пропала возможность оплачивать чипом. В чате мне перевыпустили карту и прислали уведомление, в течении какого времени она придет. В этот же день, я самостоятельно перевыпускала другую карты (Яндекс), которая поступила в отделение на следующий день 27.07.2024. Мне это показалось странныи и я написала в чат, с вопросом о готовности карты, мне сказали ждите, поступит СМС. 28.07.2024 я обратилась в кол центр, где мне сказали что карта не перевыпущена а закрыта вообще. так же 28.07.2024 я написала в чат, с вопросом, почему карта закрыта, что мне необходимо сохранить те условия, на которых она была, а значит меня интересует только перевыпуск карты. (У меня карта signature, в ПУ Оптимум, с бесплатным обслуживанием и повышенным кешбеком уже много лет). В чате сказали карта перевыпущена и поступит в отделение в пн-вт. В пн я написала жалобу в банк, для того чтоб решить этот вопрос, 30.07.2024 пришел ответ, супер очень клиентоориентировано "Спасибо, что поделились. Мы проверим переписку в чате и проработаем ошибки с операторами." А2407296124, а карту мне не хотят перевыпустить? Если перевыпуск не возможен был, почему меня не предупредили, я бы пользовалась ей онлайн. В чат я писала и 29 и 30, такое ощущение что все наплевать, ждите, ждите, ждите. За это время я уже потеряла возможные мили, дак еще и карту не могу получить. Ок, будем писать везде обращения. Очень жду свою карту на прежних условиях

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-15T14:15:48+03:00
Приветствуем! К сожалению, не сможем вам выпустить карту на прежних условиях. Дело в том, что сейчас можно оформить премиальную карту Travel только в тарифе Alfa Only. Доступные карты для заказа показываем в приложении. Нажмите на Новый продукт — Карта. Проверили консультацию — увы, были ошибки. Извините за это. Проработали ваш случай, чтобы подобного не повторилось. Не хотим оставлять неприятные впечатления, поэтому добавили подарок. Уже рассказали в смс, как им воспользоваться 🙂
89645011682
2024-10-29T14:36:16+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 431
отзыв
84 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Оператор Мария помогла понять, почему не был начислен кешбек на покупку

Оценка 5

3 июня 2025 года в 13:15 я обратилась в онлайн-чат Пльфа-банка. Бот предложил подождать 4 часа, сославшись на большую нагрузку на специалистов в данный момент. Далее появилось меню... Читать полностью

22.06.2025

Новое для Альфа онли: бесплатная связь

Оценка 5

Почему-то мне в почту не пришло письмо от Альфа-Банка про возможность подключения к бесплатному для статуса Альфа онли тарифу. А мужу пришло, хотя у меня статус тоже Альфа онли... Читать полностью

21.06.2025

Помощь в решении вопроса по поводу списания с карты

Оценка 5

21 июня 2025 года обратилась в поддержку банка "Альфа банк", т.к увидела списание в онлайн банке. Со мной связалась Юлия, я объяснила ситуацию, и она показала мне, что "Альфа... Читать полностью

21.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

обратила внимание, что у меня списываются денежные средства за подписку, которую я не оформляла, обратилась в онлацн-чат для разрешения данного вопроса, была удивлена, что решении... Читать полностью

21.06.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Обращалась сегодня, 21го июня 2025 года в колл-центр Альфа-банка по поводу отключения услуги подписки Альфа-смарт и возврата комиссии за неё. Так как я даже не знала о её... Читать полностью

21.06.2025

Альфа-смарт

Оценка 5

18 июня обратился в чат Альфа Банка по вопросу почему у меня списали дважды сумму за Альфа-смарт. С перва ответил чат бот, но он не смог ответить на вопрос поэтому потом обратился... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате с банком

Оценка 5

Я обратилась в чат 21 июня, написала, спросила почему списали комиссию, мне всё объяснили, и помогли, выключили услугу, и вернули деньги, очень рада что быстро отвечают и хорошо... Читать полностью

21.06.2025