Плохой опыт нового Клиента с Банком

08.08.2024 13:41
713
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!

В мае 2024 г. представитель Банка мне привез на дом карту, очень торопился и попросил все документы подписать побыстрее в МБ.

Я подписала и не знала, что к кредитной карте подключили страховку. После того, как у меня списали 17.05.2024 3592,60 руб., я обратилась в чат Банка

с уточнением, что эта за сумма. Мне тут же вернули данную сумму, т.е. Банк признал, что он навязал мне услугу страхования. 

На текущий момент я узнаю, что у меня на ту сумму, которую Банк вернул и признал факт навязывания и свою ошибку, начисляются ежедневно проценты,

хотя я добросовестно плачу платежы, которые формируются 11 числа каждого месяца по моей карте, т.к. у меня в мае была крупная

покупка, льготная операция с ЛП на 365 дней(по условиям карты) на сумму 248000 руб., из которой 8500 руб. я погасила, т.е.

мой долг должен составлять 239500 руб., который я успешно оплачиваю. А на данный момент из-за начисляемых процентов ежедневно на тот долг за страховку

в один день, т.к. Банк по моему обращению в чат сразу же его и погасил, по сей день начисляются проценты, на сегодняшний день общий долг составляет 240036,88 руб.

и растет ежедневно.

Прошу проверить Банк на корректность своих действий, отменить неправомерно начисленные проценты, перестать их дальше начислять и скорректировать долг на корректную сумму, т.е. 239500 руб., которые я не отказываюсь пратить ежемесячно(по Индивидуальным условиям договора о карте), с последующим досрочным погашением.

Надеюсь на вашу справедливость.

С Уважением, новый Клиента Альфа Банка, И-на А.В.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T02:07:01+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-09T13:31:27+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о ситуации. Внимательно всё изучили и возвращаемся с ответом. Начнём с главного — готовы пойти навстречу и вернуть начисленные проценты, если погасите долг по операциям с 31 дня с учётом процентов до 12 августа. О погашении необходимо сообщить в комментариях к отзыву. На момент возврата денег за страховку по договору был долг входящий только в беспроцентный период 365 дней, мы распределили сумму на его погашение. После обработки платежа за страховку — открыли льготный период на 60 дней. Ошибок в этом нет. Договором не предусмотрены уведомления с напоминанием о необходимости погашения долга в рамках льготного периода. Всю информацию о сроках и суммах погашения показываем онлайн в приложении и личном кабинете. Также вы всегда можете уточнить информацию в чате или контакт-центре. В приложении отображаем общий долг и даты окончания льготного периода: Главный экран — счёт карты — Задолженность и Период без %. В профиле, в разделе Справки и выписки вы можете сформировать Выписку по кредиту. В этой выписке указываем информацию о долге в рамках льготных периодов. Также разбивку долга по льготным периодам показываем в Альфа-Онлайн: Счёт карты — Льготный период — Подробнее об условиях. Зайти в личный кабинет нужно через браузер с ПК. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Неловко об этом писать, но будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
user-632911349293
2024-11-19T14:29:33+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 995
отзыва
96 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Удивительно быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня заметила, что с кредитной карты списано 990 рублей за годовое обслуживание. О том, что существует такая комиссия, я не знала, карте ровно год. Составила обращение, на... Читать полностью

17.07.2025

Спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 17.06.25 я зашëл в свой мобильный банк чтобы пополнить кредитную карту. Как только я зашел, я увидел ,что  с моего счëта было списано 990 рублей 14.07.25 за коммисию о... Читать полностью

17.07.2025

Решение проблемы

Оценка 5

16 июля зашла в банк и увидела списание с кредитной карты которой не пользуюсь . списание было за уведомления , которые мне не нужны . Я решила написать в чат чтобы мне... Читать полностью

16.07.2025

Решение проблемы

Оценка 5

16.07.2025 у меня со счета были списаны средства. Побеседовав в чате со специалистом и объснив что случилось - сотрудник банка оперативно (в течении 5 минут) решила проблему... Читать полностью

16.07.2025

Кредитная карта

Оценка 5

15 июля 2025 года обратилась в чат банка в приложении, с вопросом по отмене операции о списании комиссии за годовое обслуживание, так как кредитную карту полностью погасила и... Читать полностью

16.07.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Мне нужно было заплатить долг за земельный участок, использовал комбо счёт. После оплаты была списана коммисия. О коммисии я не знал, позвонил оператору через пниложение. Там... Читать полностью

16.07.2025

Обращение A2507130508: возврат комиссии

Оценка 5

Благодарю Альфа-Банк за быстрое решение по моему обращению о возврате комиссии за обслуживание карты (информации о зачислениях и списаниях по карте). Или я был невнимателен при... Читать полностью

16.07.2025